Size: a a a

2018 September 11
BadPlanet
источник
BadPlanet
источник
BadPlanet
источник
BadPlanet
источник
BadPlanet
источник
2018 September 12
BadPlanet
В эту субботу 15го сентября я выступаю в Самаре и рассказываю на самарском фотофесте о том как снимать личные документальные проекты. Вообще, буду рассказывать что делаю я, где нахожу деньги если нахожу. Я выступаю от Lumix, поэтому отдельно расскажу о том как технологии меняют мир документальных проектов – о том, что то что было невозможно пять лет назад командой сейчас может сделать один человек. Я очень люблю эту лекцию за ее утилитарность. Не тлько же байки про индейцев рассказывать. Так что если вы самаритянин, приходите.

Вот тут у них регистрация: http://samara.cityphotofest.ru/
источник
BadPlanet
Кстати, если для кого-то из подписчиков шахсевены возникли неожиданно, то я просто в этом месяце монтирую наши старые съемки про иранских кочевников. Мы их снимали с музеем кочевой культуры.
источник
BadPlanet
У нашего фильма про иранских кочевников даже есть трейлер уже https://youtu.be/he9f8sMuYc8

Кстати, я до этого никогда не просил, но теперь можно. Подписывайтесь на наш ютубчик, потому что все новые проекты, в том числе и документальный фильм (после показов в Москве, конечно же) выйдут именно на нем: https://www.youtube.com/channel/UCNjL5usitFtya-n2R485VoQ
источник
2018 September 13
BadPlanet
Два года назад я пропустил одну из чертовски важных новостей, которую нам сегодня рассказал Леня Пашковский. В 2016 году закрыли для посещения Ларунг Гар – самую большую школу монахов в Тибете. Выгнали и уничтожили ровно ее половину: количество жителей ограничили с 10000 до 5000 (только 1500 монахов), а их потрясные тибетские домики снесли экскаваторами.

Ларунг Гар всегда был в открытой части Тибета в китайской провинции Сычуань, поэтому то что правительство затронуло еще и их – это реально масштабная борьба с инакомыслием.

Чтобы вы поняли масштаб трагедии, просто посмотрите на фотографии школы (это только десятая или двадцатая часть города), которые я сделал на стремную камеру 6 лет назад. Когдя я туда попал впервые, я еще даже не задумывался чтобы стать фотожурналистом и всегда мечтал вернуться. Такая же история и с Пашковским. Скорбим вместе.

Китай заявляет, что под его руковоством Тибет значительно развился со времен оккупации. Это пиздец.
источник
BadPlanet
источник
BadPlanet
источник
BadPlanet
источник
BadPlanet
А вот что стало, кстати:
источник
BadPlanet
источник
BadPlanet
источник
BadPlanet
Адвокат: Ризван (полицейский) был вашим другом?
Свидетель: Да.
Адвокат: Когда вы подружились?
Свидетель: Когда меня задержали за коноплю.
источник
BadPlanet
Тут мой любимый специалист по Кавказу Володя Севриновский стенографирует с суда над Оюбом Титиевым.
источник
2018 September 17
BadPlanet
Позавчера впервые срендерил черновую версию Шахсевенов (это наш фильм про иранских кочевников), и мы с Леной посмотрели ее на телеке. Конечно, предстоит еще дохрена доделать и сесть за книги ненадолго, потому что у нас не хватает фактуры. Но чувство, когда ты видишь свою первую полнометражную документалку - просто потрясное. Я не думал, что это будет так круто. С фотками такого не было. Но от этого правда только страшнее. Ждите кароч, вышло очень даже ништяк.
источник
BadPlanet
Рубрика политические курьезы.

Это опять устаревшая новость, но не такая как Ларунг Гар. Тут в Мьянме происходят интересные и очень значимые для политики вещи.

В декабре 2017 года в Мьянме арестовали двуж журналистов Рейтерс, а в сентябре 2018 (вот прямо сейчас) их признали виновными и приговорили к семи годам тюрьмы за расследования, связанные с убийством мусульман в Рохинге.

Вкратце Мьянма – государство, контролируемое военными. И мировые СМИ всю современную историю осуждали положение дел в стране. В Мьянме – военный режим, прав человека не существует, все население брошено в агрикультуру и живет на грани бедности. Люди не могут свободно обсуждать политику, секретных агентов по два на каждый ресторан. Еще кроме того, что там живут мусульмане, которые не могут примириться с буддистами, вся страна расколота на воюющие фракции вроде народной армии освобождения Качин (KIA) и тех повстанцев, что орудуют на Шанском плато. Они тоже считают, что у них уникальная культура (так и есть) и не могут мириться с положением дел в стране и с военным правительством. В общем, в стране жопа.

Я когда-то поехал в Мьянму в ту самую неделю, когда там впервые открыли границу с Тайландом. Раньше по земле было запрещено ехать в Мьянму вообще. И это было очень показательно. Шесть лет назад в стране не было мобильной связи, меня чаще чем в Венесуэле досматривали военные и постоянно пытались что-то запретить. Два раза меня отправляли в участок за нарушения, а один раз за мной приехал конвой в час ночи прямо в монастырь. Меня отвезли в отель, который они сам нашли и заперли в комнате на ночь. В Мьняме без особого разрешения даже нельзя было оставаться у местных.

В то время в своеобразном подполье работала демократическая партия, которую возглавляла Аун Сан Су Чжи – легендарная на тот момент женщина. Она получила Нобелевскую премию мира за продвижение демократических идеалов в стране. Она была очень популярна в “Западном мире”, население страны видело в ней национального освободителя. в 2010 году Су Чжи при поддержке ООН и мирового сообщества выпустили после 15 лет домашнего ареста, и она начала заниматься политикой. Сегодня она де-факто руководит страной, хотя юридически это должны делать военные. Что там на самом деле, я полагаю точно неизвестно.

С момента геноцида в Рохинге и с ареста двух журналистов у ООН возникли вопросы к Су Чжи, которую они поддерживали. Оказалось, что она не совсем делает то, что от нее ожидает демократический мир. С того момента, как она пришла к власти, контроль в Мьянме стал только жестче. И если раньше вас, попавших не туда (половина страны запрещена к посещению ес че), просто увозили и запирали в отелях тна ночь, а на седьмой раз (мы считали) депортировали. То сейчас дела приобрели еще более скверный оборот.

Радио Свобода пишет, что это есть шансы, что Су Чжи просто не может ни на что повлиять, и что на самом деле она усердно работает над тем, чтобы поменять страну. Мне написал Саша Сельвачев и попросил не отбрасывать эту идею, потому что он был в Мьянме недавно и видел, как страна за три года прошла 50 лет развития. Все таки, в противовес вот ее выступление, из которого ее позиция, кажется, ясна. Может, это игра слов, но все же звучит странно: https://youtu.be/RqnuIc72QJI

Это не первый случай. Похожая ситуация была и Беназир Бхутто – премьер-министром Пакистана и борцом за права человека. Потом Беназир начала поддерживать талибов в Афганистане. Но там еще более интересная история.
источник
2018 September 18
BadPlanet
#музыка

Сегодня у Ирины Костериной нашел прикольную кыргызскую певицу Зере Асылбек. О ней написал Клооп, и оттуда наверное оно пошло. Зере выпустила клип на песню “Кыз”. (переводится как “девушка”) такой бунтарский, феминистский и ооочень красивый. Она взяла манеру американского попа, поэтому сознание пытается уловить в ее песне английские слова. Но самое главное – это канеш посыл. “Делай как хочешь”. Хочешь, носи хиджаб, хочешь, фиолетовый лифчик и пиджак, хочешь голову красишь. Но если вы вдруг резкий противник того, что другие люди делают что хотят, и вас раздражает их вид и поведение просто потому что, то послушайте песню, она очень красивая, хоть и на модный саунд наложена, который есть риск что скоро всем надоест.

P.S. Обложку сделали какие-то упыри, внутри там если что нормальный клип.

https://www.youtube.com/watch?v=E8XlFBSR1iE
источник