В аэропорту Барнаула при посадке на московский рейс обрушилась площадка трапа — люди, вместо того, чтоб попасть на борт самолета, падали один за другим на бетон летного поля, видео произошедшего появилось в местных соцсетях.
https://vk.com/video-61275353_456239737Авиаперевозчик
«Уральские авиалинии» сразу распространил заявление о том, что
«трап принадлежит и обслуживается аэропортом», Минздрав о том, что у пострадавших есть «локальные повреждения скелетов». Все это вместе сразу создает какое-то мерзкое ощущение дистанцирования: мол, трап не наш, и повреждения вроде не у живых людей, а у каких-то скелетов, да еще и локальные — херня, словом, какая-то.
Директор барнаульского аэропорта принес извинения пострадавшим, и хоть «простите меня» звучит сейчас смешно, единственный сказал что-то вменяемое о «сопровождении и оказании содействия излечению и реабилитации четырёх пострадавших». Впрочем, это и в самом деле именно его сфера ответственности: СК возбудил уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности», транспортная прокуратура и Минтранс Алтая начали проверки.
Исход дела, впрочем, предугадать несложно: «попадет» какой-нибудь рядовой техник, «недокрутивший гайку», или его руководитель, «инженер-подписыватель», но вовсе не те, кто какими-то неведомыми путями присвоил созданный в 1937 году аэропорт им. Германа Титова в форме ОАО «Авиапредприятие «Алтай», и снимает теперь все сливки, ничем не рискуя. Хотя призадуматься о состоянии трапа и они должны бы — бизнес-класс поднимается на борт точно так же. А вообще ощущение такое, что не за горами то время, когда и вовсе скажут: «скелет-то ваш, да и повреждения ваши, не морочьте нам голову».