Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 February 12
Авиадиспетчер
Бюджет заморозил северные аэропорты

"Ъ" сегодня пишет о проблемах ФКП "Аэропорты Севера". "ФКП «Аэропорты Севера» (подведомственно Росавиации, управляет 31 аэропортом и двумя посадочными площадками в Якутии и Магаданской области) не успеет до конца 2019 года освоить бюджетные средства, заложенные на реконструкцию аэропортов в рамках магистрального плана развития инфраструктуры", пишет "Коммерсант".
Причиной называют - "проводить как минимум часть строительных работ после наступления отрицательных температур нельзя, так как их качество резко снизится".
...! ...! ( мы же олдскул, не материмся вслух)) .
А цензурно высказался исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев, который отметил , "что федеральные программные документы зачастую разрабатываются без учета специфики северных регионов, из-за чего регулярно возникают проблемы с переносом сроков проведения работ".
Вообще рулить через пять -восемь часовых поясов, не имея понятия о логистике и климате далеких сибирских и дальневосточных регионов московским мальчикам из хороших семей - это крайне неэффективно, но кто убедит в обратном высшую власть? Нет нынче таких.
#Якутия #Магадан #АэропортыСевера #климат
https://www.kommersant.ru/doc/3881455
источник
Авиадиспетчер
Из интервью вице-премьера Максима Акимова для РБК:

О росте цен на авиакеросин
💬 В правительстве внимательно за этой ситуацией наблюдают. Вместе с перевозчиками, эксплуатантами инфраструктуры и топливными компаниями посмотрим, что мы здесь сможем сделать. Какой-то механизм нужен, иначе получится так: не добрали там, доберем в другом месте. Для меня как куратора отрасли это недопустимая модель.

О проблемах компании Utair
💬 Вариант [банкротства] — самый худший — неуместен по многим причинам, не только потому, что это крайне болезненная процедура, у компании есть большой вертолетный парк или потому, что бренд сам по себе дорог. Нам дорога структура рынка. Мы не можем все время отрезать. Это приводит к тому, что у нас остается одна компания, которая приходит и говорит: «Вы знаете, а у меня теперь тоже дела очень плохи, субсидию дайте». Это тупик. Я жду доклада Минтранса, в чем заключается новая системная модель бизнеса Utair. Подход — давайте дольем денег сейчас, но через два года мы к вам снова придем — меня не устроит. Если для этого надо вступить в переговоры с собственником, поменять менеджмент, привлечь новых акционеров — это открытые возможности. Мы рассматриваем варианты системного решения. Еще раз хочу сказать: жесткое решение лучше, чем несистемное. Самое страшное решение — несистемное, ситуативное.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
❗️Путин предложил подумать о создании сверхзвукового пассажирского самолёта
источник
Авиадиспетчер
​​"Вертолеты России" валидируют Ми-171А2 в Бразилии

"Вертолеты России" начали процесс валидации сертификата типа на средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 в Бразилии. Об этом журналистам в Тюмени во вторник, 12 февраля, рассказал замгендиректора холдинга Дмитрий Данилов.

"Вертолеты типа Ми-171 на территории Бразилии использовались и продолжают использоваться. Есть интерес у бразильских эксплуатантов и к Ми-171А2.  Как только получим сертификат типа на эту машину рынок будет для нас открыт", — отметил Данилов. Ожидаемые сроки получения одобрения авиавластей Бразилии на вертолет этого типа топ-менеджер не назвал.

Аналогичный процесс по Ми-171А2 ведется также в КНР. "Процесс валидации в Китае уже начался, планируем завершить его в этом году, и в других странах АТР тоже", — сказал Данилов.

Подробнее на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
Орлы!

Собирались куда-то завтра лететь «Аэрофлотом»?
Проверяйте список отменённых рейсов нацпера, если найдёте свой - расслабляйтесь.
Вы никуда не летите.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61223
источник
Авиадиспетчер
🇮🇳❗️Плохие новости из Индии. Разбился истребитель МиГ-27.

Истребитель упал во вторник в штате Раджастхан на северо-западе страны в районе полигона Покхран. Как сообщает телеканал NDTV, пилот сумел катапультироваться.

По данным телеканала, самолет выполнял тренировочный полет. Причины катастрофы выясняются.
источник
Авиадиспетчер
Специалисты по кибербезопасности компании Wandera обнаружили уязвимости в системах онлайн-регистрации ряда авиакомпаний, которые позволяют хакерам легко получить доступ к персональным данным пассажиров. Проблема заключается в том, что авиакомпании направляют пассажирам прямые ссылки на онлайн-регистрацию в незашифрованном виде, что позволяет кому угодно пройти по этой ссылке и увидеть данные пассажира, в частности, фамилию и PNR. Имея эти данные, злоумышленник может использовать их как минимум 7 разными способами, чтобы сделать пассажиру «гадость». Кроме того, есть возможность распечатать посадочный талон, изменив в нем имя и фамилию на свои, и улететь по чужому билету, поскольку сотрудники аэропортов часто не вчитываются в фамилии в документах и сличают лишь фотографии. Впрочем, последнее — это, скорее, «пугалка», поскольку велик риск обнаружения такого подлога.
http://www.frequentflyers.ru/2019/02/12/webcheckin_threat/
источник
Авиадиспетчер
Ту-22М3 vs Газоотбойники
источник
Авиадиспетчер
Источники в военных кругах (источник номер один | источник номер два)  сообщают, что находившийся последние три года на хранении Boeing 767-338ER (VH-OGT) авиакомпании Qantas может стать "бортом №1" Израиля. Занятно.
источник
Авиадиспетчер
Путин: Нам сейчас надо вернуться к сверзвуковому пассажирскому движению. Мы реализовали в Казани блестящий проект, фактически создали новую машину Ту-160 для Вооруженных сил. Так почему бы не создать сверхзвуковой пассажирский самолет?
источник
Авиадиспетчер
​​Бельгийское воздушное пространство

Бельгийское воздушное пространство на высоте до 7500 метров будет закрыто на сутки.

Бельгийские профсоюзы объявили национальную забастовку 13 февраля после разногласий по Рамочному соглашению о заработной плате на ближайшие два года.

По сообщению бельгийского поставщика аэронавигационного обслуживания, во вторник воздушное пространство на высоте менее 7500 метров будет закрыто на 24 часа с 21:00 UTC.

В заявлении Skeyes говорится: «Несмотря на все усилия, предпринятые руководством Skeyes, за шесть часов до начала национальной забастовки у компании недостаточно информации о штатном расписании во время промышленной акции. Поэтому Skeyes вынужден не разрешать воздушное движение между вторником, 12 февраля, 22:00  (00:00 Мск) по местному времени и средой, 13 февраля, 22:00 (00:00 Мск)».

Верхнее воздушное пространство управляется совместно с центром Евроконтроля в Нидерландах.
источник
Авиадиспетчер
Правительство решило не компенсировать авиакомпаниям рост цен на керосин

На совещании в правительстве решили не возмещать авиаперевозчикам рост цен на керосин, который стоил им ₽50 млрд дополнительных издержек в 2018 году. Теперь авиакомпаниям придется повышать цены, предупреждает эксперт.

Авиакомпании жалуются на рост цен на топливо больше года — стоимость авиакеросина с июня по декабрь 2017 года выросла с ₽43 тыс. за тонну до ₽47,9 тыс. В конце 2017 года совладелица авиакомпании S7 Наталия Филева заявила о сговоре российских нефтяных компаний, который приводит к завышению цен. Авиакомпания подала соответствующую жалобу в ФАС, однако та, по результатам проверки, сговора не обнаружила. ​

https://goo.gl/aBzGS5
источник
Авиадиспетчер
​​Путин на Госсовете в Казани снова заговорил о создании сверхзвукового пассажирского самолета. По типу легендарного Ту-144.
И речь о нем снова зашла после упоминания о глубоко модернизированных на Казанском авиазаводе бомбардировщиках Ту-160М2.
- Фактически создали новую машину Ту-160 для вооруженных сил - сверхзвуковой боевой ракетоносец. И не только сам носитель, но и оружие к нему доработали. Работает все как часы. Почему не создать и сверхзвуковой пассажирский самолет? - предложил он на Госсовете нового формата, похожего на одновременную шахматную игру. Когда участники, поделенные на «проблемные» группы сидели за отдельными столами. Вообще-то обсуждались проблемы жилья, дольщиков и удобной среды. Но гражданский сверхзвук - это же тоже удобно.
На самом деле бомбардировщики, начиная с Ту-22 и появились в том числе благодаря Ту-144. А в том году высказывалась идея переделать Ту-160 под гражданскую версию. Только его сертифицировать будет сложно. «Туполев» в прошлом году, кстати, говорил о проекте гражданского сверхзвука. Высота - 11 км, скорость от 1500 до 1900 км/ч, взлетная масса 70 т, а мест в салоне будет около 30.
О чем еще говорил Путин на Госсовете: https://m.kp.ru/daily/26941/3992298/
источник
2019 February 13
Авиадиспетчер
Аляскинцы оформили себе самолетик
источник
Авиадиспетчер
Сокращения в «Аэрофлоте»

«На безопасности экономить нельзя ни в коем случае. Потому что речь идет не о деньгах, а о людях. Ни в одной авиакомпании мира никогда не бастует технический персонал. Бастуют диспетчеры, бастуют пилоты, но никогда техники, потому что они — это безопасность. Если вы наберете по объявлению работников или заставите одного техника обслуживать не один самолет, а два, то это в любом случае это отразится на безопасности», — доктор экономических наук Никита Кричевский.

Топ-менеджеры «Аэрофлота» запланировали провести массовое сокращение техперсонала и передать обслуживание самолетов на аутсорсинг. Многие работники уже выразили недовольство в открытую, что не нравится руководству компании, которое уже готово избавиться от неудобных сотрудников.

Разбираемся, чем грозит такой способ оптимизации расходов для пассажиров: https://360tv.ru/news/tekst/optimizatsija-na-bezopasnosti/
источник
Авиадиспетчер
Инсайдеры из #Бермудофлот информируют о грядущих масштабных сокращениях в авиакомпании. Топ-менеджмент перевозчика видит в составе себе подобных только пилотов, бортпроводников и стюардесс, а остальной функционал отныне считается непрофильным и подлежит передаче на аутсорс вместе с крепостн..., ой, простите, работниками.

Может, это и правильный подход, если бы техсотрудникам #Аэрофлот не начислялись льготы, не шла выслуга, не светила высокая пенсия как часть соцпакета. Неудивительно, что многие выражают недовольство в открытую, а значит, в полном соответствии с пониманием работы с персоналом Савельева и К, будут уволены. Вместо них планируется набрать новых, причем, буквально по объявлению, с улицы. Как это отразится на качестве услуг и безопасности объяснять не надо.

Днями в Мелькисарово приезжала вся «бермудофлотовская» ВИП-братия для вручения грамот и памятных подарков пилотам и бортпроводникам. А теперь представьте: тамошнее начальство приказало вспомогательному персоналу закрыться в своих кабинетах и не высовываться, так как по новой концепции их в составе компании уже нет!

Народ – быдло, никакого уважительного отношения не заслуживающее.
источник
Авиадиспетчер
Самолёт авиакомпании «РусЛайн» выкатился за пределы ВПП в Воронеже. При взлёте борт занесло из-за покрытой льдом полосы. Пострадавших нет
источник