
зато с деньгами все точно замечательно.
Size: a a a
«Общественное поле перестало существовать, автоматически превратившись в поле политическое. Власть оказала себе медвежью услугу, вытолкнув в это политическое поле множество совершенно не оппозиционно настроенных людей, объявив их инициативы скрыто нелояльными по отношению к власти, хотя ничего нелояльного в этих общественных и творческих инициативах изначально не планировалось. Оттого советская власть, казавшаяся себе вечной, так быстро пала: к ее концу многие люди считали свое — подчас бытовое, подчас бытийное — недовольство политической оппозицией и легко распрощались с надоевшей им властью, как легко мы снимаем тесную обувь, придя домой.Олег Радзинский. Случайные жизни
Нынешняя российская власть, судя по всему, повторяет ту же ошибку, объявляя общественные инициативы граждан скрытой политической оппозицией. Все эти движения по проверке плагиата в диссертациях чиновников, все инициативы по запрету мигалок или протесты водителей-дальнобойщиков против платных дорог рассматриваются властью как вызов, как борьба с ее монополией на реформы, на критику и, объявленное таковым, таковым становится. Если у общества нет другого, кроме политического, пространства, все становится политическим. Частная жизнь граждан перестает быть частной, и подавление своей частной жизни граждане начинают воспринимать как репрессии. А репрессии рождают оппозицию.
Беда любой тоталитарной, как и авторитарной, власти, что она не сознает пределов собственной компетенции, считая, что все имеет к ней отношение, что все в ее ведении и должно ею контролироваться. Как «у России нет границ», так и у власти нет границ, и она ослабляет себя, простирая свой контроль все дальше и дальше. Козьма Прутков уже высказался относительно того, можно ли объять необъятное. И был прав».
самиздат
, есть тамиздат
. А «Сговор остолопов» Джона Кеннеди Тула, вышедший через одиннадцать лет после самоубийства писателя благодаря его матери — мамиздат
.«Хорошие рассказы по сравнению с романами - как бонсай по сравнению с деревьями.
С тем же успехом можно заняться выращиванием дерева.
Деревьями проще платить за квартиру».
«Месяцы перед началом Второй мировой войны стали одним из самых тяжелых периодов в жизни Леонарда и Вирджинии Вулф; те «беспомощно и безнадежно» наблюдали за разворачивающимися событиями. Леонард признался, что ужаснее всего было слушать речи Гитлера по радио — «дикие, безумные разглагольствования мстительного неудачника, вдруг дорвавшегося до власти».(Люблю Остина Клеона, его «Просто продолжай» оказалась именно тем душеспасительным чтением, которое мне было нужно)
Как-то днем он сажал фиолетовые ирисы в саду под яблоней. «Вдруг я услышал, что меня зовет Вирджиния; она кричала мне из окна гостиной».
Гитлер произносил очередную речь.
Но Леонард решил, что с него хватит.
«Я не приду! — крикнул он. — Я сажаю ирисы. Гитлер умрет, а они будут цвести еще много лет».
Он оказался прав. В мемуарах «Вниз по наклонной» Леонард Вулф пишет, что даже через двадцать один год после того, как Гитлер покончил с собой в своем бункере, фиолетовые ирисы в их саду под яблоней цвели».
Ну что, нас ждёт много сериалов, а у тех русскоязычных писателей, которые умеют писать книги с сюжетом, появляется новый источник заработка. Не может не радовать.
https://daily.afisha.ru/cinema/19749-prodyuser-ivan-samohvalov-o-cekalo-amerikanskom-ofise-sredy-i-russkom-serialnom-chude/