Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 July 23
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Yonhap опубликовало бравурный ролик вылета F-16 на перехват российско-китайской эскадрильи (два Ту-95, два китайских бомбера, "Авакс" А-50 -без прикрытия истребителями). Все по красоте - рассвет, рев двигателей, строй в небе.
Но, конечно, ни стрельбы из авиапушек, ни отстрела ложных тепловых целей (салют?) на видео нет.

Если кто-то еще не разобрался - @glavmedia поясняет.

Эскадрилья летела над местом, объявленным Южной Кореей "зону идентификации ПВО". Потом и Токио высказалось - "это наше небо". Россия и Китай эту "зону идентификации" не признают - как, например, турецкие ВВС не признают греческую и летают там. Только вот в Крым, условно, украинская авиация не залетит. И на Курилы - японская. Потому, что знают, чем это закончится (а японцы и вовсе помнят, что такое ядерное пламя и не шутят с ядерными державами).

Ну и, конечно, интересно первое совместное боевое патрулирование (на море или в небе) Россией и Китаем.
источник
Авиадиспетчер
​​Disney Air?

На днях по сети пролетел слух о намерении Disney запустить собственную авиакомпанию на территории США.

Уже спустя несколько часов после того, как появилась новость, представители Disney опровергли её, заявив, что это всего лишь фантазии и задумки фанатов.

По слухам, планировалось приобрести несколько региональных лайнеров и запустить рейсы между городами США. Disney должна была бы связать Орландо, штат Флорида, где находится Disney World, с такими крупными центрами, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Чикаго и Детройт.

При этом, по слухам, сотрудники наземных служб должны были быть одеты в костюмы героев мира Disney, на борту самолёта должна была бы играть музыка из мультфильмов при посадке и высадке, а все объявления по громкой связи должны были бы вещаться голосами героев мира Disney.

На самом ли деле планировалось запустить такую авиакомпанию в 2021 году или нет доподлинно неизвестно. Но многие пассажиры, особенно маленькике были бы очень рады этому.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
С 19 по 21 июля 2019 года в Великобритании прошло авиашоу Royal International Air Tatoo. В экспозиции участвовали 25 стран, всего было представлено 245 самолетов из 39 военных подразделений.

Особенностью статической экспозиции стали два турецких Phantom F-4, единственный Boeing C-17 на гражданской службе — самолёт Qatar Airways Cargo, а также Ил-76МД украинских ВВС.

Кульминацией шоу стал сольный пилотажный номер МиГ-21 'LanceR' румынских ВВС. Это дебют Миг-21 на шоу — самолёты этого типа не выступали на Air Tatoo с 2003 года.

В центре внимания также оказались EAV-8B Harrier II Plus ВМС Испании, не выступавшие на шоу с 2010 года. Испания — последняя страна в мире, использующая эти легендарные штурмовики вертикального взлета и посадки.

Для одного из испанских пилотов полёт на RIAT стал финальным перед выходом на пенсию. Самолёт командира эскадрильи под позывным "Моро" встречали водяной аркой.

Читайте полную версию статьи по ссылке:
http://www.avimedia.aero/article/5729
источник
Авиадиспетчер
​​Американский самолет владельца S7 приблизился к сертификации

Американский авиапроизводитель Epic Aircraft, принадлежащий российской S7 Aerospace Group Владислава Филева, объявил о завершении летных испытаний одномоторного турбовинтового самолета Epic 1000. Он прошел проверку типа (type inspection authorization) со стороны Федеральной авиационной администрации США (FAA), которая предшествует сертификации ВС.  

Проведение проверки типа означает, что самолет отвечает требованиям типовой конструкции и, специалисты FAA могут начать сертификационные полеты. Получение сертификата типа для Epic 1000 ожидается в конце 2019 г. Вывод ВС на рынок должен состояться уже в следующем году.

Подробнее в платном материале на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
✈️🎥 На Youtube вышел новый выпуск программы "Мир авиации".

Нынешний выпуск расскажет о том, как проходил в Калининграде мало известный День морской авиации России. Увы, но об этом во многих смыслах знаменательном дне знают крайне мало, хотя еще в Российской империи именно морские офицеры были первыми кто на заре воздухоплаванья, осваивали не только сами летательные аппараты, но и становились во главе новых в ту пору, а потому практически фантастических воздушных подразделений.  

Вторым сюжетом программы станет новость, которую распространило информационное агентство Reuters, что американский авиационный производитель Boeing Co может потерять звание крупнейшего в мире производителя самолетов после сообщения о 37% снижении поставок в первом полугодии и из-за длительной приостановки эксплуатации лайнеров 737 MAX.

Посмотрите! https://youtu.be/fRCR7LHUdos
YouTube
Мир АВИАЦИИ
Всем, кому интересно. Очередной выпуск программы "Мир АВИАЦИИ".

Нынешний выпуск расскажет о том, как проходил в Калининграде мало известный День морской авиации России. Увы, но об этом во многих смыслах знаменательном дне знают крайне мало, хотя еще в Российской империи именно морские офицеры были первыми кто на заре воздухоплаванья, осваивали не только сами летательные аппараты, но и становились во главе новых в ту пору, а потому практически фантастических воздушных подразделений.  

Вторым сюжетом программы станет новость, которую распространило информационное агентство Reuters, что американский авиационный производитель Boeing Co может потерять звание крупнейшего в мире производителя самолетов после сообщения о 37% снижении поставок в первом полугодии и из-за длительной приостановки эксплуатации лайнеров 737 MAX.

Ну, как всегда, вас ждут авиационные новости.

И тем, кому это интересно, вот крайний выпуск: https://www.youtube.com/watch?v=eW6SmR6ZjxI&fbclid=IwAR2295Y0oQJ4HVdpqekosP-Gd3V6rAb_ECqgh4-KX8FyWMdd6WOEJ0oDU_E
источник
Авиадиспетчер
Минобороны РФ признало очевидное, и одной загадкой стало меньше. Тяжелые бомбардировщики России и Китая впервые провели совместное воздушное патрулирование. Это, не побоимся сказать — веха и весьма прозрачный намек. Непонятно лишь, почему российское военное ведомство постеснялось сразу и прямо рассказать о происходящем.

Осталось выяснить несколько важных деталей: кто и каким образом руководил этой группой? Какая задача была ей поставлена, на какие цели она наводилась? Было ли это совместное российско-китайское руководство (с соответствующим генералитетом на борту А-50) или же одна из сторон взяла данную функцию целиком на себя (маловероятно)?

Зато становится понятной и крайне нервная реакция Южной Кореи (и Японии, кстати, тоже). Руководство этих стран внезапно обнаружило, что их самый страшный сон — военное противостояние с объединенными силами России и Китая — становится явью. И лучший способ обозначить свое возмущение — истерически заявить о «нарушении воздушного пространства», даже если никакого нарушения и близко не было.
источник
Авиадиспетчер
📸 737 kit ✈️

Интересный кадр с завода Boeing: Boeing 737-800  выглядит словно конструктор.

На фото части крыла MAX 8 для а/к Norwegian, а вот полуплоскость крыла и фезюляж NG 800 для а/к KLM.

Фото @garyhe(Twitter).
источник
Авиадиспетчер
источник