⦿
Новая беседа с Александрой Новохацкой, креативным директором студии «Яндекса» «7.47».
⠀
13:03 • Идея ничего не стоит. В «Яндексе» собралось очень много умных людей, и идею может придумать каждый. Нет никакого смысла держаться за одну идею и продвигать ее, если ее уже не приняли. Зачем трупик палочкой толкать? Завтра будет еще идея, а послезавтра — новая.
⠀
45:05 • Всегда круто, когда просто. Например,
реклама с заплесневелым бургером от Burger King: мы убрали искусственные добавки, и вот что теперь происходит с бургером, потому что он сделан из натуральных продуктов. Это очень простая, но смелая штука, которая сейчас рвет все фестивали.
⠀
47:10 • Пару лет назад я была на Каннском фестивале, и на сцену вышли сотрудники одного из топовых мировых агентств. Они начали объяснять, что
инхаус загонит индустрию в могилу, это плохая коммуникация и путь в никуда. Я понимаю, что мы приходим на территорию этих ребят и начинаем отжимать у них бизнес. Но это же не повод так себя вести. У нас в инхаусе работают люди, которые пришли из топовых агентств. Так что никакой разницы в скилах нет.
⠀
01:00:40 • Снобизм — от неуверенности в себе. Если ты считаешь, что Лондон — это мекка дизайна, значит, ты априори уверен, что здесь что-то не так. Но ты же сам принадлежишь этому «здесь».
Это змея, которая кусает себя за хвост.⠀
30:30 • Есть искусство набора и искусство увольнения. Конечно, когда мы подходим к разговору об увольнении, у обеих сторон уже накопилось много обид. Но с человеком нужно поговорить так, чтобы не растоптать его. Если у тебя не получилось в этой конкретной команде, — это вообще не значит, что не получится в другой.
Высший пилотаж — это поговорить так, чтобы человек ушел с мотивацией.⠀
→ О любимой рекламе, искусстве нанимать и увольнять, доверии и культуре конструктивного спора — смотрите беседу или читайте расшифровку в
«Точке зрения».