Size: a a a

OpenStreetMap Беларусь

2019 December 03

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap Беларусь
Ilya Zverev
Образно говоря, с растровыми картами и тайлами ты думаешь: хочу, чтобы карта выглядела так, — и подбираешь слои и стили к этому. Там меньше ограничений: например, от сотни слоёв и сложной обработки отображение не будет заметно тормозить (см. osm carto). В векторных тайлах у тебя есть очень ограниченный набор данных, потому что всё должно быть быстро и оптимально. И ты его тупо раскрашиваешь. Там геоданные первичны, а не картография.
Можешь раскрыть термин "картография" в контексте своего сообщения?
источник

DP

Darafei Praliaskouski in OpenStreetMap Беларусь
в общем, есть большой порожек в рендеринговых движках, когда они кроме того, чтобы раскрасить объекты, могут раскрасить их в зависимости от других объектов на карте
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap Беларусь
Darafei Praliaskouski
в общем, есть большой порожек в рендеринговых движках, когда они кроме того, чтобы раскрасить объекты, могут раскрасить их в зависимости от других объектов на карте
Это как-то вразрез с идеей универсальной легенды карты.
источник

DP

Darafei Praliaskouski in OpenStreetMap Беларусь
э, нет?
источник

DP

Darafei Praliaskouski in OpenStreetMap Беларусь
вот та же точка на станции со стороны, где вокзал
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap Беларусь
Darafei Praliaskouski
вот та же точка на станции со стороны, где вокзал
Решается тупо добавлением угла поворота к картознаку.
источник

DP

Darafei Praliaskouski in OpenStreetMap Беларусь
да. но этот угол поворота в объективной реальности не существует и выводится из отношения двух объектов
источник

MP

Mikhail Paulyshka in OpenStreetMap Беларусь
источник

DP

Darafei Praliaskouski in OpenStreetMap Беларусь
ты же не будешь тег в осме под это городить?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap Беларусь
При большом желании, топознак расположения платформы на станции без особых проблем решается даже в рамках существующей системы тэгирования. Делаем станцию не точкой, а вектором, и создаём три тэга: "платформа слева", "платформа справа", "платформа по центру".
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap Беларусь
Нам даже ничего принципиально изобретать не надо, только нарисовать топознаки под все три варианта и научить рендер с ними работать. Задача аналогична топознаку "одностороннее движение", крутить стрелки вдоль вектора рендеры умеют уже сейчас.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap Беларусь
Pavel Gavrilov
Можешь раскрыть термин "картография" в контексте своего сообщения?
Выбор отображаемых элементов и оформления — то есть, как карта выглядит, что на ней есть и чего нет
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap Беларусь
Pavel Gavrilov
При большом желании, топознак расположения платформы на станции без особых проблем решается даже в рамках существующей системы тэгирования. Делаем станцию не точкой, а вектором, и создаём три тэга: "платформа слева", "платформа справа", "платформа по центру".
Но проблема в том, что осмерам ты не объяснишь, зачем вместо точки станции им теперь везде рисовать вектор или ставить лишний тег. При том, что платформу или здание станции они уже рисуют
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap Беларусь
Ilya Zverev
Но проблема в том, что осмерам ты не объяснишь, зачем вместо точки станции им теперь везде рисовать вектор или ставить лишний тег. При том, что платформу или здание станции они уже рисуют
Не вижу проблемы что-то объяснять осмерам. Вообще-то ВСЕ нынесуществующие тэги появились ровно таким же образом, а не были дадены свыше на высеченными на скрижалях.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap Беларусь
Нынесуществующие теги появились из необходимости отразить реальный мир. В реальном мире уже есть станции и платформы. Теги, которые придумывали под рендерер, в основном не приживаются
источник

DP

Darafei Praliaskouski in OpenStreetMap Беларусь
ну и да, в осме всегда нужно рендерить неполные данные
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap Беларусь
Ilya Zverev
Но проблема в том, что осмерам ты не объяснишь, зачем вместо точки станции им теперь везде рисовать вектор или ставить лишний тег. При том, что платформу или здание станции они уже рисуют
Новая система не отменяет старую, она её дополняет. На уровне "платформа на весь экран" вполне можно отображать здание платформы и путевое развитие целиком. А на "километровке", когда вся эта конструкция умещается в пол-пикселя и её надо как-то упрощать, возможность брать данные из новой схемы тэгирования будет очень удобной.
источник

DP

Darafei Praliaskouski in OpenStreetMap Беларусь
ты не будешь ставить точку на путях на тех вокзалах, где тег не поставили?
источник

DP

Darafei Praliaskouski in OpenStreetMap Беларусь
даже просто расставить цвет линий метро было большой проблемой
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap Беларусь
Darafei Praliaskouski
ты не будешь ставить точку на путях на тех вокзалах, где тег не поставили?
Там прекрасно можно ставить топознак станции без указания расположения платформы. Такой топознак в генштабе тоже есть. :) Ориентировать по ближайшему вектору главного рельсового пути (при отсутствии - просто рельсового пути).
источник