Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 October 02
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​Авиакомпания NordWind прибегла к распродаже билетов

Российская авиакомпания NordWind начала распродажу билетов на все маршруты зимнего расписания. В 11-летней истории перевозчика, подконтрольного туроператору Pegas Touristik, это первая подобная акция.

"Впервые 100 тыс. авиабилетов на все регулярные направления по России и СНГ будут предложены по тарифам, начиная с 1 рубля. Специальные тарифы не включают таксы и сборы, действуют не только на прямых рейсах из Москвы, но и на рейсах из городов России через Москву. Таким образом, пассажиры смогут отправиться в Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь и любой из 55 городов маршрутной сети, с удобными стыковками в аэропорту Шереметьево, из своего родного города по доступной цене. Период полетов распространяется на всю осенне-зимнюю навигацию — с 27 октября 2019 г. по 29 марта 2020 года", — указано в сообщении NordWind Airlines. Акция продлится пять дней.

Подробнее на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
"Ростех" ищет пути развития авиапрома

Газета "Коммерсантъ" сегодня на первой странице рассказывает про сценарии развития "ОАК"

“Ъ” выяснил, какие варианты развития ОАК обсуждает «Ростех». Все они включают госсубсидии на 350 млрд руб. для погашения безнадежных долгов. Среди других мер — сокращение производственных площадей, штата и конструкторских бюро, внедрение системы постпродажного обслуживания военных самолетов. Одной из самых неоднозначных идей выгладит создание на базе государственной лизинговой ГТЛК авиакомпании только с SSJ 100 и МС-21.

По информации “Ъ”, «Ростех», который к весне 2020 года должен завершить полуторагодовой этап поглощения ОАК, подготовил для рассмотрения правительством три варианта развития корпорации. Все они в качестве первоочередной меры подразумевают получение из бюджета 350 млрд руб., которые должны закрыть безнадежные долги: 182 млрд руб. убытков прошлых лет, 63 млрд руб. непокрытых инвестиций в НИОКР, 59 млрд руб. невыполненных обязательств заказчиков и 46 млрд руб.— облигации ОАК, выпущенные для покрытия дефицита в 2011 году.

По данным “Ъ”, общий банковский долг ОАК по состоянию на август составлял 509 млрд руб. В случае получения субсидии он сократится до 159 млрд руб., из которых 89 млрд руб. затем также потребуется реструктурировать.

Первый вариант развития авиапрома кроме выделения бюджетных средств предполагает очистку балансов предприятий от непрофильных активов, оптимизацию земельных участков и неиспользуемых производственных площадей, приведение складских запасов в соответствие с производственной программой. Эти меры, считают в «Ростехе», улучшат финансовое состояние ОАК, но не решат проблемы в корне из-за «недостаточной загрузки и избыточной численности персонала», и через несколько лет авиапрому вновь потребуется господдержка.

Второй вариант предполагает сокращение числа предприятий конечной сборки и агрегатных заводов, а также значительной доли персонала (в 2018 году на оплату труда пришлось около 60% расходов ОАК, или 89,4 млрд руб.). Эти меры позволят без увеличения объемов заказов достичь безубыточности путем резкого сокращения масштабов отрасли.

В госкорпорации считают нужным снизить число низких переделов на авиазаводах, сократив их мощности и персонал, аналогичные меры предлагаются для конструкторских бюро с устранением дублирования разработок.

В третьем варианте «Ростех» помимо оптимизации рассчитывает на массированную господдержку спроса на российские самолеты. Так, предлагается создать авиакомпанию на базе Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которая бы эксплуатировала только SSJ 100 и МС-21 и обслуживала региональные перевозки. От государства потребуется также субсидирование процентных ставок по кредитам и лизингу.

В военном сегменте госкорпорация хочет работать с Минобороны по схеме «трейд-ин», когда министерство сдает старый самолет ОАК, получает взамен новый, а старую машину модернизируют для продажи на внешнем рынке по сниженной цене. По оценке «Ростеха», этот сценарий позволит сделать отрасль вновь прибыльной и «вернуть позиции одного из крупнейших мировых производителей авиатехники».

"Мы понимаем, что помощь государства обязывает нас вносить существенные изменения в операционную деятельность ОАК и, возможно, повлечет реформирование авиастроения в целом" - говорил Сердюков.

В самом «Ростехе» утверждают, что сейчас не рассматривают ни один из указанных сценариев как приоритетный. «С учетом реального экономического положения ОАК мы направили в ведомства максимально объективную картину и набор конкретных предложений. Отметим, что это не готовые решения, а именно сценарии»,— пояснили в «Ростехе».

Там указывают на низкую производительность труда в ОАК, которая в семь-десять раз ниже, чем у мировых конкурентов в лице американской Boeing и европейской Airbus. В ОАК заверили, что уже работают над повышением эффективности бизнеса, в том числе оптимизацией загрузки производственных мощностей и сокращением административно-управленческих издержек.
источник
Авиадиспетчер
LEFT WING BODY OVERHEAT загорелось на дисплее самолета авиакомпании Победа VP-BQZ при взлете из Внуково в Нижнекамск . На скорости 80 узлов взлет был прерван. После проверки на перроне,  перегрева и утечки воздуха подтверждено не было. ВС вновь отправлено в рейс.
источник
Авиадиспетчер
"Не читайте Telegram-каналы" - Песков на просьбу прокомментировать информацию о задержании топ-менеджера "Аэрофлота"
источник
Авиадиспетчер
​​FAA призывает ICAO заняться проблемой ослабления навыков «ручного» пилотирования

Во время 40-й ассамблеи ИКАО, проходящей сейчас в Монреале, представители Федерального управления гражданской авиации США (FAA) поделилось своими опасениями по поводу недостатков системы обучения пилотов и связанной с этим концепции, называемой «зависимость от автоматизации».

Опасения FAA основаны на теории о том, что многие пилоты растеряли или не имели возможность получить адекватные навыки ручного пилотирования, так как они стали все чаще полагаться на все более сложные автоматизированные системы, предназначенные, главным образом, для предотвращения ошибок пилотирования и помощи экипажам, а не их замены. Из-за чрезмерного использования автоматических систем некоторые пилоты попросту не готовы к чрезвычайным ситуациям.

Озабоченность FAA глубоко уходит в противоречия системы подготовки пилотов, циркулирующие вокруг и в пределах авиационной промышленности. Эксперты по безопасности полетов давно предупреждают об ухудшении навыков ручного пилотирования, причем некоторые эксперты отмечают, что большинство линейных пилотов полагаются на автопилот от взлета самолета и до момента посадки, сводя ручное управление воздушным судном к минимуму.

Полностью материал вы можете прочитать тут
источник
Авиадиспетчер
Власти Голландии, наконец, перестали дуть разрешённые у них вещества и заявили, что хотят рассмотреть роль Украины в катастрофе MH-17 над Донбассом.

Восемь фракций в парламенте поддержали Палату представителей инициировать подробное расследование.

Определённо – зрада
источник
Авиадиспетчер
Греческий БЛА Pegasus II совершил первый патрульный полет над Хиосским проливом, вылетев из аэропорта Хиоса. БЛА этого типа теперь будут совершать оттуда полеты для контроля границы в восточной части Эгейского моря
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
«Ростех» может создать авиакомпанию, которая будет летать только на российских самолетах — Superjet и МС-21. Это часть одного из сценариев развития Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), на которое Чемезов просит у государства 350 млрд рублей.

http://amp.gs/AUr5
источник
Авиадиспетчер
Дутерте с нами: Президент Филиппин прилетел в Москву
источник
Авиадиспетчер
В китайском Чунцине снова взялись за рекорды и на этот раз в небо взмыли 2100 дронов, которые устроили шоу. Отличная альтернатива фейерверкам
источник
Авиадиспетчер
📦 Американская почтовая служба UPS стала первой компанией в США, получившей полное одобрение правительства на доставку посылок при помощи дронов.

Теперь она может использовать неограниченное количество беспилотников и доставлять ими грузы свыше 25 кг:

https://kod.ru/ups-poluchila-razreshenie-na-drony/
источник