Size: a a a

Breaking Trends

2018 April 23
Breaking Trends
Нашла лучший музей для миллениала в Санкт-Петербурге — смотрите нарратив. Именно там мы провели встречу с подписчиками @BreakingTrends.
источник
Breaking Trends
Пока добираетесь до дома или назначенной встречи, можно включить и послушать часовое выступление создателя Telegram-канала «Журналистика» Саши Жуковской. Она рассказывает о том, почему социальные сети стремительно пустеют, а люди уходят в мессенджеры.
источник
Breaking Trends
Digital-издательство Bookscriptor проводит премию для начинающих авторов. Это шанс дойти до своего читателя:

1. На соискание премии принимаются произведения объёмом от 100000 до 480000 печатных знаков.
2. Работы принимаются по трем номинациям: «Young Adult», «Фантастика и Фэнтези» и «Новая реальность».
3. Номинировать и выдвигать рукописи и книги на премию могут как авторы, так и издатели, издательства и редакторы журналов.

Дерзайте, вот ссылка: https://bookscriptor.ru/award/
источник
2018 April 24
Breaking Trends
«Такие дела» создают такие спецпроекты, от которых по коже бегут мурашки. Вчера они выложили Жизнь человека про одного из лучших хирургов-онкологов страны Андрея Павленко.

В марте 2018 он узнал, что у него рак желудка третьей стадии с позитивными перитонеальными смывами. В этом случае шанс на выздоровление — около пяти процентов. Андрей будет день за днем рассказывать нам о своей жизни и системе онкологической помощи в России.
источник
Breaking Trends
Почти четверть российских интернет-пользователей (24%) считают важным сохранение доступа к мессенджеру Telegram на территории страны, следует из опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Больше половины граждан (64%) не волнует, будет ли мессенджер работать в России, а из них 43% респондентов заявили, что для них это «совершенно не важно». Как отметили эксперты ВЦИОМ, доступность Telegram в России больше всего важна среди респондентов из возрастной группы 18-24 года (45%).
источник
2018 April 25
Breaking Trends
Утренний мастрид — печальная статья Никиты Лихачева про сломанный рунет. Там хронология, эмоции, варианты.
источник
Breaking Trends
Сервис редакционной аналитики «Медиатор», разработанный Mail.Ru Group, назвал самые популярные медиа I квартала 2018 года:

1. Самые читаемые федеральные медиа: EG.ru, сайт телеканала Russia Today и «Новости Казахстана». Самые вовлекающие СМИ: BFM.ru, EG.RU и NUR.KZ.
2. Региональные новостные издания: RostovGazeta.ru, БИЗНЕС Online из Татарстана и новосибирские НГС.Новости. Самые вовлекающие СМИ: «Екатеринбург в интернете», «НАШ КИЕВ» и «Новости Ленинградской области».
3. Из тематических СМИ Sport24, TexTerra и «Батенька, да вы трансформер». Самые вовлекающие: Мел, Огород.ru и «Я Покупаю».
4. Самыми читаемыми развлекательными интернет-СМИ стали Memepedia, «Лайфхакер» и Леди.TUT.BY. Самые вовлекающие: Buro 24/7, Femmie и «Лайфхакер».
источник
Breaking Trends
16 мая будет AdIndex City Conference — фестиваль для медиаменеджеров, рекламщиков, маркетологов, диджитал-специалистов и пиарщиков — 20 секций, более 120 спикеров. Часть программы посвящена проблемам российских СМИ. На повестке дня только самые важные вопросы: где искать деньги и на чем зарабатывать, как бороться за внимание аудитории и выстраивать новую digital-дистрибуцию контента.

В числе спикеров: Илья Булавинов («Ведомости»), Юрий Сапрыкин («Полка»), Марина Геворкян («Сноб»), Наталья Синдеева («Дождь»), Юрий Погорелый («Интерфакс»), Дмитрий Навоша (Sports.ru), а также создатели, редакторы, ведущие специалисты «Коммерсантъ», РБК, The Bell, Conde Nast, Independent Media, EMG, СМИ2, «Лайфхакер», телеканалов «Пятница!» и «Супер», «Батенька, да вы трансформер», «Лентач» и я. Программа тут .
источник
2018 April 26
Breaking Trends
Интервью Яндекс.Дзену про социальные сети и платформы, которые использую для новостей @BreakingTrends.
источник
Breaking Trends
Сейчас проходит Ok Media Day. Узнала, что 51 минута — самое большое среднее дневное время пользователя онлайн в Рунете. Данные Comscore 2017.
источник
Breaking Trends
У этих медиа позитивная динамика охватов в ОК.
источник
Breaking Trends
Юлия Лебедь рассказала про исследование «Одноклассников». Вот выводы:

- 52 минуты в среднем в день проводит пользователь в ОК.ru.
- 50% пользователей используют соцсети как основной источник информации о событиях в стране и мире.
- Пользователей ОК.ru больше всего интересуют новости политики (39%), семья, дети, дом (36%), путешествия, природа (33%), новости о жизни общества (30%).
- Для 73% пользователей не очень важно, из каких изданий узнавать. 27% предпочитают конкретные издания.
- Мультиканальные форматы — лонгриды, прямые трансляции, фреймы, приложения, UGC стриминг, social tv, social radio.
источник
Breaking Trends
Анастасия Бацуева с телеканала «Супер» рассказала про ошибки в создании вирусных видео.

Ошибка №1 — забыть про бюджет на продвижение. Органического трафика в интернете не существует. Если вы оплатите 30 процентов, а 70 получите вирально, то это успех. Хороший кейс вирусного видео Сбербанка с Укупником.
Ошибка №2 — только хотеть попасть в топ YouTube. Сейчас правильнее заливать видео везде и продвигать его везде. Не сливайте бюджет на YouTube. Не забывайте сказать все самое важное за первые 30 секунд.
Ошибка №3 — забыть про потребление на мобильных телефонах: размер, субтитры, оформление. Помните, 80 процентов смотрит видео без звука в Facebook.
Ошибка №4 — снять видео без цели. Плохой пример про сериал «Квест» здесь.
Ошибка №5 — вкладывать большие бюджеты на производство вирусного ролика. Хороший пример про таксиста и хомяка.
источник
Breaking Trends
Недавно начала читать необычного блогера, который уже 20 лет ежедневно встречается со смертью. Автор знает лучше других, почему умирают люди и чего стоит избежать, чтобы раньше времени не попасть на тот свет.

Он рассказывает читателям об истинной работе судебного медэксперта, об отличиях от деятельности патологоанатома, о том, как проводятся вскрытия, куда девают извлеченные внутренние органы и какие комичные ситуации случаются в практике судмедэкспертов: @sudmedekspert
источник
2018 April 27
Breaking Trends
9 ошибок русских лонгридов Владислава Вдовина в одной инфографике Оксаны Силантьевой.
источник
Breaking Trends
Платный Bloomberg

Информагентство Bloomberg собирается уже в мае ввести подписку на контент, пишет Business Insider со ссылкой на источники. У них обновится сайт. Он будет иметь более традиционный вид, чем «нынешняя яркая домашняя страница» Bloomberg.

Летом 2017 года была введена платная подписка на материалы Bloomberg Businessweek. На данный момент читатель может бесплатно прочитать в месяц четыре статьи еженедельника. Компания предлагает оформить неограниченный доступ к материалам за $65 в год.
источник
Breaking Trends
Вечер пятницы и подборка каналов — это синонимы. Три канала для читателей с разными интересами:

@probra – этот милый канал ведет Татьяна. Мы с ней познакомились на «Стачке» в Ульяновске. В канале вы найдете новости из индустрии белья, тренды и микротренды в белье. Еще она берет интервью у русских и зарубежных дизайнеров, рассказывает про лучшие места шоппинга и скидок.

@shalmis — этот канал ведет энергичный папа моей студентки. Я преподаю на журфаке МГУ. Если хотите узнать, о чем думает шаловливый мизантроп, подписывайтесь. Там нетривиальный взгляд на заурядные события.

@hitech404 — этот канал про высокие технологии, науку и технику. Там я узнала, что московский метрополитен запустил в пилотном режиме систему распознавания лиц, а у AquaBotix появились подводные дроны SwarmDiver.

Условия попадания в подборку у @victoriagarcias.
источник
2018 April 28
Breaking Trends
Заместителем генерального директора по производству «СТС Медиа» назначен Максим Рыбаков. Он будет курировать производство контента в рамках всех телеканалов с 10 мая.
источник
Breaking Trends
Цифра дня - 7 500 000 рублей.
источник
Breaking Trends
Эксперимент коллег из Бельгии, которые изучили монетизацию видеоконтента. Несколько путей, как издательство может получить доход непосредственно от панорамного видео:

•   Брендированный контент: как и в случае с видео в формате 2D, можно зарабатывать на распространении брендированного видеоконтента в формате 360 градусов.

•   Прероллы: с ростом объема панорамного контента на YouTube мы, по всей вероятности, увидим рост спроса и предложения на прероллы в формате 360 градусов.

•   «Спонсор такой-то»: сообщения и логотипы спонсоров, сопровождающие контент на странице или на Google Cardboard.
источник