Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 December 21
Авиадиспетчер
Минутка расизма: для систем распознавания лиц негры и китайцы, оказывается, тоже все на одно лицо. Большинство систем распознавания лиц совершают ошибки при распознавании людей с цветной кожей, это происходит намного чаще, чем в случае идентификации людей европеоидной расы, говорится в отчете Правительства США.
В ходе исследования Национального института стандартов и технологий (National Institute of Standards and Technology, NIST) США выявлено, что при поиске по базе данных лиц на соответствие «один к одному» система совершает ошибку в отношении идентификации афроамериканцев и азиатов с частотой в 10-100 раз превышающей количество ошибок при идентификации европейцев. На практике это означает, что в 1 случае из 10 сомалийский мужчина в аэропорту может пройти проверку и улететь по чужому паспорту, например. Так что для задач правоохранительных органов эти системы пока полноценно использоваться не могут.
источник
Авиадиспетчер
Да сделать автоматические турникеты для белых, а ручной контроль тётками для всех остальных, вот и всё. Но так и до самолётов до белых недалеко. https://t.me/tdailyru/151
Telegram
TDaily
Минутка расизма: для систем распознавания лиц негры и китайцы, оказывается, тоже все на одно лицо. Большинство систем распознавания лиц совершают ошибки при распознавании людей с цветной кожей, это происходит намного чаще, чем в случае идентификации людей европеоидной расы, говорится в отчете Правительства США.
В ходе исследования Национального института стандартов и технологий (National Institute of Standards and Technology, NIST) США выявлено, что при поиске по базе данных лиц на соответствие «один к одному» система совершает ошибку в отношении идентификации афроамериканцев и азиатов с частотой в 10-100 раз превышающей количество ошибок при идентификации европейцев. На практике это означает, что в 1 случае из 10 сомалийский мужчина в аэропорту может пройти проверку и улететь по чужому паспорту, например. Так что для задач правоохранительных органов эти системы пока полноценно использоваться не могут.
источник
2019 December 22
Авиадиспетчер
B29 Superfortress. На снимке ранние машины, окрашенные в оливковый цвет.
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания Уральские Авиалинии(Airbus A321 VQ-BGY) , рейс Сургут-Уфа от 19.12.19 . Прерванный взлет по причине отказа левого двигателя, борт зарулил на стоянку самостоятельно. К настоящему моменту борт порядок, в рейсе.
источник
Авиадиспетчер
«Закрой глаза, доверься мне». Модное новогоднее поздравление Казанского вертолетного завода
https://www.youtube.com/watch?v=A1VxvzhQKRc
источник
Авиадиспетчер
Письмо Деду Морозу - Новогодний ролик МВЗ им. Миля и КБ Камова

Сказка ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок!

Дайте деньги на ОКР, а дальше мы сами! 😉
источник
Авиадиспетчер
Обложка дембельского альбома солдата из автобата танковой армии.
Автор демобилизовался из ГСВГ (Группы советских войск в Германии) в 1981 г.
источник
Авиадиспетчер
В канун католического Рождества компания Airbus решила подарить частичку магии. При помощи дрона и камеры на длинной выдержке они нарисовали ёлку с буквой "А" на макушке. Очень здорово! А у вас уже есть новогоднее настроение?
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
۲۱ دسامبر ۱۹۸۸ (شب یلدای ۱۳۶۷) بزرگترین هواپیمای ترابری دنیا، آنتونوف «آن-۲۲۵» موسوم به «مِریا» («Мрія» به اوکراینی: آرزو) اولین پرواز خود را انجام داد.

تاریخ طراحی، ساخت و پرواز «آن-۲۲۵» با برنامه موشکی-فضایی شوروی سابق ارتباط تنگاتنگی داشت چرا که این برادر بزرگتر «آن-۱۲۴» (روسلان) موظف به حمل فضاپیمای «بوران» شوروی از محل ساخت به محل پرتاب-فرود آن در عمق بیابان های قزاقستان شوروی (مرکز فضایی بایکونور) بود.

«مریا»‌‌ی غول‌پیکر به تنهایی ۴۶۲ رکورد هوایی شامل ۲۴۰ رکورد جهان هواپیمایی و ۲۲۲ رکورد هواپیمایی اوکراین را جابجا کرده است.
در سال ۲۰۱۳ (۱۳۹۲) سازمان هواپیمایی کشوری اوکراین اسناد تزیید عمر خدمتی هواپیما برای ۲۰هزار ساعت پرواز یا ۴۰۰۰ (نوبت)پرواز یا ۴۵ سال عملیات پروازی، را تایید کرد. این بدین معنی است که غول تک و تنهای اوکراینی تا ۲۰۳۳ (۱۴۱۲) عملیاتی خواهد بود.
@vostokaero
источник
Авиадиспетчер
#РетроРеклама авиакомпании Air Union, #Франция, 1925 год.

А если точнее — услуг воздушных грузовых перевозок между крупными европейскими городами. Самолёт на рисунке — транспортник Farman F.63bis с б/н F-ADCA и именем собственным Lorraine в честь региона Лотарингия. Этот борт был переделан из тяжёлого бомбардировщика F.60 Goliath, которые после окончания Первой мировой войны стали не нужны военным. Вот и пришлось самолёту «уйти на гражданку». F.63bis Lorraine прослужит во флоте Air Union до 1 мая 1930 года, когда во время рейса Париж — Лондон попал в шквал и разбился недалеко от городка Пеншерст.
источник
2019 December 23
Авиадиспетчер
❗️Российские аэропорты с конца октября 2019 года не могут эксплуатировать новую аэродромную технику, в том числе трапы, перронные автобусы и противообледенительные машины. Об этом в понедельник сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.

"В конце октября Федеральная таможенная служба (ФТС) отказалась выдавать паспорта самоходных механизмов на такую спецтехнику из-за отсутствия сертификации", - сообщил изданию источник.
источник
Авиадиспетчер
Рейс «Аэрофлота» из Москвы в Якутск задержан из-за погодных условий в аэропорту столицы республики, сообщает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу аэропорта «Шереметьево»

По данным онлайн-табло аэропорта «Якутск», самолет должен был приземлиться в 7.00 утра по местному времени. Прибытие ожидается в 10.40 утра по якутскому времени.
источник
Авиадиспетчер
Austrian Airlines запустила проездные по Европе

Австрийская авиакомпания Austrian Airlines, входящая в Lufthansa Group, запустила необычное предложение: проездной билет по любым направлениям. То есть, купили вы эдакий «абонемент» — и 10 раз летите хоть куда. Прямо как проездной на метро: 10 поездок от любой станции до любой станции.
https://www.frequentflyers.ru/2019/12/23/austrian_pass/
источник
Авиадиспетчер
Дальний бомбардировщик нового поколения, известный под обозначением ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации) начнёт поступать на вооружение ВКС России до конца действующей сейчас государственной программы вооружений, то есть до 2027 года.

Об этом заявил замглавы российского военного ведомства Алексей Криворучко в интервью журналу «Оборона России».
источник
Авиадиспетчер
23 декабря - День дальней авиации ВКС России

Днем создания российской дальней (стратегической) авиации принято считать 23 декабря (10 декабря по ст. ст.) 1914 года, когда император Николай II утвердил постановление военного совета Русской армии о создании эскадры бомбардировщиков "Илья Муромец", первого в мире соединения тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков.

Поздравляем лётчиков и ветеранов дальней авиации с профессиональным праздником!
источник
Авиадиспетчер
Сегодня отмечается День дальней авиации ВКС России

День дальней авиации Военно-воздушных сил Российской Федерации, который ежегодно отмечается 23 декабря, был учрежден в 1999 году по приказу главнокомандующего ВВС России. После создания в 2015 году нового вида Вооруженных Сил РФ — Воздушно-космических сил, праздник отмечается как День дальней авиации Воздушно-космических сил Российской Федерации.

Видео: Минобороны
источник
Авиадиспетчер
🛩🐷 Летчики стали жаловаться на потерю сигналов GPS навигации в районе Чжаочжоу в Хэйлунцзяне. В некоторых случаях отказывала даже система спутниковой навигации ADS-B, используемая для отслеживания местоположения самолета.

После проведенной проверки на наличие блокираторов сигнала, было выявлено, что глушилки стоят свиноферме в этом районе, а их назначение - блокировать дроны преступных элементов, которые умышленно сбрасывают зараженные африканской чумой вещи, чтобы потом по-дешевке выкупить зараженное мясо и продать его под видом здорового. Как сообщает Thepaper.cn, компанию вынудили сдать оборудование, дальнейших наказаний не последовало.

В более распространенных случаях, преступники просто распространяют слухи о наличии вируса для достижения дешевой закупочной цены.
источник
Авиадиспетчер
#20летназад
23.12.1999. Ми-8 RA-24647. Катастрофа.
 Экипаж выполнял полет по доставке груза на внешней подвеске – бочки с дизтопливом весом 2 200 кг – в поселок нефтяников. Примерно в 09:00 местного времени был произведен взлет. Фактическая погода на маршруте была следующей: облачность сплошная слоисто-дождевая, разорвано-дождевая 100 м, метель, ветер 150° 12 м/с, в облаках и осадках – умеренное обледенение, видимость – 1км.  Погода была ниже минимума для полета по ПВП с грузом на внешней подвеске. Полет проходил вдоль русла реки Иртыш. В условиях ограниченной видимости экипаж допустил снижение. Бочка на внешней подвеске ударилась об лед реки. Вертолет потерял управление и с большой поступательной скоростью и значительным углом тангажа на пикирование столкнулся со льдом реки в 50-100 м от места касания льда грузом и в 50 м от берега. Ми-8 остался на льду. Пожара не возникло. Местный житель вытащил из разрушенной кабины раненых бортмеханика и второго пилота (КВС погиб на месте). Бортмеханик вскоре скончался.
источник