Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 October 26
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🌪 Плачевный результат урагана в Мемфисе

Самолёт Boeing 757-200 авикомпании United Parcel Service (UPS) (б/н N443UP) был серьезно поврежден во время урагана во время стоянки в AP Мемфиса (KMEM).

Незакрепленные контейнеры и оборудование, будучи поднятыми ветром, ударили в фюзеляж и обшивку двигателя, нанеся фюзеляжу особенно большие повреждения.

Видео © AeroIn
источник
Авиадиспетчер
Споттеры, Питер, внимание!

Завтра, 27 октября в районе 13 часов дня в Пулково ожидается прибытие редкого гостя – IL96 авиакомпании Cubana рейсом CUB404 из Баку.

Расчехляйте камеры и да, защищайтесь от дождя.

P.S. Делитесь фото, если поймаете самолёт. Обязательно опубликуем! Авторство гарантируем.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Люблю повеселиться
- особенно поспать, люблю и поработать - особенно пожрать.

Взрослый юмор🔞 24 часа: про животных, насекомых и людей. Круглосуточно: приколы, танцы, календарь, вкусности и ностальгия...✌(18+)

Перейти в канал - @bezumor
источник
Авиадиспетчер
Ничего необычного, просто 42 певца исполнили застольную песню из оперы Джузеппе Верди «Травиата» прямо в холле красноярского аэропорта.

Так аэропорт отпраздновал свое 39-летие (и закрытие фестиваля Дмитрия Хворостовского). В флешмобе поучаствовали солисты Театра оперы и балета Зоя Ржеплянская и Давит Есаян, а также 40 учеников колледжа искусств имени Иванова-Радкевича.

Поют красиво.

@strelkakrsk
источник
Авиадиспетчер
Что же на самом деле сбило Boeing 737 Max? Часть 28

Продолжение перевода статьи из журнала «The New York Times Magazine» о проблемах Boeing-737MAX, опубликованной 18 сентября 2019 года под заголовкой «System Crash» («Сбой системы»).

Это двадцать восьмая часть полного перевода —  про то, что происходило с индонезийским "Boeing-737MAX" перед его последним рейсом.

У
Дэйва Карбо (Dave Carbaugh), бывшего летчика-испытателя «Boeing», был самый снисходительный взгляд на этот вопрос. «Я подозреваю, что пилот записал то, что вы видите в журнале, и он устно сказал техническому обслуживанию, что ”Эй, перекладка убегала вниз, мы вынуждены были использовать выключатели стабилизатора, и мы летели на самолёт вручную", - сказал он. - И техобслуживание ничего не предприняло, потому что самолет уже вернулся в Джакарту. Они просто проверили сообщения о неисправностях, очистили их и сказали “на сегодня хватит”. Это моя лучшая догадка. Они были просто одержимы, чтобы выпустить этот самолет.»

Согласно письменному отчету, механики ответили на рапорты командира, промыв пару блоков системы воздушных сигналов [измеряющей параметры набегающего потока], очистив электрический разъём и объявив об успехе после проведения некоторых наземных проверок. Учитывая размах ночных событий, отчет был настолько необычным, что я даже усомнился в том, что что-то из зарегистрированных ремонтных работ вообще имело место.

Не только у меня были вопросы. Джон Гоглия (John Goglia), с его обширными знаниями, разделял мои опасения. Фальсифицированные протоколы технического обслуживания? Они столь же обычны, сколь и трудноразличимы. Одна из причин для них заключается в том, что никто не ожидает, что пилот полетит и разобьется на следующий день. Гоглия сказал: "Они говорят, что промыли статику на трубке Пито [приёмник статического давления в виде отверстий по кругу на боковой поверхности приёмника воздушного давления] на самолёте, налетавшем всего 800 часов? Это верный знак прямо здесь."

О балийском экипаже он сказал:"Они подъезжают к гейту. У них было срабатывание «stick shaker». Виновником № 1 является флюгер датчика угла атаки. Но они ничего не говорят? Выключатели электропривода перекладки стабилизатора выключены. Они выходят из самолета. На следующее утро ремонтная бригада выходит. Они проходят через контрольный список (checklist). Эти два выключателя все еще выключены? Они их включают? Неизвестно только, кто это сделал. Второй пилот? Он не понимал, что делает? Он не сказал об этом командиру?”
Трудно поверить, что любой пилот, входящий в эту кабину, мог быть настолько небрежен. Но очевидно одно: на протяжении всего последующего рокового полёта ни один из членов аварийного экипажа не думал об этих переключателях.

Продолжение следует...

#737MAX
источник
Авиадиспетчер
В ближайшие 20 лет авиакомпаниям, по оценкам Boeing, предстоит нанять больше 800 000 новых пилотов. Дефицит кадров уже ощущают многие перевозчики. Джордж Бай, бывший пилот ВВС США, уверен, что нашел способ, который поможет дешевле обучать молодых специалистов. Это разрабатываемый его компанией самолет с электродвигателями

https://www.forbes.ru/tehnologii/386211-kak-sozdannyy-v-ssha-elektrosamolet-pomozhet-reshit-problemu-deficita-pilotov
источник
Авиадиспетчер
Коллеги из @aviachatchannel вспомнили 2011 год, когда на МАКС прилетела большая делегация ВВС США, включая A-10, F-15, F-16, KC-10 и даже B-52, у которого можно было залезть под бомбоотсек. На статике американская экспозиция зримо отличалась от российской где как обычно #какположенаотгорожена тем что американские летчики пускали зрителей подойти в упор к технике, даже пытались с помощью добровольных переводчиков из посетителей организовать экскурсии и отвечать на вопросы. Народу были очереди, и все было с обеих сторон позитивно и дружелюбно. Задачу демонстрирования положительного имиджа американской понимашь военщины отрабатывали улыбающиеся и мокнущие под ливнем в общие дни парни на все сто.

А сейчас совершают полеты для deterrence revisionist Russia над всякими Suwalki Gap простихосподи.

Времена меняются и часто к худшему для всех, по крайней мере, для всех простых людей.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник