🇬🇧✈️
Флагманский авиаперевозчик некогда великой державы не может просто так взять и повысить зарплату без увеличения стоимости билетов. В этот же момент профсоюз угрожает забастовкой пилотов, и остановкой полетов в разгар отпускного сезона. Ужас? Да, только не в России, где ураганят профсоюзные вымогатели из ШПЛС, а в
Великобритании, хотя подход богачей-пилотов и толстосумов из профсоюзов везде одинаков – «больше денег, меньше работы».
Для справки:
годовой доход пилота British Airways и так больше дохода статистического жителя Великобритании в эконом-классе примерно в 8 разРаботать 11 месяцев ради того, чтобы в аэропорту услышать: «профсоюз пилотов British Airways может объявить забастовку на две недели» – вряд ли заветная мечта трудолюбивых британцев. К сожалению,
проблемы с вылетом могут быть не только у британцев, за большой участок отечественного неба отвечают такие же толстолобые профсоюзные боссы – лидеры ШПЛС. В абсолютных цифрах ситуация с британскими пилотами выглядит так:
• у 145 тыс. пассажиров могут сильно измениться планы на отпуск из-за невылета;
средняя зарплата командира воздушного судна на британских авиалиниях – £167 тыс (это 13 млн. рублей в год).
• в British Airways работает всего 4 тыс. пилотов, а в Ryanair (Ирландские авиалинии) 500 командиров воздушного судна готовятся к увольнению.
Не пряником, так кнутом:
British Airways попытались утихомирить аппетиты пилотов посредством увеличения оклада на 11,5% в течении 3-х лет, но эта инициатива осталась без внимания профсоюзных боссов. Тем не менее, поставить в безвыходное положение British Airways вместе с желающими отдохнуть британцами не получится, т.к. пилоты ирландских авиалиний могут занять места в British Airways.