Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 October 04
Авиадиспетчер
Часть аэропорта Глазго в данный момент оцеплена службами безопасности. Связано это с тем, что на борту самолёта Boeing 737-800 (PH-BCG) авиакомпании KLM, выполнявший рейс #KL1478 из Амстердама Схипхол был найден странный предмет в багажном отсеке. На момент написания этого поста стало известно, что пассажиров и персонал эвакуируют с территории аэропорта
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
На днях самолет авиакомпании Utair B737 VQ-BJU совершая посадку в аэропорту Внуково коснулся ВПП  сначала передней стойкой затем задними.  Так себе новость конечно и перегрузка не большая была, но те кто часто летают поймут, что организм привыкает сначала к "удару" сзади затем плавно опускается нос . Но никак не наоборот. Афганский заход от суровых пилотов. Брр 🙈
источник
Авиадиспетчер
📸 Ноябрьское открытие в Тулузе 🇫🇷

В ноябре планируется к открытию Северная экспозиционная зона музея Aeroscopia в Тулузе.

Напомним, что недавно музей пополнился несколькими бортами:

ATR42-200 с б/н F-WEGA и заводским серийным номером MSN 003. Машина был перекрашена в оригинальную ATR ливрею, которая была нанесена на борт с MSN 001 в 1984 году;
AirbusA320-111 с б/н F-WWBA (тестовая регистрация F-WWAI) и заводским серийным номером MSN 001;
Airbus A340-642 с б/н F-WWCA (тестовая регистрация F-WWTA) и заводским серийным номером MSN 360.
Airbus A380-841 с б/н F-WXXL и заводским серийным номером MSN 002;

Фото @ Pierrard Architecte via Musee Aeroscopia (Facebook).
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺 «Грач» перевоплотился

Экипажи 4-й армии ВВС и ПВО активно осваивают программу лётной подготовки и выполняют задачи по освоению и практической эксплуатации новейших Су-25СМ3. Участвуя в различных учениях, лётный состав отрабатывает навыки боевого применения ракетно-бомбового вооружения по различным целям на фоне различной тактической обстановки в различных физико-географических условиях и показывает высокие положительные результаты выполнения полётных заданий.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Нарушение интервалов в небе над Шереметьево. Вчера  Сухой Суперджет 100 авиакомпании Аэрофлот р/н RA-89028 , выполнявший перегоночный рейс Жуковский- Шереметьево в момент захода на посадку сблизился с Boeing 747 VQ-BFU  авиакомпании AirBrigeCargo о чем сигнализировало наземное диспетчерско оборудование (режим КС) . FR24 отображает положения ВС с задержкой однако если поверить сервису борта в момент инцидента были на расстоянии около 4 км .
источник
Авиадиспетчер
Ураган Мортимер, 30 сентября.  Сильнейший боковой ветер в аэропорту Праги. Уходы на второй круг, запасные аэродромы ... Видео RN Plane Spotring YouTube
источник
Авиадиспетчер
Су-34 в ИК-диапазоне

Другие страны, поднимающие на сопровождения наших самолётов свои самолёты, тоже любят об этом отчитываться, иногда с фотографиями.

P.S. Серые прямоугольники на картинках - это закрашенные цифры, которые показывают, например, дальность до захваченной камерой цели.

Так что секретность ребята блюдут, характеристики своих средств обнаружения и наведения не разглашают, даже когда хвастаются.

https://t.me/operline_ru/18722
источник
Авиадиспетчер
📌За прошедшую неделю воздушную разведку у границ Российской Федерации вели 42 летательных аппарата иностранных государств. ВКС РФ выполнили 27 вылетов для недопущения нарушения воздушного пространства России.
источник
Авиадиспетчер
Что же на самом деле сбило Boeing 737 Max? Часть 06

Продолжение перевода статьи из журнала "The New York Times Magazine" о проблемах Boeing-737MAX, опубликованной 18 сентября 2019 года под заголовкой "System Crash" ("Сбой системы").

Это шестая часть полного перевода - здесь впервые упоминается система повышения маневренных характеристик (MCAS).

Авиакатастрофы случаются редко, и еще реже бывают катастрофы, которые заставляют приземлять весь флот. Lion Air 610 не был сразу среди них. Но примерно через четыре месяца, 10 марта 2019 года, столь же новый 737MAX, выполнявший рейс Эфиопских авиалиний (Ethiopian Airlines), упал при отправлении из Аддис-Абебы с гибелью всех находившихся на борту, и в течение недели все дальнейшие полеты 737MAX были остановлены по всему миру.

После обоих несчастных случаев записи полетных данных показали, что непосредственным виновником был сбой датчика, привязанного к новой и малоизвестной функции управления, которая была уникальна для 737MAX: система увеличения маневренных характеристик (MCAS).

Система автоматически применяет импульсную перекладку стабилизатора с удвоенной скоростью для  опускания носа вниз, но только при условиях настолько узких, что ни один обычный пилот авиакомпании никогда не испытает её активации — если только датчик не выйдет из строя.

Boeing полагал, что система настолько безобидна, даже если она неисправна, что компания не сообщила пилотам о ее существовании и не включила ее описание в лётные инструкции по самолёту.

Рассматриваемая система является сложной, и мы вернемся к ней позже, но пока достаточно знать, что после потери Lion Air 610 компания Boeing решила, что 737MAX так же безопасен, как и его предшественники.

Продолжение следует...

#737MAX
источник
Авиадиспетчер
Были тут давеча в аэропорту Парижа – Шарль-Де-Голль. Немного сняли «будничную рутину»
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник