Size: a a a

2020 August 25

IK

Ilnur Khalilov in BeerJS Moscow
Урбанистика не наука, можно просто в интернете прочитать, что электробусы круче
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
И, типа, электроэнергия на поддержание контактной сети для троллейбусов - тоже ничего не стоит. Ни сбитые столбы не случаются, ни провода не падают, ни электрики не устраняют часами повреждения из-за внешних факторов, да
источник

MF

Mikhail Fomin in BeerJS Moscow
Ilnur Khalilov
Урбанистика не наука, можно просто в интернете прочитать, что электробусы круче
ну кому-то просто хватает слов Собянина, что они лучше =)
источник

DS

Dmitrii Shmakov in BeerJS Moscow
Максим
Это я в курсе. Я потому и спросил о мнениях - какие именно преимуществе ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ вы видите в троллейбусе перед электробусом
+1
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
Mikhail Fomin
если такими тезисами рассуждать мы придем к тому, что все налоги например будут тратить на содержания дворца президента на луне, какая разница то, он же не кому не мешает, но вот если денег не останется ни на что другое будут проблемы
есть другие тезисы? по существу, пожалуйста
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
а то опять власти-власти-Собянин
источник

DS

Dmitrii Shmakov in BeerJS Moscow
Максим
пока что я вижу как:
Троллейбусные маршруты ограничены проводной сетью. Соответственно гибкое изменение маршрута затруднено.
Простой линии из-за поломки одного троллейбуса до тех пор, пока не приедет эвакуатор для троллейбуса.
В случае загруженных полос, троллейбус редко имеет возможность выехать на третью полосу и продолжить движение.
В случае добавления пунктов маршрута - см. пункт о контактной сети.
В случае изменения пропускной способности в единицу времени - см. пункт о контактной сети.
Экологичность и эргономичность примерно одинаковая. Цена билета одинаковая.
Ну хоть кто-то правду написал, особый привет Шелипихинскому мосту
источник

MF

Mikhail Fomin in BeerJS Moscow
тезис простой, можно посмотреть на примеры других стран. Вот только боюсь в ответ пойдут доводы, что Россия особенная и тут тролейбусы так хорошо и эффективно работать как в европейских странах не будут.
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
Mikhail Fomin
тезис простой, можно посмотреть на примеры других стран. Вот только боюсь в ответ пойдут доводы, что Россия особенная и тут тролейбусы так хорошо и эффективно работать как в европейских странах не будут.
мы говорим об ОТ в РФ. Сравниваем троллейбусы и электробусы и их +/- для пользователей. Еще раз - я просто хочу узнать как это видят другие. Что я из твоего коммента должен узнать?
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
типа, "можно посмотреть"? Можно, посмотри. Или мне надо это сделать, чтобы привести вместо тебя мне аргументы?
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
Мне, как пользователю ОТ, немножко пофигу - троллик это будет или электробус. Вот серьезно. Мне главное - чтоб я доехал от А до Б. Без задержек на линии, без ожидания пока провода поднимут/ переключат и тд
источник

SS

Stass S in BeerJS Moscow
Максим
пока что я вижу как:
Троллейбусные маршруты ограничены проводной сетью. Соответственно гибкое изменение маршрута затруднено.
Простой линии из-за поломки одного троллейбуса до тех пор, пока не приедет эвакуатор для троллейбуса.
В случае загруженных полос, троллейбус редко имеет возможность выехать на третью полосу и продолжить движение.
В случае добавления пунктов маршрута - см. пункт о контактной сети.
В случае изменения пропускной способности в единицу времени - см. пункт о контактной сети.
Экологичность и эргономичность примерно одинаковая. Цена билета одинаковая.
Цена билета тут непричём. Она делится на все маршруты города, да ещё и  субсидируется у нас. Вместо цены билета можно рассмотреть общий бюджет, который выше
Троллейбус не трамвай, сломанный троллейбус объезжается другими спокойно по второй полосе. Не по третьей (и питерский троллейбус с батарейкой на 10 минут и это бы решил)
Гибкость могла бы быть преимуществом, но никаких гибких маршрутов в Москве я не видел никогда.
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
желательно, по выделенке, чтоб в пробке не стоять, тк две полосы забито таксистами
источник

SS

Stass S in BeerJS Moscow
Максим
И, типа, электроэнергия на поддержание контактной сети для троллейбусов - тоже ничего не стоит. Ни сбитые столбы не случаются, ни провода не падают, ни электрики не устраняют часами повреждения из-за внешних факторов, да
нет, вот это - проблема троллейбусов
потому и электробусы дороже вдвое,а не втрое , скорее всего
источник

SS

Stass S in BeerJS Moscow
Ilnur Khalilov
Короче, как всегда умные программисты лучше всех знают, как должно быть) Ну, и Собянин тоже думает, что он Ли Куан Ю
мы же в симсити в детстве играли!
источник

AI

Andrei 💅💅💅 Iashchak... in BeerJS Moscow
Ilnur Khalilov
В смысле, попытались? Они ходят, и даже новые собираются закупать
Там на инвалидовне один рейс с 2016 и все вроде как
источник
2020 August 26

DC

Daniel Chechik in BeerJS Moscow
А есть тут спасатели из мира RxJS? Нужно переподумать 15 строчек в двух классах, а я - дикий человек.
источник

J

Julia in BeerJS Moscow
Максим
есть другие тезисы? по существу, пожалуйста
для меня есть одно пользовательское преимущество. в автобусах/электробусах -- укачивает. в троллейбусах -- нет.
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
Julia
для меня есть одно пользовательское преимущество. в автобусах/электробусах -- укачивает. в троллейбусах -- нет.
Возможно 🤔На это я не обращал внимание, если честно, тк меня укачивало только в междугородних автобусах (и то при залипании в телефон. Если не пользоваться, то норм), на электротранспорте нет. Мб в том числе из-за особенностей дорог и скоростного режима.
источник

А🎟

Алёна 🎟 in BeerJS Moscow
Максим
Это я в курсе. Я потому и спросил о мнениях - какие именно преимуществе ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ вы видите в троллейбусе перед электробусом
как пользователю мне всё-равно. Электробус даже удобнее.
Насчёт поддержания маршрутов — Москва тот город где понты дороже денег. По крайней мере сейчас. Не думаю что в ближайшее время будет что-то плохое. Вряд ли город где строят метро и прокладывают мцд, не сможет позволить себе содержать пару тысяч электробусов
источник