Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 October 14
Авиадиспетчер
​​✈️Мировые бренды Boeing и Porsche объединились для создания электрического самолетомобиля Urban Air Mobility.

Аэробус станет городским транспортом, который разгрузит автомагистрали и будет доставлять пассажиров по всему городу. Дальность полета составит 80 км.

Такси сможет взлетать и садиться по вертикали и зависать в состоянии свободного падения. Чтобы попасть на борт вертолета, пассажиру нужно скачать мобильное приложение.

Коммерческие полеты запустят в 2023 году.

@pokolenieY
источник
Авиадиспетчер
🇦🇪⚽️Новый Boeing 787-9 Dreamliner (A6-BND) для авиакомпании Etihad Airways (ОАЭ) в особой ливрее посвящённой футбольному клубу "Манчестер Сити". Фотографии сделаны во время тестовых прогонов на Boeing SC.

К слову, данная ливрея использовалась Etihad Airways и ранее, но на самолете Airbus A330-243 (сейчас этот борт находится на хранении). Теперь же ее перенесли на новый Boeing.

Напомним, что Халдун Аль Мубарак из Объединенных Арабских Эмиратов является Председателем совета директоров ФК «Манчестер Сити», а Etihad Airways является официальным перевозчиком данного футбольного клуба.
источник
Авиадиспетчер
ИАТА одобрила поправки КГА по изменению кода аэропорта г. Нур-Султан

Сегодня в Варшаве на конференции «IATA Global Airport and Passenger Simposium» при участии казахстанской делегации во главе с председателем Комитета гражданской авиации МИИР РК Талгатом Ластаевым в составе представителей авиакомпаний "ЭйрАстана" и "Скат" был одобрен пакет изменений иницированный Казахстаном в Резолюцию 763 IATA. На основании поправок код международного аэропорта г. Нур-Султан будет изменён в установленные IATA процедурами и стандартами. @caa_kaz
источник
Авиадиспетчер
Сегодня пара В-52Н из Англии ходила на восток, на голландский военный полигон Vliehors, что расположен на острове Vlieland, где отработала вопросы практического бомбометания.
источник
Авиадиспетчер
реклама авиакомпании Bristol Air   1950
источник
Авиадиспетчер
В аэропорту Барселоны продолжаются беспорядки.

Сторонники неудавшейся независимости Каталонии протестуют против посадок своих лидеров. Им дали тюремные сроки от девяти до 13 лет.

Видео Ruptly
источник
Авиадиспетчер
Коллеги, мы считаем недопустимыми подобные спекуляции на открытой информации. Мы решили проверить, действительно ли исчез трек рейса SU2582. И обнаружили его на месте! Скриншот прикрепляем.

История полётов FlightRadar24 высчитывается согласно нетривиальному компьютерному алгоритму. Это работа с большими данными каждый день, поэтому для оптимизации работы сайта используется кэширование серверов.

Так, например, Сухой Суперджет-100 RA-89098 два месяца отображался в статусе «на земле» в Мурманске, куда он должен был лететь в роковой день.

Скорее всего, flight log VP-BOC появится в доступе на всех оставшихся устройствах в ближайшее время.

Наш источник в Flightradar24 сообщил о том, что ему неизвестно о каких-либо манипуляциях с данными в компании.

Проверяйте информацию, фактчекинг – главное оружие в медиасреде.
источник
Авиадиспетчер
После двух катастроф самолётов Boeing 737MAX и затянувшегося выхода из кризиса после всемирного «заземления» данного типа ВС Деннис Мюиленбург освобождён от должности председателя директоров.

Он сохранит должности генерального директора и президента компании и сосредоточится на процессе вывода компании из кризиса преимущественно связанного с самолетом 737 MAX.

В компании заявили, что полностью доверяют Мюиленбургу и что это связано только с тем, что не приветствуют практику, когда один и тот же человек занимает должности председателя совета директоров и руководителя.

Должность председателя совета директоров занял Дэвид Кэлхун.
источник
Авиадиспетчер
Что же на самом деле сбило Boeing 737 Max? Часть 16

Продолжение перевода статьи из журнала «The New York Times Magazine» о проблемах Boeing-737MAX, опубликованной 18 сентября 2019 года под заголовкой «System Crash» («Сбой системы»).

Это шестнадцатая часть полного перевода -  о том, как отреагировали Европа с США на небезопасность авиаперевозок в Индонезии.

[Катастрофа на посадке самолёта авиакомпании] «Garuda» была последней каплей. С 2003 по 2007 год уровень аварийности в Индонезии, измеряемый по числу смертельных случаев на миллион вылетов, вырос в 15 раз и превысил среднемировой показатель. Посольство США в Джакарте посоветовало американцам избегать поездок на индонезийских авиалиниях, хотя в пределах Индонезии это было практически невозможно сделать.

Как обычно, цифры работали в пользу отдельных путешественников: даже на худших индонезийских авиалиниях в худшие времена шансы погибнуть были ничтожны. Но для иностранных правительств, которые стали самозваными опекунами своих граждан во всем мире, эта опасность была аналогична той, что и для производителей самолетов, хотя и менее значительна: неизбежно, несчастные случаи будут продолжать происходить в Индонезии, и иностранцы будут умирать, и их должностным лицам будет трудно уклониться от ответственности, если чиновники не зарегистрируют озабоченность заранее.

В 2007 году Европейский Союз и Соединенные Штаты на постоянной основе запретили всем индонезийским авиакомпаниям покидать их национальные территории. Это было сделано из соображений безопасности. Запрет был в значительной степени символическим, поскольку индонезийцы были сосредоточены на своих расширяющихся региональных рынках и не имели непосредственных планов по открытию таких дальних маршрутов, как до Европы или США, но он сигнализировал об официальном неодобрении регулирующих возможностей Индонезии и служил публичной критикой группы авиакомпаний, некоторые из которых вышли из-под контроля.

Граждане Европы и Соединенных Штатов, как правило, не знали или не заботились об этом, но многие из обычных индонезийцев, которые возненавидели свои авиакомпании, были за запрет как просто форму наказания. Дерегулирование превратило Индонезию в сложный для полетов «Дикий Восток» [по аналогии с «Диким Западом» в истории США — прим. @AviaComments]@AviaComments], населенный потребителями, которые были невосприимчивы к престижу, как и предсказывал Кирана из «Lion Air».

Запрет поставил Boeing и Airbus в щекотливое положение. Теперь они будут продавать самолеты официально объявленным небезопасным авиакомпаниям, которые, как ожидали американские и европейские власти, будут продолжать убивать и калечить своих пассажиров с такой скоростью, которая была бы неприемлема на Западе.

Продолжение следует...

#737MAX
источник
2019 October 15
Авиадиспетчер
Аэропорт Барселоны,  они называют себя Tsunami Democràtic. Инетересно, как они сейчас все по моде стараются блокировать аэропорты. Видимо ущерб наиболее очевиден.
источник
Авиадиспетчер
Австралийская авиакомпания Qantas в 2020 году празднует свой столетний юбилей. Отсчёт своей деятельности перевозчик берёт от 16 ноября 1920 года.

В середине ноября этого года авиакомпания получит свой юбилейный, десятый Boeing 787-9 (регистрация VH-ZNJ), который будет окрашен в специальную ретро-ливрею, посвящённую празднованию круглой даты.

По этому поводу Qantas выпустила короткий тизер. Больше деталей мы должны узнать позже сегодня, когда лайнер выкатят из покрасочного цеха
источник
Авиадиспетчер
🏔🇨🇭 AXALP 2019 ч. 3

Первая часть.

Вторая часть.

Все фото © Peter Steehouwer публикуются с разрешения.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник