Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 June 13
Авиадиспетчер
Инфографика от Госкорпорации по ОрВД https://www.instagram.com/p/BypK2aGhotv/
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Экспериментальный летательный аппарат Boeing разбился во время тестового полета

Прототип летательного аппарата Boeing с электродвигателями и возможностью вертикального взлета и посадки (eVTOL), получивший название Passenger Air Vehicle (PAV), разбился в начале июня во время беспилотного испытательного полета. Авария произошла на базе дочернего предприятия авиастроительной корпорации — Aurora Flight Sciences в городе Манассас (Виргиния, США). 

http://telegra.ph/EHksperimentalnyj-letatelnyj-apparat-Boeing-razbilsya-vo-vremya-testovogo-poleta-06-13
источник
Авиадиспетчер
❗️🇫🇷С 17 по 23 июня 2019 года во Франции (в пригороде Парижа Ле Бурже), пройдёт 53-й международный авиакосмический салон International Paris Air Show Le Bourget 2019.

Paris Air Show - это один из старейших и крупнейших авиасалонов в мире, проходит раз в два года.

Как сообщают организаторы выставки, в этом году Ле Бурже соберет более 2400 участников из 50 стран на 324 000 квадратных метров экспозиции. На открытой экспозиции будет представлено 140 воздушных судов, 45 из них примут участие в показательных полетах в течение всего салона.

Россию будут представлять Рособоронэкспорт, "Вертолеты России", Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). В составе объединенной имиджевой экспозиции ОАК примут участие: ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Компания «Сухой», АО «РСК «МиГ» и  ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ПАО «Ил», АО «ГСС». Демонстративные полеты осуществят лишь два экземпляра авиационной техники из России - это вертолет Ансат и самолет Бе-200.
источник
Авиадиспетчер
Самолёты ВКС России нанесли четыре бомбовых удара по террористам в Идлибе согласно координатам, указанным турецкой стороной — Минобороны РФ
источник
Авиадиспетчер
От экономики нереальной - к экономике материальной. Замечательная история о том, как следование политическим интересам приводит к прямо противоположным результатам.

На протяжении многих лет авиакомпания «Волга-Днепр» была одним из немногих примеров рационального управления советским наследием. Авиапредприятие, начинавшее в 1990 году с одного «Руслана» Ан-124 и одного Ил-76, за 25 лет стало одним из крупнейших грузоперевозчиков в мире. По степени влиятельности и  интегрированности в мировую экономику «Волга-Днепр» можно сравнить разве что с «ВСМПО-Ависма». Даже сектор тот же – ВСМПО поставляет титан для Boeing и Airbus, в свою очередь, им же «Волга-Днепр» перевозит двигатели, крылья и  фюзеляжи самолетов.

Отличная репутация, лидерство на рынке, очередь из заказчиков – ну что может испортить прекрасную картину? Как водится, украинский вопрос. Дело в том, что те самые Русланы, главное конкурентное преимущество авиакомпании, разработаны киевским ГП (бывшим КБ) Антонова, в силу этого украинское предприятие является держателем сертификата типа Ан-124 и обладает «естественной монополией» на авторское сопровождение при техобслуживании и эксплуатации самолетов.

После 2014 года «Антонов» всячески задерживал выполнение необходимых процедур продления службы, кроме того, не менее регулярно поднимал стоимость своих услуг. Киев не скрывал, что причины  этому не только политические, но и экономические. Россия не только «государство-агрессор», но и прямой конкурент ГП «Антонов» на рынке авиаперевозок. Так, в 2016 году украинцы вышли из СП с «Волга-Днепр» по перевозке грузов НАТО, рассчитывая самостоятельно обеспечить транспортные потребности альянса. Расчет не удался,  в итоге контракт получил и «Антонов», и «Волга-Днепр».

Конфликт вяло тлел почти 4 года. Несмотря на препоны официальных лиц, «Волга-Днепр» заказывала и получала от украинских предприятий необходимые запасные части. Но в 2018 произошло два события, как водится, экономическое и политическое. Сперва, утомившись от аппетитов и бюрократии «Антонова» Росавиация и «Волга-Днепр» договорились о выдаче сертификата на обслуживание немецкой «дочке» В-Д – AMTES GmbH. А в декабре  уже сам авиаперевозчик «в условиях санкционной политики в отношении ряда российских компаний» отказался от перевозок грузов военного назначения НАТО, тем самым лишив себя не только заказчика, но и серьёзного лоббиста.

Теперь «Антоновцам» ничего не мешало обломать крылья конкуренту. Накануне Подольский районный суд города Киева арестовал пять самолетов Ан-124–100 «Руслан» российской группы компаний «Волга-Днепр», а затем юристы ГП Антонов разослали данное решение в страны ЕС и США, с требованием его исполнить. Несмотря на формулировку, уже сейчас можно сказать, что самолетам едва ли грозит «физическое задержание». Но вот запрет полетов стал вполне реальным.

Парадокс в том, что если «из-за политики» «Волга-Днепр» в долгосрочной перспективе существенно сократит свою долю на рынке, то из-за той же политики «государство-агрессор» из киевских методичек станет ещё сильнее. Ведь ни для кого не секрет, что единственный возможный покупатель для (возможно) вставших на прикол «Русланов» – Военно-транспортная авиациция ВВС РФ. ВТА давно испытывает острую нехватку «свежих» бортов, особенно в обеспечении войск в Сирии, так что без работы Ан-124 точно не останется.

Ну а бизнес? Да и хрен с ним, с бизнесом.
источник
Авиадиспетчер
"Волга-Днепр" и "Русланы"

Канал "Методичка" пишет о ситуации, связанной с тем, что основа парка авиакомпании "Волга-Днепр" для перевозки сверхтяжелых грузов (больше 60 тонн) - это Ан-124 "Руслан" разработки украинского "Антонова".

https://t.me/metodi4ka/2845

Сами самолёты делали в Киеве и в Ульяновске (название авиакомпании из названий рек в этих городах).

В России "Русланы" сейчас есть у военно-траспортной авиации ВКС РФ и у "Волги-Днепр".

Поддержка военных бортов досталась после 2014 года дивизиону транспортной авиации ОАК, создаваемому на базе "Ильюшина". ОДК пытается обеспечить этот парк самолётов двигателями, так как установленные на них Д-18Т - из Запорожья.

Гражданская авиакомпания оказалась под ударом не только из-за взаимных санкций между Россией и Украиной, но есть и бизнес-конфликт интересов: в Группу Пердприятий "Антонов" входит не только КБ и завод "Авиант", но и авиакомпания "Авиалинии Антонова", которая на "Русланах" и "Мрии" (Ан-225) перевозит сверхтяжелых грузы. Попытка под шумок санкций убрать конкурентов - тоже идея, но так себе...

В России же обсуждается идея либо возобновить производство Ан-124 на "Авиастар-СП" (но это легче сказать, чем сделать), либо разработать новый самолёт такого класса - один из проектов от ЦАГИ имеет условное название "Слон". 🐘
Telegram
Методичка
От экономики нереальной - к экономике материальной. Замечательная история о том, как следование политическим интересам приводит к прямо противоположным результатам.

На протяжении многих лет авиакомпания «Волга-Днепр» была одним из немногих примеров рационального управления советским наследием. Авиапредприятие, начинавшее в 1990 году с одного «Руслана» Ан-124 и одного Ил-76, за 25 лет стало одним из крупнейших грузоперевозчиков в мире. По степени влиятельности и  интегрированности в мировую экономику «Волга-Днепр» можно сравнить разве что с «ВСМПО-Ависма». Даже сектор тот же – ВСМПО поставляет титан для Boeing и Airbus, в свою очередь, им же «Волга-Днепр» перевозит двигатели, крылья и  фюзеляжи самолетов.

Отличная репутация, лидерство на рынке, очередь из заказчиков – ну что может испортить прекрасную картину? Как водится, украинский вопрос. Дело в том, что те самые Русланы, главное конкурентное преимущество авиакомпании, разработаны киевским ГП (бывшим КБ) Антонова, в силу этого украинское предприятие является…
источник
Авиадиспетчер
Ввоз самолетов могут освободить от НДС при условии их регистрации на территории России (сейчас это в основном Бермуды и Ирландия). Соответствующий законопроект будет рассмотрен на заседании правительства. По мнению авторов его реализация позволит создать дополнительные условия, способствующие смене юрисдикции компаний в специальные административные районы на территориях Калининградской области и Приморского края, а также будет способствовать созданию условий для развития авиапарка гражданских воздушных судов в России.
@leasinger_kompromat
источник
Авиадиспетчер
Вписались в живописную компанию в аэропорту Бишкека, а с другого борта китаец, индус и монгол
источник
Авиадиспетчер
Подготовили интервью с действующим Авиадиспетчером.
Как выяснилось  в процессе поиска собеседника  ГК ОрВД РФ - организация очень  секретная, уровень сравним с ФСБ, поэтому нам пришлось вытаскивать  на диалог диспетчера вне России.  Приятного прочтения .  
https://telegra.ph/Intervyu-s-aviadispetcherom-ATC-06-13
источник
Авиадиспетчер
Экипажи оперативно-тактической авиации ЗВО приступили к тренировкам континентальных перелетов. Часть 2. Будут еще фотографии, а полное видео ближе к вечеру!
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник