Size: a a a

2021 May 13

AP

Alexey Plutalov in BeerJS/SPB
Тут в защиту сыроваров, надо сказать, что сыровары у нас молодцы. Просто чтобы придти к нормальным техпроцессам, им сейчас приходится проходить весь путь, который итальянские и французские сыровары прошли много сотен лет назад.

Особенно если брать не молодые, а выдержанные сыры, которые выдерживаются 1-2 года.
источник

VU

Vladimir Ulyanov in BeerJS/SPB
Ну, за 6 лет можно было найти лишний годик
источник

AP

Alexey Plutalov in BeerJS/SPB
Нельзя. Вот ты попробовал технологию, и пропорции. Результат ты узнаешь только через 2 года.

Это примерно как написать код, а узнать работает ли он только через год.
источник

VU

Vladimir Ulyanov in BeerJS/SPB
Сыры, которые не нужно выдерживать 2 года - можно было бы сделать уже давно
источник

VU

Vladimir Ulyanov in BeerJS/SPB
Но никто их не сделал, потому что на рынке наложенные искуственные органичения
источник

AP

Alexey Plutalov in BeerJS/SPB
Видимо там не все так просто.
источник

VU

Vladimir Ulyanov in BeerJS/SPB
Производителям просто не выгодно делать хорошо
источник

AP

Alexey Plutalov in BeerJS/SPB
Даже по техпроцессу.
источник

AP

Alexey Plutalov in BeerJS/SPB
Почему не выгодно?
источник

VU

Vladimir Ulyanov in BeerJS/SPB
Это стандартные рыночные законы
источник

VU

Vladimir Ulyanov in BeerJS/SPB
Монополист не будет улучшать качество
источник

AP

Alexey Plutalov in BeerJS/SPB
А кто у нас монополист на моцареллу?
источник

AP

Alexey Plutalov in BeerJS/SPB
Или Бри?
источник

VU

Vladimir Ulyanov in BeerJS/SPB
Потому что ему это не выгодно. Текущие ограничения делают нам практически монополию на рынке
источник

AP

Alexey Plutalov in BeerJS/SPB
Они итак в сегменте крафта.
источник

AP

Alexey Plutalov in BeerJS/SPB
Там объемы то просто детские. Сыроварня у бабушки в деревне в домике условно.
источник

VU

Vladimir Ulyanov in BeerJS/SPB
Проблема в искуственных ограничениях. Когда у тебя 3 конкурента - ты можешь с ними договориться, будет картельный сговор.

Ты можешь просто ничего не улучшать - и у тебя все равно будут покупать
источник

AP

Alexey Plutalov in BeerJS/SPB
Главная их аудитория - те у кого есть деньги. А у кого есть бабки в целом в жизни пробовали сыры из Италии и Франции, и как бы ну знают где планка качества.
источник

VU

Vladimir Ulyanov in BeerJS/SPB
Из-за того что предложение не может закрыть весь спрос
источник

VU

Vladimir Ulyanov in BeerJS/SPB
А новое предложение не может прийти на рынок
источник