История на ночь.
Давно я не писал вам чего-то длинного, и чтобы там не было Нетфликса. Но Нетфликс происходит в твоей жизни, когда тебе надо работать дома, ты один, у тебя ничего не получается, и кажется что ты сейчас налажаешь во всех десяти делах, которые взял на себя, а там херак, и новая серия Bo Jack Horseman. Прокрастинация.
В общем, история. Нам в Пакистане надо было срочно возвращаться после съемок. Мы, в принципе, более-менее закончили, а у нашего водителя, которого я нашел месяцем ранее, случилось наводнение в поселке, и он беспокоился, что его семья там утонет. В общем, гнал он без сна. Эт было пугающе: он реально не планировал спать.
Нас остановили посреди ночи на посту на Каракорумском шоосе и велели ухать спать в ближайшее место – небольшое кафе, где на улицах столы, у столов скамейки, и на этих скамейках по идее спальные места. Мы еще Саше Сухорукову, который снимался у нас главным героем и хотел комнату, устроили такое удовольствие. Его комнатой оказался грязный бетонный куб с циновкой посередине, без двери и с решеткой на окнах. В общем, он в итоге тоже уснул на улице. Кажется, я уже не помню, но очень надеюсь, что не в этой бомжатне.
Мы уже порядочно задерживались, и от семьи водителя не было новостей. Нас наконец-то пропустили военные. А дело было в том, что по ночам очень высока угроза террористических атак на нашу Toyota Hiace, в которых обычные пакистанцы не ездят. Но тут нас останавливают на следующем посту. Дальше дорога становится еще опаснее. Поэтому ехать нужно в объезд и потерять на это больше суток. Нас это не устроило, особенно потому что туда мы уже проехали по этой дороге, и все было в порядке.
Я в этот момент полуспал, а из машины вышел Саша Сельвачев, который очень профессионально спросонья начал навяливать, что съемочная бригада сейчас пропустит свой самолет. Самолета не было, но нам не хотелось потерять еще почти два дня. Тем более, тонет семья водителя.
Военные нас не пустили, но мы успели подружиться. И вот Саша у них выпрашивает флаг Пакистана в подарок, который стоит как знамя на посту. Это еще очень аутентичное грязное порванное полотно, привязанное к палке. Настоящая реликвия. Тут нарисовывается начальник и раздает всем пиздюлей, за то что с нами общаются, и за то что вот-вот отдадут свой единственный флаг. Саша переключается на начальника. Он вообще потрясающий дипломат. Тут узнается, что у начальника есть сын, которому позарез нужно в универ в Исламабад. А мы как раз едем мимо.
Начальник быстро прикинул, и разрешил нам ехать по опасной дороге. Мы должны были взять с собой его сына и вооруженную охрану, которая сойдет на следующем посту, когда будет безопасно. Никто ни на кого не злился, все были очень довольны сделкой. И тут напоследок Саша все же забирает тот самый флаг и выпрашивает второй маленький для команды.
Так и решили. Мы поехали все вместе. Благо, места в машине навалом. На следующем посту охрана сошла, и мы спустились с перевала в долину к небольшому городу. Мы пошли перекусить. А когда вернулись, узнали, что водитель выгнал паренька из машины. Он походу не хотел заезжать в Исламабад из-за того что торопился к семье. В общем, мы проехали мимо этого парня, который со всеми вещами стоял у дороги и поехали дальше. Водитель не спал еще сутки.
Большой флаг теперь у Сельвачева дома, а маленький – у меня. Паренька до сих пор жалко. Надеюсь, водитель потом все же нашел семью. Мы с ним плохо разошлись и не дали чаевых, потому что он сливал у нас бензин.