Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 September 18

SZ

Stepan Zibarov in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Дсг тоже разные бывают: есть dq 200, 250, 381, 500
Dq 200 это 7 ступенчатая коробка разработанная компанией люк с сухим сцеплением (такое же сцепление как на обычной механике) - это именно та коробка с которой были проблемы когда она только начинала продаваться в России (конец нулевых начало 2010-х). Сейчас уже пофиксили ездит норм

Dq 250 - шестиступенчатая коробка разработанная компанией borg warner. Сцепление мокрого типа, используется набор текстолитовых и стальных дисков как в коробке автомат для включения передачи или как в муфте халдекс если хотите.

Dq 381 - относительно новая 7 ступка от компании люк но уже с мокрой сцепой. Точно знаю что ставится на пассаты и етти с семнадцатого года.

Dq500 - самая жирная коробка от компании Борг варнер естественно с мокрым сцеплением. Ставилась на q5 на q3 (не со всеми моторами).

Если не ошибаюсь, числа после букв дq - величина максимального крутящего момента, которая может переварить коробка.

Повторюсь проблемы были только с dq200 и только в первые года выпуска. Если не ошибаюсь, поправьте меня, У неё из-за неправильно настроенного охлаждения вело плиту гидроблока и из-за этого уходило давление и не включались передачи. Сейчас уже пофиксили эту проблему вроде как.

Но если сравнивать вариатор с DSG я бы взял DSG (пусть даже дq200) потому что она хотя бы куда-то едет и норм переключает быстро а не как эйсиновский автомат от Октавии(Рапида, поло, etc. Который сука думает по 5 минут Что включить вторую или третью). Разгон на вариаторе это самое противное что только может быть. Вы нажимаете газ двигатель начинает орать и вы меееееедленно ускоряетесь.

Ну всё сугубо индивидуально если вы кайфуйте от тошнотного режима вождения то берите варик конечно (но имейте в виду что в нём нужно менять масло и спойлер это недешево - я менял на жуке сам в гараже вышло 15.000 - это 15 л масла и два фильтра грубой и мелкой очистки).
Вот еще инфа: дсг можно чиповать. Есть спец. конторы которые занимаются настройкой блоков управления. Например, на рапиде 1,4 турбо с дсг dq200 коробка настроена так, что даже если вы будете делать лаунч контрол старт (с двух педалей) с первой на вторую она будет переключать аккуратно, на первой вы докрутите движку где-то до 4700 об/мин ну может 5000 (не более) и далее уже со второй на третью и все следующие переключения она будет крутить мотор в отсечку. Сделано это для того чтобы минимизировать нагрузку на валы, шестерни и другие детали коробки, т. к. чем ниже передача - тем больше передаточное отношение и соответственно тем больше нагрузка на детали. Но если вам надо наказывать бмвшников и при разгоне вам важна каждая секунда то можно зашить дсг чтоб она крутила в отсечку на всех передачах. Естественно сцепуха будет ахуенно греться и ресурс коробки при инсталляции "злой" прошивки кратно снижается, но, если деньги не проблема то почему бы и нет.
источник

ʍɢ

ʍǟʀȶɨռ ɢօռʐǟʟɛֆ ɢօռʐ... in Каршероводы говорят
Водитель Грузовика
На мой взгляд, примерно у 80% молодежи максимум первый 🤔
Тебе надо перестать гулять возле школы.
источник

🐈

🐈 in Каршероводы говорят
Водитель Грузовика
На мой взгляд, примерно у 80% молодежи максимум первый 🤔
Так ты старше 14 лет смотри!
источник

MA

Max Austrian in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
На автобусе dq 500. ты чего там dq200 ахуела бы она ж маленькая.
Верно, посмотрел. У меня 500
источник

n

npfs in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Дсг тоже разные бывают: есть dq 200, 250, 381, 500
Dq 200 это 7 ступенчатая коробка разработанная компанией люк с сухим сцеплением (такое же сцепление как на обычной механике) - это именно та коробка с которой были проблемы когда она только начинала продаваться в России (конец нулевых начало 2010-х). Сейчас уже пофиксили ездит норм

Dq 250 - шестиступенчатая коробка разработанная компанией borg warner. Сцепление мокрого типа, используется набор текстолитовых и стальных дисков как в коробке автомат для включения передачи или как в муфте халдекс если хотите.

Dq 381 - относительно новая 7 ступка от компании люк но уже с мокрой сцепой. Точно знаю что ставится на пассаты и етти с семнадцатого года.

Dq500 - самая жирная коробка от компании Борг варнер естественно с мокрым сцеплением. Ставилась на q5 на q3 (не со всеми моторами).

Если не ошибаюсь, числа после букв дq - величина максимального крутящего момента, которая может переварить коробка.

Повторюсь проблемы были только с dq200 и только в первые года выпуска. Если не ошибаюсь, поправьте меня, У неё из-за неправильно настроенного охлаждения вело плиту гидроблока и из-за этого уходило давление и не включались передачи. Сейчас уже пофиксили эту проблему вроде как.

Но если сравнивать вариатор с DSG я бы взял DSG (пусть даже дq200) потому что она хотя бы куда-то едет и норм переключает быстро а не как эйсиновский автомат от Октавии(Рапида, поло, etc. Который сука думает по 5 минут Что включить вторую или третью). Разгон на вариаторе это самое противное что только может быть. Вы нажимаете газ двигатель начинает орать и вы меееееедленно ускоряетесь.

Ну всё сугубо индивидуально если вы кайфуйте от тошнотного режима вождения то берите варик конечно (но имейте в виду что в нём нужно менять масло и спойлер это недешево - я менял на жуке сам в гараже вышло 15.000 - это 15 л масла и два фильтра грубой и мелкой очистки).
наконец-то что-то разумное по дсг написали, по дк200, там крутящий максимум 250 выдерживает по заводу, но люди чипуют
источник

V

Vladimir in Каршероводы говорят
Че пацаны, лифкар?
источник

V

Vladimir in Каршероводы говорят
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
kppxx .
Сиськи - мистическая вещь
вроде и нужны, а вроде и не нужны
источник

k.

kppxx . in Каршероводы говорят
Перекрестился?
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
Ьаян
источник

И

Илья in Каршероводы говорят
ʍǟʀȶɨռ ɢօռʐǟʟɛֆ ɢօռʐǟʟɛֆ
Тебе надо перестать гулять возле школы.
+
Хотя и у школьниц бывает сиськи от 2 размера
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
Vladimir
Че пацаны, лифкар?
Да где вы их находите?
источник

🐈

🐈 in Каршероводы говорят
npfs
наконец-то что-то разумное по дсг написали, по дк200, там крутящий максимум 250 выдерживает по заводу, но люди чипуют
Слушай, чтоб не соврать, но у меня 200, вот по моему около 200 момент и есть. На полном приводе 250 ставили, но там и момент больше
источник

n

npfs in Каршероводы говорят
Tumchenok
Да где вы их находите?
на карте в приложении
источник

AV

Andrey Vyazov in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Дсг тоже разные бывают: есть dq 200, 250, 381, 500
Dq 200 это 7 ступенчатая коробка разработанная компанией люк с сухим сцеплением (такое же сцепление как на обычной механике) - это именно та коробка с которой были проблемы когда она только начинала продаваться в России (конец нулевых начало 2010-х). Сейчас уже пофиксили ездит норм

Dq 250 - шестиступенчатая коробка разработанная компанией borg warner. Сцепление мокрого типа, используется набор текстолитовых и стальных дисков как в коробке автомат для включения передачи или как в муфте халдекс если хотите.

Dq 381 - относительно новая 7 ступка от компании люк но уже с мокрой сцепой. Точно знаю что ставится на пассаты и етти с семнадцатого года.

Dq500 - самая жирная коробка от компании Борг варнер естественно с мокрым сцеплением. Ставилась на q5 на q3 (не со всеми моторами).

Если не ошибаюсь, числа после букв дq - величина максимального крутящего момента, которая может переварить коробка.

Повторюсь проблемы были только с dq200 и только в первые года выпуска. Если не ошибаюсь, поправьте меня, У неё из-за неправильно настроенного охлаждения вело плиту гидроблока и из-за этого уходило давление и не включались передачи. Сейчас уже пофиксили эту проблему вроде как.

Но если сравнивать вариатор с DSG я бы взял DSG (пусть даже дq200) потому что она хотя бы куда-то едет и норм переключает быстро а не как эйсиновский автомат от Октавии(Рапида, поло, etc. Который сука думает по 5 минут Что включить вторую или третью). Разгон на вариаторе это самое противное что только может быть. Вы нажимаете газ двигатель начинает орать и вы меееееедленно ускоряетесь.

Ну всё сугубо индивидуально если вы кайфуйте от тошнотного режима вождения то берите варик конечно (но имейте в виду что в нём нужно менять масло и спойлер это недешево - я менял на жуке сам в гараже вышло 15.000 - это 15 л масла и два фильтра грубой и мелкой очистки).
Подписываюсь под каждым словом. Раньше тоже с недоверием относился к дсг.

Но гидротрансформаторный автомат сила!
источник

🐈

🐈 in Каршероводы говорят
Илья
+
Хотя и у школьниц бывает сиськи от 2 размера
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Tumchenok
Да где вы их находите?
я колдую
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
npfs
на карте в приложении
В таком состояинии
источник

ВГ

Водитель Грузовика... in Каршероводы говорят
Бля, почему вас сразу тянет на 14летних😂😂
источник

ВГ

Водитель Грузовика... in Каршероводы говорят
Тут вроде чат пидоров, а не педофилов
источник