Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 February 04
Авиадиспетчер
✈️«Уральские авиалинии» ограничили нормы питания для пассажиров, чтобы не дорожали билеты

💭Это что же получается, теперь пассажиры останутся без огурчика?

Фото: Перелёт из России в Турцию и обратно в сентябре 2018 г.
источник
2019 February 05
Авиадиспетчер
Весна близко, хотя и зима на дворе.  Начинается новый, полётный для меня год. Почему новый - да потому что у меня завершился отпуск и пора дальше трудиться. Посмотрим, что получится в этом году. ...на фото самый скромный экземпляр из моей достаточно внушительной коллекции кружек, разбросанных (да, везде где я бывал, у моих родных и друзей, меня дожидается "моя" кружка) по всей России. Я часто беру её в полёт - она компактная, металлическая, из-за чего своеобразная: обжигает летом и греет зимой. Если завтра пойдём на полёт, то как обычно возьму её с собой. Король Ночи одобряет.
источник
Авиадиспетчер
Чистая прибыль «Аэрофлота» по РСБУ в 2018 году упала в 10 раз – до 2,8 млрд рублей. Чистый убыток в IV кв. 2018 года составил 12,8 млрд рублей против прибыли 1,5 млрд рублей годом ранее.

Основной статьей операционных расходов компании стало авиационное топливо, а также расходы на лизинг и техническое обслуживание воздушных судов. Напомним, в 2018 году «Аэрофлот» приобрел в лизинг 26 самолетов.
@leasinger_kompromat
источник
Авиадиспетчер
​​Финансы и Utair

Минтранс проведет на этой неделе совещание с представителями авиакомпании Utair и её ключевыми кредиторами по ситуации с долгом перевозчика. Об этом заявил министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

"Сегодня 4 февраля на оперативном совещании авиационному блоку было дано задание на этой неделе собраться еще раз, - сказал он. - С Utair и ключевыми кредиторами".

Ранее сообщалось, что 20 декабря 2018 года Utair допустил дефолт, не перечислив кредиторам около 1 млрд рублей по одному из синдицированных кредитов. Перевозчик также попросил синдикат, в который входит Сбербанк, о реструктуризации кредита в 18,9 млрд рублей, который был выдан авиакомпании в 2015 году.
источник
Авиадиспетчер
Сообщают, что «долетался» заместитель директора департамента производства полетов «Аэрофлота» Анатолий Якимчук. Он задержан ФСБ, его подозревают в даче взятки руководителю врачебно-летной комиссии.

Говорят, что при прохождении медицинской комиссии в одном из исследований был получен плохой результат и господина Анатолия не допустили к полетам. Господин Анатолий не долго думал и предложил председателю Центральной врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации Борису Потиевскому 50 тысяч рублей, чтобы «замять дело».

Господин Потиевский тоже не долго думал и сообщил об этом факте сотрудникам правоохранительных органов.
источник
Авиадиспетчер
Заместителя главы департамента полетов «Аэрофлота» Анатолия Якимчука задержали по подозрению во взятке (ст.291 ч.3). Ещё в декабре главный пилот «Аэрофлота» проходил медкомиссию, исследования головного мозга показали плохие результаты. 65-летнего лётчика однозначно бы списали. Якимчук, чтобы остаться в строю, заплатил главе центральной врачебно-лётной экспертной комиссии Борису Потиевскому 50 тысяч рублей. Якимчука задержали, сейчас он под подпиской о невыезде
источник
Авиадиспетчер
​​🇩🇪 💚❌💚 🇩🇪
Немцы приземлились.
Авиакомпания Germania объявила о банкротстве.

Немецкая а/к Germania подала в суд заявление о признании собственного банкротства. Об этом говорится в сообщении на ее сайте.

Проблемы возникли из-за резкого повышения цен на топливо при одновременном ослаблении евро по отношению к доллару, отмечает Germania. Кроме того, по ее данным, были значительные задержки с поэтапным вводом самолетов в эксплуатацию и необычно большое количество случаев их техобслуживания.

«Мы очень сожалеем о том, наш единственный вариант – это подать на банкротство. Конечно, мы больше всего сожалеем о том влиянии, которое этот шаг окажет на наших сотрудников. Все они как команда всегда делали все возможное, чтобы обеспечить надежные и стабильные полеты, даже в те напряженные недели, которые остались позади», – приводятся в сообщении слова гендиректора Germania Карстена Балке. Он также принес извинения клиентам.

Полеты прекращены с сегодняшней ночи, уточняет Germania. Канал FlightMode отмечает, что рейс ST3711 с острова Фуэртевентура в Нюрнберг стал последним. Его выполнил Airbus A319 с б/н D-ASTO, посадка произошла в 01:08 ночи.

Пассажиры, которые успели приобрести билеты авиакомпании в рамках турпакетов, должны связаться с туроператором, говорится в сообщении. Там же уточняется, что если билет был приобретен напрямую у Germania, то у клиента нет права на его возврат.

Germania – немецкая частная авиакомпания. Штаб-квартира находится в Берлине. Компания летала во многие страны Европы, а также в Марокко, Тунис, Израиль, Египет, Армению, Ирак, Иран и Ливан. Ранее BBC сообщала, что Germania ищет покупателя.

Фото @ LH422, David James Clelford.
источник
Авиадиспетчер
Авансы и долги

В последнее время авиационная аналитика во всевозрастающей мере сводится к достаточно банальным тезисам: нарастил долю рынка (количество перевезенных пассажиров, количество направлений, интенсивность полетов на них — нужное подчеркнуть) — прогресс, снизил долю (подчеркнутое) — регресс. Хотя весь опыт последних лет показывает, что борьба за "долю", к лучшей доле авиакомпании не приводит. А вполне себе наоборот.

Но на очередное обострение долговых проблем эксперты в различных СМИ также смотрят с "долевой" точки зрения — авиакомпания "Ч" заберет оставшееся после авиакомпании "П". И все это заканчивается очередным экономическим ЧП с тем, кто еще недавно претендовал на лидерство, завоевывая рынок и становясь "передовиком".

При этом все как-то упускают, что гражданская авиация — давно не соревнование, кто круче и мощнее, а бизнес. Сложный, с многофакторной экономикой, но бизнес, главный показатель которого, как и у любого бизнеса, — чистая норма прибыли. У не один год преследующей российскую авиацию долговой проблемы также есть характерный индикатор: соотношение заемных и собственных средств.

Не претендуя на глубинный анализ, сопоставление этих двух ключевых экономических показателей дает ответы на многие вопросы.

http://telegra.ph/Avansy-i-dolgi-02-04
источник
Авиадиспетчер
После ареста замглавы департамента полетов «Аэрофлота» Анатолия Якимчука эта убыточная авиакомпания потратит 179 млн рублей на закупку (1, 2, 3) блогеров, восхваляющих директора Виталия Савельева. За прошлый год прославление Савельева в Twitter, Facebook, «ВК», YouTube и «Одноклассниках» стоило «Аэрофлоту» миллиард — значительная часть денег была похищена агентствами «Михайлов и партнеры» и «Т+»
источник
Авиадиспетчер
ВВС Колумбии продолжают перебрасыаать в войска к границе с Венесуэлой
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
⚠️#UTAR
Дочка» авиакомпании Utair – «Финанс-авиа» – допустила технический дефолт по одному из выпусков облигаций. 31 января она не выплатила 187 млн руб. купона по бондам на 4,1 млрд руб. с погашением в июле 2022 г.

Но в понедельник, 4 февраля, «Финанс-авиа» частично перечислила средства по дефолтному купону, говорится в сообщении Национального расчетного депозитария. Компания заплатила 118,9 млн руб. вместо полагающихся держателям 187 млн.

Ранее, в декабре 2018 г., Utair допустила дефолт по одному из двух синдицированных кредитов (общая задолженность по ним – 38,6 млрд руб.), не выплатив кредиторам примерно 1 млрд руб. Крупнейшие участники синдикатов – Сбербанк и «Траст». Utair объяснила это необходимостью обеспечить работу в низкий зимний сезон, поэтому в приоритете – платежи за топливо и выплаты коммерческим контрагентам. Сейчас перевозчик ведет с синдикатом из 11 банков переговоры о реструктуризации. Помимо синдицированных кредитов и облигаций у Utair есть долг перед Сбербанком на 17,4 млрд и структурами «Сургутнефтегаза» на 4,9 млрд руб.
источник
Авиадиспетчер
ЦАГИ исследует легкий конвертируемый самолет с модифицированным хвостовым оперением.

На основе анализа результатов предыдущих испытаний разработан новый вариант горизонтального оперения. Оптимизации подверглись профилировка и геометрические параметры стабилизатора. Также ученые института изменили форму аэродинамической компенсации рулей высоты для повышения их эффективности.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
⚡️Эвакуацию проводят в аэропорту столицы Киргизии из-за сообщения о бомбе
источник
Авиадиспетчер
«Победа» изменила правила провоза ручной клади после решения Верховного суда

С 18 февраля на рейсах лоукостера разрешается провозить в салоне самолета одно место ручной клади весом не более 10 кг и других вещей.

«Мы буквально в точности до запятой исполнили требования Федеральных авиационных правил согласно решению Верховного суда. Но я знаю, что наши клиенты были абсолютно довольны прежними правилами», — приводит слова главы компании Андрея Калмыкова пресс-служба «Победы».

По словам Калмыкова, теперь пассажиры смогут сами выбирать, какими правилами им пользоваться. Можно как раньше брать в салон любое количество мест багажа любого типа и веса, но в рамках установленных перевозчиком габаритов 36Х30Х27см, или взять в салон одно место ручной клади весом до 10 кг плюс перечень вещей из Федеральных авиационных правил. https://goo.gl/3YJdMN
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺ПАО «Туполев», объявляет о передаче в эксплуатацию Дальней авиации ВКС России очередного ракетоносца Ту-160 после капитального ремонта с модернизацией.

В конце декабря 2018 года на летно-испытательной станции КАЗ ракетоносец успешно завершил программу наземных и летных испытаний и 25 января 2019 года осуществил перелет к месту базирования.
источник
Авиадиспетчер
❗️Главный пилот "Аэрофлота" сам сознался в попытке подкупить врача и написал явку с повинной, говорит, что деньги передавал "от чистого сердца" – защита
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания «Победа», проигравшая все суды относительно «безразмерной» ручной клади, решила все-таки начать использовать требования законодательства, но в весьма своеобразной манере. Теперь лоукостер разрешает провозить портфели, портпледы, дамские сумочки и прочие предметы из «неприкосновенного списка» ФАП сверх нормы ручной клади, но при этом сама ручная кладь может иметь размеры не более чем 36х30х4 см и вес не более 10 кг. 4 сантиметра! Это не опечатка! То есть, по сути, это папка для бумаг или ноутбук в чехле. Новые правила действуют с 18 февраля. Что делать тем, у кого нет портфеля и портпледа?
http://www.frequentflyers.ru/2019/02/05/dp_4cm/
источник
Авиадиспетчер
"В текущем году Министерством индустрии и инфраструктурного развития РК совместно с авиакомпанией Эйр Астана  будут приняты меры по открытию авиасообщений по направлению Япония, Нью-Йорк, Шанхай и другие крупные города мира. В этом году мы начнем процедуру аккредитации для полетов в США. Министерством подготовлен к подписанию проект межправительственного Соглашения о воздушном сообщении между РК и США по типу «Открытое небо», которое планируется подписать в марте 2019 года», - сообщил Женис Касымбек, выступая на заседании Правительства Республики Казахстан.
источник