Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 December 12
Авиадиспетчер
​​Аэропорт Пулково за 11 месяцев 2019 года увеличил пассажиропоток на 8,2%

Аэропорт Пулково в январе-ноябре 2019 года обслужил 18 235 493 пассажиров, что на 8,2% превышает результат за аналогичный период 2018 года.

Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях за 11 месяцев текущего года вырос на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года до 11 169 326 человек. Объем перевозок на международных воздушных линиях за указанный период увеличился на 5,4% к показателю аналогичного периода 2018 года до 7 066 167 человек. 

В январе-ноябре 2019 года аэропорт Пулково обслужил 155 910 взлетно-посадочных операций, что на 2,1% больше показателя аналогичного периода 2018 года.

Самые востребованные маршруты Пулково по объему пассажиропотока

Январь-ноябрь 2019 года (внутренние направления):
•Москва
•Симферополь
•Сочи
•Калининград
•Екатеринбург

Январь-ноябрь 2019 года
(международные направления):
•Анталья
•Минск
Франкфурт
•Мюнхен
•Париж

Лидерами среди российских авиакомпаний по объему авиаперевозок в Пулково по итогам 11 месяцев 2019 года стали «Россия», «Аэрофлот», «Победа», S7 Airlines и «Уральские авиалинии». В сумме они обслужили в аэропорту 11 028 460 человек или 60,5% общего пассажиропотока Пулково за указанный период. Среди иностранных перевозчиков крупнейшими стали Lufthansa, Uzbekistan Airways, «Белавиа», Finnair и Turkish Airlines. Эти авиакомпании приняли на своих самолетах 1 306 866 пассажиров Пулково или 7,2% общего объема перевозок аэропорта за 11 месяцев 2019 года.
источник
2019 December 13
Авиадиспетчер
🇦🇺🌅 Qantas выбрал A350-1000 для проекта Восход

Австралийская авиакомпания Qantas объявила, что после детальной оценки Boeing 777X и Airbus A350 Qantas выбрал A350-1000 в качестве предпочтительного самолета, для планируемых беспосадочных рейсов из Лондона и Нью-Йорка в рамках проекта Восход (Sunrise project) если он все же осуществится.

Для осуществления проекта Airbus представит слегка изменённую версию А350-1000:слегка изменённую версию А350-1000: добавит дополнительный топливный бак и немного увеличит максимальный взлетный вес, чтобы обеспечить показатели, необходимые для длительных беспосадочных рейсов.  

Qantas пока не разместил заказ на самолёты, но будет тесно сотрудничать с Airbus для подготовки условий контракта на 12 самолётов до момента принятия окончательного решения правлением Авиакомпании.  

Планируемая дата начала полетов по проекту Восход - в первой половине 2023 года. Однако, Qantas предстоит ещё получить одобрение регуляторов и закончить положительно переговоры с профсоюзами пилотов и кабинных экипажей.
источник
Авиадиспетчер
#нампишут
💬Доброе утро! Видимо, Аэрофлот с бизнес-залами договорился в сокращении услуг. Сейчас нахожусь в бизнес-зале аэропорта Анапы, при входе предупредили, что надо будет ехать "общим автобусом". Раньше пускали на микроавтобус для бизнеса. Как сказали, такое решение принял "Аэрофлот".

➡️Вот так дополнительно оплаченные услуги "бизнеса" превращаются в эконом. Аэрофлот - "молодцы".
источник
Авиадиспетчер
🇨🇳Очередной самолет AEW&C KJ-500 на летных испытаниях. Декабрь, 2019 год.
источник
Авиадиспетчер
Новогодняя ёлка, украшенная из запрещённых к провозу в ручной клади предметов в аэропорту Вильнюса.
Поучительно.
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации
13 декабря 1935 года — первый полёт высотного самолёта БОК-1 конструктора В.А.Чижевского, #СССР. Также назывался «стратосферным» — высота полёта могла достигать 12-13 тысяч метров.
БОК-1 разрабатывался на основе самолёта для сверхдальних полётов АНТ-25 и фактически представлял собой уменьшенную версию туполевского моноплана. Сделали меньше крыло по длине и площади, а также укоротили фюзеляж.
Самолёт выполнял исследовательские полёты до 1939 года. На больших высотах проверялась работа всех систем: от двигателя и механизации крыла до гермокабины и систем обогрева. Максимальная высота, на которую поднимался БОК-1, составила 14 100 метров.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
Позавчера в аэропорту Хельсинки детище ГСС и Перевозчика номер 1 89017 не взлетело в сторону Москвы. А все потому что на пробеге по ВПП экипаж обнаружил рассинхрон в показателях скорости. Пришлось тормозить  с почти 150 км/ч . Традиционно борт впоследствии долетел до авиабазы под Лобней техническим рейсом и к настоящему моменту в строю.
источник
Авиадиспетчер
📌Strategic Airlift Capability (SAC) тоже поучаствовали в #TetrisChallenge с помощью военно-транспортного самолета Boeing C-17A Globemaster III
источник
Авиадиспетчер
Пожарный вертолет МЧС тушит горящий склад на Варшавском шоссе в Москве.

Воздушное судно оборудовано специальным устройством, которое позволяет сбрасывать на очаг пожара до 5 тонн воды.
источник
Авиадиспетчер
Неизв. художник "Полёт окончен!" (б/г)
источник
Авиадиспетчер
В продолжение темы о транспортировке Power bank (pb — не свинец) на @aviaincident расскажу о том, почему несертифицированные литиевые батареи в самолете это опасно⚠️

На данный момент, у каждого пассажира, который садится в самолет есть литиевая батарея и не одна — мобильный телефон, pb (который не свинец), беспроводные наушники, ноутбук.

Проблема в том, что из-за роста спроса на литиевые батареи, некоторые производители в погоне за количеством, сильно экономят на качестве. Отчего некачественные источники питания являются серьезной угрозой и всё чаще становятся виновниками взрывов и пожаров на ВС.

Именно это и является основной причиной, по которой ВСЕ предметы с литиевыми батареями должны находиться в ручной клади, где пассажиры и бортпроводники с большей вероятностью заметят возгорание и смогут с ним справиться 🧯

Оказывается, что еще в 2016 году IATA поручила SAE Aerospace разработать систему проверки литиевых батарей, но увы — результата нет. Так же IATA заявили о том, что испытания проводимые для выявления некачественных батарей ведутся, но результатов ждать не раньше 2023 года🤷‍♂️
Telegram
Aviaincidents
Пост про отложенный рейс из-за внешнего аккумулятора, обратил наше внимание на тему транспортировки Power bank (pb) в самолете. Правил и рекомендаций огромное множество, поэтому мы постарались сделать выжимку. Если упустили что-то важное, пишите — дополним.

Запрещено провозить :
1️⃣pb в БГО (багажно-грузовом отсеке)
 🔻За исключением pb:
 🔹небольшой мощности
 🔹вмонтированных в гаджеты
 🔹необходимых для перемещения инвалидов
2️⃣ pb емкостью более 10 000mAh в ручной клади (или с разрешения авиакомпании) Что забавно, pb емкостью до 10 000mAh, можно перевозить до 10 штук.
3️⃣ pb без маркировки (т. к. невозможно определить мощность)
☑️Иногда устанавливается запрет на провоз устройств определенной марки и модели. Такое случается, когда какая-либо модель смартфона, например, была признана потенциально опасной.

Хотите взять с собой pb, положите его в ручную кладь, почитайте наш пост и правила авиакомпании😉
источник
Авиадиспетчер
S7 открывает новые направления из Санкт-Петербурга

С начала января 2020 года S7 Airlines открывает прямые регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Пензу, Ульяновск и Липецк на Embraer-170.

Полеты в Пензу и Липецк будут осуществляться с 2 января по вторникам, четвергам и воскресеньям. 3 января стартуют рейсы в Ульяновск – по понедельникам и пятница
https://www.frequentflyers.ru/2019/12/13/s7_new_led/
источник
Авиадиспетчер
"Победа" предлагает Дедам Морозам и Снегурочкам в Новый год летать бесплатно.

Авиакомпания решила повторить свою акцию, которую проводила два года подряд, но теперь правила ужесточают: лететь можно только с 30 декабря по 2 января, полёты только внутри страны.
источник
Авиадиспетчер
🇦🇺Завершена поставка ВВС Австралии самолетов базовой патрульной авиации P-8A «Poseidon»

На авиабазу ВВС Австралии в Эдинбурге 12 декабря прибыл последний из 12 заказанных в США самолетов базовой патрульной авиации P-8A «Poseidon». Самолет с номером A47-012 приземлился в Эдинбурге в 13:00 по местному времени. P-8A управлялся американским экипажем, однако, вероятно, как и в предыдущих случаях, прибыл с австралийским экипажем на борту, который завершил обучение в США.

Кроме того, как сообщает издание, днем ранее, 11 декабря, в Уильямстауне совершили посадку семь заказанных в США истребителей F-35A «Lightning II» с номерами A35-003 (3-я эскадрилья), A35-005 (2-я учебная эскадрилья), A35-008 (3-я эскадрилья), A35-013 (2-я учебная эскадрилья), A35-014 (2-я учебная эскадрилья), A35-017 (3-я эскадрилья) и A35-018 (3-я эскадрилья).
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
⚡️Пожар на складе тканей в районе Варшавского шоссе ликвидирован. Вертолёты сбросили 70 тонн огнегасящей жидкости.

Видео: Московский авиационный центр.
источник
Авиадиспетчер
79-летнюю стюардессу уволили за кражу еды. Она подала в суд на авиакомпанию.

Курьезная ситуация произошла в США: как известно, там нет возрастной дискриминации стюардесс, поэтому ты можешь летать до тех пор, пока проходишь медкомиссию. Вот и летала Ида Гомез в авиакомпании Delta с 1960 года! И теперь, наконец, старую касалетку уволили в возрасте 79 лет. Оказалось, что бабуля (хотя посмотрите на фото: всем желаем в ее возрасте выглядеть такой «бабулей») подворовывала из самолетов еду — ее поймали на краже пакета молока.
Сначала она сказала, что купила молоко в магазине перед вылетом и пронесла его в самолет, потом — что ей разрешил взять молоко линейный менеджер, в общем, завралась. Попутно выяснилось, что старушенция забирала с собой кукурузные хлопья, ела предназначенные для пассажиров шоколадки, а в полагающийся бортпроводникам кофе любила плеснуть «Бейлиса» из бизнес-класса.
https://www.frequentflyers.ru/2019/12/13/79-%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%bd%d1%8e%d1%8e-%d1%81%d1%82%d1%8e%d0%b0%d1%80%d0%b4%d0%b5%d1%81%d1%81%d1%83-%d1%83%d0%b2%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%b7%d0%b0-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b6%d1%83-%d0%b5%d0%b4/
источник