Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 August 15
Авиадиспетчер
Кадры с дрона на месте аварийной посадки А321.

Видео Ruptly
источник
Авиадиспетчер
Два самолета совершили аварийные посадки в варшавском аэропорту Шопена, сообщает пресс-служба авиагавани.

Первый инцидент произошел с грузовым самолетом MD-11. "Уже во время руления самолета после посадки в одном из двигателей возник пожар. Огонь быстро погасили", - говорится в сообщении. Этим же утром в аэропорту совершил аварийную посадку пассажирский Embraer польского авиаперевозчика LOT. "В кабине произошло задымление", - говорится в сообщении. На борту находились 96 пассажиров. Никто не пострадал.
источник
Авиадиспетчер
Большинство пассажиров совершившего жёсткую посадку самолёта «Уральских авиалиний» сдают билеты, передаёт РИА Новости со ссылкой на пресс-службу аэропорта «Жуковский».

Ранее сообщалось, что компания готовит дополнительный борт для отправки пассажиров в Симферополь.
источник
Авиадиспетчер
Как вы отнесётесь к присутствию на борту воздушного судна специального сотрудника со стрелковым оружием (воздушного маршала)?
Анонимный опрос
48%
Положительно, мне будет комфортнее за счёт дополнительной безопасности
16%
Отрицательно, я буду нервничать из-за присутствия вооруженного человека на борту
21%
Двоякие чувства
16%
Нейтрально
Проголосовало: 7745
источник
Авиадиспетчер
❗️ Дмитрий Дризе #НеМожетМолчать#НеМожетМолчать

Происшествие с самолетом — наглядное подтверждение наличия системного кризиса в стране. Ответственные люди не могут сказать, работала или нет система отпугивания птиц. Новый аэропорт — кто его принимал, насколько все было готово к эксплуатации? Вопросов больше, чем ответов.

И сразу же вспоминаем аварию с SSJ-100. А сколько таких «Суперджетов» возвращались в аэропорты — со счету сбиться.

Две катастрофы в год — это перебор. Учитывая, что год еще не закончился.

Власть выходит из положения просто — классическим способом: не ищет причину, а награждает летчика-героя. Да, он герой. Но на одном героизме далеко не уедешь.

Система государственного управления разбалансирована. Разве что Сердюков поможет...

@kfm936@kfm936
источник
Авиадиспетчер
Песков: День, действительно, добрый. Пассажиры А-321 остались живы. Выздоровления тем, кто пострадал. Поздравим героев-летчиков, которые спасли жизни людей и посадили самолет. И пятилетний мальчик под Омском нашелся. Слава Богу!
источник
Авиадиспетчер
Песков о свалке рядом с аэропортом, как о возможной причине аварии А-321: Если вы спрашиваете «хорошо ли это несанкционированная свалка?» - это плохо. С несанкционированными свалками идет борьба
источник
Авиадиспетчер
​​Пассажирка экстренно севшего на кукурузное поле А321 рассказала RT, что происходило на борту самолёта.

— Мы не начали набирать нормальную высоту, которая должна быть. Начали постепенно падать, характерный звук периодически возникал: когда пытается завестись, но никак не заводится. Жёсткая посадка, тишина... Нас не предупредили — в том плане, что готовьтесь. Много, может, фильмов посмотрели с этим. Там не было ничего такого, просто мы сами понимали, что всё. У меня маленький ребёнок, три годика, я её прижала к сиденью, чтобы её не трясло, хотя она была пристёгнута.

— Резко самолёт пошёл вниз?

— Нет, не резко. Я не могу сказать, что резко, что носом прям. Нет, такого не было. Мы видели поле, я вижу, что мы приближаемся, уже начали группироваться, я начала детей прижимать. Но за несколько секунд мы понимали, что мы падаем. Он командир воздушного судна максимально хорошо сработал, посадил. Ему надо отдать должное. Он выходил — мы ему аплодировали, мы все побежали говорить ему спасибо. Я думаю, он сделал всё, что мог.

Видео Ruptly
источник
Авиадиспетчер
В Кремле обещают в кратчайшие сроки выполнить формальности после поступления документов на награждение лётчиков экстренно севшего в Подмосковье А321.
источник
Авиадиспетчер
Пилоты, безусловно, молодцы и герои. Но обсуждать надо тех, из-за кого им пришлось делать все возможное и невозможное, чтобы спасать людей. Реально как в Чернобыле (или "Чернобыле"), героизм одних - это следствие халатности, непрофессионализма или алчности других.

Чайки. Давайте поговорим о них.
источник
Авиадиспетчер
Сегодня, кстати, день авиастроителя.

И ни в коей мере не принижая мастерства и героизма пилотов «Уральских авиалиний», можно заодно поздравить и поблагодарить конструкторов Airbus.

Которые, правда, вряд ли знают про этот праздник, так как он наш, местный.
источник
Авиадиспетчер
Всего после аварийной посадки А321 в Подмосковье в больницу поступило 29 пострадавших, в том числе десять детей, заявили в Минздраве области.

У пострадавших диагностированы ушибы головы, шеи, конечностей
источник
Авиадиспетчер
❗️В ЛИИ Громова официально заявили, что перед вылетом А321 в Жуковском были проведены все процедуры, включая осмотр взлётно-посадочной полосы на предмет отсутствия миграции птиц
источник
Авиадиспетчер
Поговорили с женой командира А321 Дамира Юсупова. На вопрос, отпустит ли она мужа в новый рейс, отвечает: «Отпущу».

@tv360ru
источник
Авиадиспетчер
Два самолета совершили в четверг аварийные посадки в варшавском аэропорту Шопена, сообщает пресс-служба авиагавани.

Первый инцидент произошел с грузовым самолетом MD-11. "Уже во время руления самолета после посадки в одном из двигателей возник пожар. Немедленно была задействована пожарная служба аэропорта. Огонь быстро погасили. Никто не пострадал", - говорится в сообщении.

В связи с работой пожарных отправка рейсов из аэропорта была приостановлена примерно на 30 минут.

Этим же утром в аэропорту совершил аварийную посадку пассажирский Embraer польского авиаперевозчика LOT. "В кабине произошло задымление. Самолет после вылета из Варшавы очень быстро вернулся на аэродром", - говорится в сообщении.//РИА Новости
источник
Авиадиспетчер
❗️Глава Росавиации назвал решение экипажа самолёта А321 «Уральских авиалиний» сесть на поле в Подмосковье единственно верным
источник
Авиадиспетчер
Летчик-испытатель, заслуженный пилот России Вадим Базыкин специально для канала Расстрига проанализировал порядок действий пилотов Airbus A-321, который сел в кукурузном поле под Жуковским.

«Действовали профессионально. Волнение зажимает 50% того, что вы могли бы сделать. В данной ситуации экипаж поступил просто блестяще, то есть, работали на самом сложном режиме полёта, на взлёте, когда двигатели работают на максимальной взлётной мощности и происходит отказ одного, понимают, что сразу за этим последует и второй двигатель. При этом сохраняют хладнокровие и прагматический ум, прекрасно понимая, что садиться придётся в пахоту, в поле.

Садиться на шасси – это убийство, это та же история, что в Шереметьеве, подломленное шасси пробивает крыло и разливается топливо. Садиться в пахоту с работающими двигателями это также убийство, потому что обязательно будет воспламенение. Если будет разваливаться мотор, лопатки начинают крутиться и отлетать, как осколочная граната. Они прекрасно понимали, что трубопроводы будут перебиты и разлив топлива будет обязательно.

И эти пилоты принимают решение обесточить полностью самолёт, когда ничего не работает, человек берёт на себя управление и производит посадку в идеальном виде, достаточно мягко.
Естественно, там торможение совсем другое, всем корпусом, не двигателями, поэтому пассажирам надо было очень серьёзно держаться, но для того они и привязаны в этом режиме. Ещё всё усугублялось тем, что, чтобы вылететь пассажирам в 6 утра, людям надо выезжать из дома в 3. Люди не выспавшиеся, больше половины на взлёте были в сонном состоянии. И сразу понять, что происходит, подготовиться к удару – это тоже очень тяжело.
Так хочется мне сказать, что это чудо. Но это не чудо – это действительно великолепно отлаженная работа экипажа. Просто блестящая работа.

Что касается нареканий от следователей, которые уже возбудили дело, они всегда будут. Невозможно описать процедуру от А до Я. Наверняка будут мелкие нарушения. Когда садился Ту-154, когда отказали электросистема, просто случай спас людей от наказания – то, что их представили к высшей награде. А так, естественно, прокуратура, бумажки перекладывая, там определит какой-то недочёт, сям. Что-то, конечно, будет находиться.  Человек, который для следователей опишет процедуру, сам никогда в такой ситуации не был. У этого человека за плечами прожитые годы, а у этих ребят было от 30 до 40 секунд.

Если говорить про чаек, которые прилетели со свалки, это не только в Жуковском, в Пулково такая же в 3 км огромная свалка. Орнитологическая служба, какая бы мощная она ни была, ничего не может сделать, если рядом кормушка для птиц. И всё это почему-то стараются сделать прямо недалеко от аэропортов. Видимо, дороги хорошие».
источник
Авиадиспетчер
Пассажир самолета, совершившего аварийную посадку в Подмосковье, Эрик Арстамян:

- Стюардессы оказались смелыми девчонками. Сразу открыли аварийные выходы и все организовали. Паники не было. Люди даже вещи не пытались свои брать. Нам сразу сказали, что есть угроза пожара. У дороги нас уже ждали спасатели и врачи. Потом приехали автобусы. Так что все неплохо было организовано.
https://m.kp.ru/daily/27016/4078619/
источник
Авиадиспетчер
У грузового самолета McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании Worldwide Services после приземления в аэропорту Варшавы сегодня утром загорелся один из двигателей. Быстро потушили, никто из трех членов экипажа не пострадал.
источник
Авиадиспетчер
Птица, попавшая в двигатель А312, никак не связана с окрестными свалками, заявил министр экологии и природопользования Московской области Дмитрий Куракин. Ближайший полигон «Сафоново» расположен в 14 километрах.

«Полигон закрыт в 2012 году, отходы туда не завозятся много лет, кормовой базы для птиц нет, полигон укрыт грунтами и безопасен, поэтому нет и больших скоплений. В любом случае, расстояние от полигона до места инцидента слишком далеко. Птицы, постоянно обитающие или кормящиеся на полигонах, никогда не отдаляются от них», — сказал Куракин.

Он также заявил, что безопасность полетов является сферой ответственности «аэропортовых служб и специализированных организаций, подведомственных Росавиации», которые не обращались за содействием в Министерство экологии Московской области.

@tv360ru
источник