за историей с задержанием Андрея Левченко я наблюдаю из короткого поствыборного отпуска. так что как журналист очень грущу, потому что её начало проходит мимо меня. Но наблюдать за всем этим исключительно со стороны - между тыквенным пирогом и новой книжкой - тоже любопытно, как будто я нормальная, а не вот это вот всё.
я не буду говорить про политику в этом деле (мне кажется, что очень много случайностей, которые, как известно, неслучайны, про это говорят, ну и вот
текст Даниила Конина про это), а про само уголовное дело лучше почитайте
материал Ксюши Власовой, там кратко главное выписано, я могу только ещё раз пересказать, но смысла в этом не вижу.
но вот раньше многие думали, что Левченко ушёл в отставку, в том числе, из-за вероятного уголовного преследования сына. Почему на самом деле - никто не знает: Левченко называет причину максимально размыто - защитить людей (каких и отчего - не спрашивайте). Сегодня экс-губернатор сказал, что с сыном отставка не была связана. Ну так а с чем была? Почему уже не сказать прямо? Что останавливает? Кого тогда (и сейчас) надо защитить? Мне кажется, столько относительно удобных моментов было об этом уже поговорить, снять все вопросы, вернее, один вопрос.
Почему нет? То есть с моей точки зрения, какая бы причина ни была, честно назвать её – способ повысить доверие, к партии, к Левченко. Потому что это по-прежнему слишком большой (и болезненный) вопрос, учитывая губернаторские амбиции Сергея Георгиевича и выступления с кричалками «Кобзев, уходи» на крыльце областного правительства в августе.
ещё один вопрос: а какие сейчас эмоции - стоило ли уходить? Есть ли сожаление об этом решении, ведь все равно всё не очень хорошо?
вижу по новостям в ленте и переписке в редакционном чате, что часть из этих вопросов сегодня задавали в том или ином виде на пресс-конференции Сергея Георгиевича. Но там же вижу, что ответы по-прежнему размыты. Почему не поговорить с людьми открыто и начистоту? Мне кажется, что политики вообще недооценивают эффект от такого разговора с журналистами и с обычными людьми. Всё равно всё летит к черту, жгите же уже, договориться явно ни с кем не получается.