Появилась
запись переговоров пилотов рейса #PK8303 и диспетчерских вышек. Запись разобрана и добавлены субтитры.
Согласно тому, что происходило можно восстановить очередность событий:
• пилоты пытались сесть «на брюхо» belly landing после отказа двигателей
• пилотами было принято решение об уходе на второй круг
• диспетчерские вышки могли наблюдать за траекторией полёта лайнера, видимость это позволяла
• диспетчеры сообщали пилотам о том, что они теряют высоту
• пилотам было передано набирать высоту 2000
• после этого пилоты сообщили о том, что отказали оба двигателя
• диспетчеры переспросили, будет ли предпринята попытка «посадки на брюхо»
• пилот подаёт сигнал бедствия Mayday, Mayday, Mayday
• диспетчер докладывает, что обе полосы доступны для посадки
Сообщение диспетчера о том, что обе полосы доступны для посадки оказывается последним в этом радиообмене.