Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 November 07
Авиадиспетчер
Открытка для @aviadispet4er
Этому самолёту Ан-2 RA-01420 "всего" лишь 31 год. Начав трудиться в Нюрбинском отряде, он завершил свою работу в авиакомпании "Вилюй".
8 лет назад, его отреставрировали, нанесли советский знак СССР-01420 и установили в качестве памятника у аэровокзала аэропорта Вилюйск.
В аэропорту Сунтар тоже стоит самолёт Ан-2. Может быть мне повезёт и я смогу когда-нибудь пополнить "коллекцию" и этим Ан-2.
источник
Авиадиспетчер
🇵🇱Польша заменит Ми-24 новыми боевыми вертолетами

«Министерство национальной обороны (МНО) подтверждает высокий уровень приоритетности программы "Крук". Сейчас мы сосредоточены на приобретении двух боевых вертолетных эскадрилий для сухопутных войск и дополнительных вертолетов для военно-морских сил», - говорится в сообщении МНО.

Новые вертолеты предназначены для замены устаревающих Ми-24. Однако данные Ми-24 будут модернизированы и останутся в резерве.

Польша еще не выбрала свой новый боевой вертолет по программе "Крук". Сообщается, что страна рассматривает возможность приобретения производимого в США AH-64E Apache Guardian, или AH-1Z Viper или AW249 разрабатываемого AgustaWestland (дочерней компанией Leonardo).
источник
Авиадиспетчер
Фотографиями своих трудовых будней, поделился второй пилот Ми-8 Т Максим Корж (не тот о котором вы подумали, но тоже из Беларуси🇧🇾)

Аэропорт Сабетта и Обская Губа. Ямало-Ненецкий автономный округ🇷🇺

Жить в кайф🤩Лучшая в мире работа
Всем хороших выходных😉
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Что же на самом деле сбило Boeing 737 Max? Часть 40

Продолжение перевода статьи из журнала «The New York Times Magazine» о проблемах Boeing-737MAX, опубликованной 18 сентября 2019 года под заголовкой «System Crash» («Сбой системы»).

Это сороковая часть полного перевода — про сомнения журналиста в открытости и честности расследований катастроф "Boeing-737MAX" .

Официальные расследования продолжаются и сегодня (https://reports.aviation-safety.net/2018/20181029-0_B38M_PK-LQP_PRELIMINARY.pdf) и вы можете надеяться, что их выводы приведут к более полному пониманию этих катастроф. Каждое из них, как представляется, соответствует руководящим принципам, изложенным в документе, известном как «приложение 13» («Annex 13»), который распространяется Международной организацией гражданской авиации (International Civil Aviation Organization – ICAO), учреждением Организации Объединенных Наций. Каждое из них возглавляется правительственными чиновниками стран, где разбились самолеты — Индонезии и Эфиопии — и присоединился, соответственно, с участием «Lion Air» и «Ethiopian Airlines», «Boeing» как производитель самолета и N.T.S.B. как следователи из страны изготовления самолетов. К расследованию были привлечены также австралийские и французские следователи.

Хорошо осведомленные наблюдатели, однако, скептически относятся к тому, что расследование может продолжаться беспрепятственно.

Деннис Джонс (Dennis Jones), отставной следователь N.T.S.B. с многолетним международным опытом работы, дипломатично предположил мне, что «приложение 13» является типичной инструкцией Организации Объединенных Наций, которая не обязательно учитывает национальные и политические различия в намерении добраться до истины, независимо от того, где она может лежать. Он говорил конкретно о расследовании Малайзией таинственного исчезновения рейса 370 - пропавшего в 2014 году «Boeing-777» авиакомпании «Malaysia Airlines», к которому он был прикреплен. Он вышел из него под впечатлением от некоторых малазийских следователей из-за их усилий по изучению доказательств, несмотря на мощные политические ограничения.

Аналогичная проблема существует и в Джакарте. Официальное расследование продолжается под пристальным взглядом основателя «Lion Air» Русди Кирана (Rusdi Kirana), который приобрел политическую власть и богатство. Согласно источникам, знакомым с обоими расследованиями, «Boeing» и N.T.S.B. были в значительной степени исключены и лишены доступа к таким основным доказательствам, как полные записи полетных данных и аудиозаписи из кабины пилотов.

Представитель индонезийского следствия опровергает это утверждение и говорит, что все стороны имеют “доступ ко всем данным следствия". В то же время важные зацепки не исследуются, целые направления упускаются из виду, и выпуск информации для общественности был необычно ограничен. Это происходит в стране, где широко распространены предположения, что регулирующие органы, следователи и репортеры одинаково находятся на зарплате «Lion Air».

Продолжение следует...

#737MAX
источник
Авиадиспетчер
15 октября 1944 года эта груда металла была целым и исправным бомбардировщиком B17G    398 бомбардировочной группы ВВС США. Однако где-то над Кельном на высоте около 10 км. снаряд германской зенитки превратил «Крепость» вот в ЭТО. Однако ЭТО вернулось домой в Англию. Самолет летел без приборов, с течью в системе гидравлики, практически без защиты от потока воздуха... Самое удивительное в этой истории не то, что они долетели и сели, а то, что после посадки экипаж вышел из самолета более-менее целым и невредимым, если не считать бомбардира, убитого на месте снарядом зенитки.
источник
Авиадиспетчер
Компания Alibaba запустила регулярные прямые авиарейсы для доставки товаров с AliExpress из Китая в Москву, Екатеринбург и Новосибирск. 

На эти города приходится до 70% всех посылок компании в Россию. Рейсы во все города будут выполняться один раз в день, а накануне Всемирного дня шопинга 11 ноября их число увеличится до двух. 

Совместный проект Cainiao (Alibaba Group) и "Почты России" должен сократить время доставки до 10 дней.

Грузоперевозки будут выполняться бортами грузового авиаперевозчика "Авиастар-ТУ", а также на двух самолетах "Почты России" (один из них китайцы даже забрендировали).
источник
2019 November 08
Авиадиспетчер
Глубинами реддита принесло
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸 Дальнобойный Дрим 🇦🇺

Вчера, 7 ноября, австралийская а/к Qantas Airways приняла в свой флот очередной Boeing 787-9 Dream)liner.

Машина с б/н VH-ZNJ покинула завод в Эверетте (PAE) не в направлении Австралии, а ушла в Лос-Анджелес (LAX) рейсом QF6027.

Этот борт носит спецливрею в честь 100-летия авиакомпании и назван «Longreach», что вольно можно перевести как «Дальнобойный». Дело в том, что именно этот Дрим примет участие во втором тестовом полёте в рамках «Проекта Восход» — ультра-длительном перелёте из Сиднея в Лондон. Подробнее о проекте вы можете прочитать в материале наших коллег: https://t.me/aviationmode/2530

Фото @ jenschuld (IG).
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Сотый в Китае!

Базирующаяся в Шанхае авиакомпания Juneyao Airlines получила очередной Boeing 787-9 (регистрация B-20DT). Это сотый самолёт данного семейства поставленный производителем в Китай

Фото: @JenSchuld, Twitter
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Двигатель самолёта Embraer 190 загорелся во время вылета в аэропорту Хабаровска.

Самолет авиакомпании “Икар“ должен был вылететь в Магадан. При запуске произошло возгорание левого двигателя,  оно оперативно ликвидировано. В момент происшествия на борту находилось 19 человек. Никто не пострадал, пассажиры ожидают другой борт
источник
Авиадиспетчер
В хабаровском аэропорту загорелся двигатель у Embraer 190. Самолёт с пассажирами готовился к вылету в Магадан

Людей быстро вывели, огонь потушили, пострадавших нет. Следком начал проверку из-за нарушений правил эксплуатации транспорта

@Huepub
источник
Авиадиспетчер
Американский бизнесмен намерен купить украинский завод по производству авиационных двигателей.
Чтобы его не купили китайцы


Китайцам очень нужно научиться делать авиадвигатели.

Ради этого они хотели купить и вывезти украинского разработчика и производителя "Мотор Сiч".

Но сейчас в этот вопрос вмешиваются американцы.
Президент США и его соратники опасаются, что «Мотор Сiч» и её разработки могут достаться Китаю. Украинские власти, по информации “Ъ”, заинтересованы в сделке с американцами.

Подробнее на сайте "Коммерсанта":
https://www.kommersant.ru/doc/4149860
источник
Авиадиспетчер
Итак, апдейт по #777X:

тестовый экземпляр номер один (WH001) снова с установленными доработанными двигателями #GE9X; на тестовом экземпляре номер 2 (WH002) будут проведены проверки топливных насосов.

Фото: @mattcawby, Twitter
источник