Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 December 01

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Капибара
а, пажжи

ты имеешь ввиду, типа опция задний привод

и опция передний привод
+
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
лол типа мы дали вам раздатку и нам пахую куда прикрутить кардан)
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Капибара
таких я тож не знаю
Такое только в комтрансе бывает, например Транзит в лёгких версиях - переднеприводный, а в тяжёлых - заднеприводный. Но там по определению масса разная
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Капибара
Потом можно еще посчитать сколько угля было сожжено на ГЭС
Не знаю как в болотах, а в Москве все ТЭЦ на газу
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
Владимир SH
Такое только в комтрансе бывает, например Транзит в лёгких версиях - переднеприводный, а в тяжёлых - заднеприводный. Но там по определению масса разная
Ваще странно. Ведь тянуть легче чем толкать.

Это из-за нагрузки на заднюю ось?
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
Владимир SH
Не знаю как в болотах, а в Москве все ТЭЦ на газу
Я тож не знаю как на болотах, вангую, что ЛАЭС питает весь Ленинград и всем норм.
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Капибара
лонг стори шорт:

в городе меряться письками нужно только для тех, кто унижен чем-то другим по жизни

в ебенях ваши недоприводы всё равно никуда не доедут
Ну это да, но приятно иногда со светофора на "рабоче-колхозном" Рэме унизить "гламурный" Кайен
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
Но угля во всём мире на электростанциях жгут овердохуя.

Поэтому когда кто-то говорит Тесла кококок экологический транспорт я им всегда предлагаю вспомнить сколько угля ушатали на электричество в розетке
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
Владимир SH
Ну это да, но приятно иногда со светофора на "рабоче-колхозном" Рэме унизить "гламурный" Кайен
Да, примерно гранд чероки так и работает)
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Капибара
Ваще странно. Ведь тянуть легче чем толкать.

Это из-за нагрузки на заднюю ось?
Ага, только вот все крупные грузовики с задним приводом.

Вероятно, что из-за нагрузки.
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
Владимир SH
Ага, только вот все крупные грузовики с задним приводом.

Вероятно, что из-за нагрузки.
Ну, таки получается из-за неё
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
Накидал говна в кузов и поехол
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Капибара
Да, примерно гранд чероки так и работает)
Кстати, я сегодня узнал, что на настоящий момент Рэм выпускает самый мощный серийный пикап в мире - 712 сил! Это тот самый мотор с компрессором от Хэлкэта/Трекхоука
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
Владимир SH
Кстати, я сегодня узнал, что на настоящий момент Рэм выпускает самый мощный серийный пикап в мире - 712 сил! Это тот самый мотор с компрессором от Хэлкэта/Трекхоука
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
источник

Y

Yaroslav in Каршероводы говорят
Владимир SH
Такое только в комтрансе бывает, например Транзит в лёгких версиях - переднеприводный, а в тяжёлых - заднеприводный. Но там по определению масса разная
Вангую из-за сцепления с дорогой. Многий комтранс страдает когда приезжает груженый на место разгрузки, разгружается и не может уехать, потому что задняя ось становится легче передней.
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
Yaroslav
Вангую из-за сцепления с дорогой. Многий комтранс страдает когда приезжает груженый на место разгрузки, разгружается и не может уехать, потому что задняя ось становится легче передней.
О!

Это даже в Snowrunner отражено. На грузиле ехать под грузом куда проще.
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Как это зачём? Чтобы с F-150 Raptor конкурировать
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Yaroslav
Вангую из-за сцепления с дорогой. Многий комтранс страдает когда приезжает груженый на место разгрузки, разгружается и не может уехать, потому что задняя ось становится легче передней.
Именно так
источник