Бренды
теряют связь с аудиторией Facebook. Почему снижается вовлеченность?
1. Конкуренция.
Сегодня на Facebook представлено 80 млн бизнес-страниц, 41% из них приходится на малый бизнес. Все они претендуют на появление в ленте новостей, что становится все более трудной задачей.
2. Качество контента.
Бренды постоянно улучшают качество производимого ими контента, осваивают видеоформаты и настраивают таргетинг. Это хорошо для аудитории, а для маркетологов означает постоянно повышающуюся планку.
3. Алгоритмы Facebook.
Соцсеть постепенно меняла свои алгоритмы, повышая приоритет «близкого круга» — друзей и родственников. Это негативно влияло на органический охват публикаций от брендов.
4. Рекламная стратегия.
Поскольку Facebook бесплатна для пользователей, соцсеть зарабатывает в первую очередь на рекламе. В итоге в новостной ленте становится больше рекламы, и без продвижения постов сложно добиться хорошего охвата.