1994 год — государственное предприятие «Саратовский объединённый авиаотряд» стало открытым акционерным обществом «Саратовские авиалинии».
1995 год — предприятие было удостоено международной награды «Факел Бирмингема».
1997 год — Саратовский аэропорт получил статус международного, что позволило выполнять прямые рейсы в страны СНГ и дальнего зарубежья.
2000 год — авиакомпания получила приз «Крылья России 2000» в номинации «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних линиях России».
ноябрь 2011 года — 51 процент акций «Саратовских авиалиний» был передан концерном «Ростехнологии» Аэрофлоту.
декабрь 2011 года — 51 процент акций был продан частным инвесторам в связи с расхождением сложившейся модели саратовской авиакомпании с перспективной стратегией развития «национального перевозчика».
2012 год — реконструирован аэровокзал, обновлена служба бортпроводников, пересмотрена тарифная политика, что в конечном счёте привело к росту пассажиропотока и увеличению количества рейсов.
2013 год — парк «Саратовских авиалиний» пополнили два современных лайнера Embraer-195, которые стали первыми самолётами этого типа в российских авиакомпаниях.
2014 год — значительно расширена маршрутная сеть: в дополнение к привычным полетам в Турцию выполнялись рейсы в Чехию, Испанию, Италию, Грецию, Египет.
11 февраля 2018 года — самолёт Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск, разбился в Подмосковье. На борту самолёта находилось 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.
20 марта 2018 года — по результатам внеплановой проверки авиакомпании была направлена директива о приостановке полётов на самолётах Ан-148 до устранения выявленных замечаний и несоответствий в полном объёме. Росавиация ограничила срок действия сертификата эксплуатанта «Саратовских авиалиний» до 27 апреля.Регулятор также предлагал «Саратовским авиалиниям» добровольно завершить авиационную деятельность.
15 марта «Саратовские авиалинии» направили в Росавиацию заявку с просьбой снять ограничения сертификата эксплуатанта, которые были введены ведомством после катастрофы Ан-148. При этом «анализ поданной заявки показывает формальный подход и свидетельствует о ненадлежащем состоянии организации и отсутствии контроля со стороны руководства», заявил глава Росавиации А. Нерадько.
28 марта 2018 года — при перегоне самолета Як-42 из Саратова в Оренбург была совершена внеплановая посадка в международном аэропорту «Курумоч» из-за отказа второго двигателя самолета.
28 апреля 2018 года — компания начинает работать под брендом "Ivolga Airlines".
17 мая 2018 года — в воздушном парке компании появился новый самолет Embraer-190.
17 мая 2018 года — письмо от начальника управления регулирования перевозок Росавиации Андрея Круглова с указанием приостановить продажу авиабилетов с 30 мая этого года. «Саратовские авиалинии» расценивают полученный документ как введение ограничений сертификата эксплуатанта с 31 мая.
До 30 мая 2018 года — компания обязана вернуть в Россию всех своих пассажиров, находящихся в данный момент в других странах.
с 31 мая 2018 года — руководством АО «Саратовские авиалинии» принято решение об остановке деятельности предприятия и вынужденном увольнении сотрудников.
с 18 июля 2018 года — будут уволены все 1200 высококвалифицированных специалистов компании.
Позывной: SARATOV AIR
ИКАО: SOV
IATA: 6W
Аэропорт Саратов-Центральный
Флот: 4 Ан-148, 5 Як-42Д, 3 Embraer E-195, 1 Embraer E-190, планировались к закупке 6 бортов МС-21 и 1 борт Boeing 737-800