Size: a a a

Каршероводы говорят

2021 January 20

А

Артем in Каршероводы говорят
MIROSLAV VOLKOV
Но тут такое. Как ты всё ровно докажешь, что не спиздили до тебя. Каждый раз проверять содержимое сейфа?
Открыл эту нишу = спиздел, если не доказано иного. Ты же под капот не лезешь и не проверяешь а на месте ли крышка омывайки?
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
да, так исторически вышло
но ничего, мы скоро новый сайт ебанем и будем вас всех туда затаскивать всеми возможными способами )))
конкурс на админку надо
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
замок он же приграда для экстренной помощи или тушения огня
так что тут вопросы могут  быть
Открывать через приложение через кнопку. Как компромисс
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Артем
Открывать через приложение через кнопку. Как компромисс
возможно
я возьму тему на заметку, обсужу с каршерингами
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Ilyechenok
конкурс на админку надо
Ты хочешь кикать тумченка?
источник

MV

MIROSLAV VOLKOV in Каршероводы говорят
Артем
Открыл эту нишу = спиздел, если не доказано иного. Ты же под капот не лезешь и не проверяешь а на месте ли крышка омывайки?
А, ну так логичнг
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Артем
Ты хочешь кикать тумченка?
не, я ж не этот
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
возможно
я возьму тему на заметку, обсужу с каршерингами
В эфире? Было бы интересно послушать
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Ilyechenok
не, я ж не этот
Не тумченок?😂
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Артем
Не тумченок?😂
не планирую кикать никого) мне комбота хватило
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Артем
Открывать через приложение через кнопку. Как компромисс
тут еще дело в деньги может упираться
оборудовать (равно снять с линии) парк в несколько тысяч машин выйдет не дешего
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Артем
В эфире? Было бы интересно послушать
да
источник

C

Combot in Каршероводы говорят
Ilyechenok
не, я ж не этот
Ignat has kicked ilyechenok
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
тут еще дело в деньги может упираться
оборудовать (равно снять с линии) парк в несколько тысяч машин выйдет не дешего
Постепенно хотя бы. Если правильно всё сделать и спроектировать, то поставить этот замок займёт не так много времени
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Combot
Ignat has kicked ilyechenok
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
@Ignatych не надо
это уже даже не смешно)
источник

I

Ignat in Каршероводы говорят
нечего тут намекать не добрым словом на админов
источник

I

Ignat in Каршероводы говорят
Ilyechenok
@Ignatych не надо
это уже даже не смешно)
я тоже Никиту не трогаю 🙂
источник

MV

MIROSLAV VOLKOV in Каршероводы говорят
ID:0
Каршеринг, как услуга, существует в России больше 5 лет, но все еще является объектом жарких споров в социальных сетях и сюжетах СМИ. Кроме, на мой взгляд, абсолютно бредовых и не имеющих отношения к реальности тем ("каршеринг занимает парковки во дворах" или "каршеринг  - это способ разводить людей на деньги") есть одна очень важная — аварийность

А если быть еще точнее —  безопасность. Хорошим тоном в автолюбительских группах на фейсбуке, чатах в телеграме и других площадках считаются две аксиомы (так-то больше, но вот эти две впереди):

Первая о том, что за рулем каршеринга сидит отморозок (пьяный, без прав, малолетка, нужное подчеркнуть). Всегда. Без исключений. И надо априори держаться от него подальше

Вторая о том, что каршеринг ужасно аварийный и небезопасный для пешеходов, а в отдельных случаях и для пользователей (разумеется, если это утверждает автор текста, то к группе людей из первой аксиомы он не относится). Любой конструктивный диалог с авторами этих утверждений беспощадный и бессмысленный. Просто "я так вижу"

Участников дискуссий трудно обвинять, телевизор, в их представлении, прав по определению, а дружить вместе против кого-то гораздо интереснее, чем критически мыслить. Особенно если дружить против того, кого легко классифицировать по ряду признаков

СМИ наперебой сообщают о росте аварийности, не сообщая и даже особо не вникая в методику подсчета. Просто берут количество аварий за предыдущий период и сравнивают с текущим, никак не принимая в расчет рост автопарка, количества пользователей и фактического времени использования авомобилей. Само по себе это кажется мне странным, ведь вывод о том, что с ростом количества машин, пользователей и времени использования пропроционально вырастет число ДТП достаточно простой. Не надо обладать большим интеллектом, чтобы это понимать

Другая, не менее удивительная вещь — сравнение аварийности с личными автомобилями. Методика сравнения аналогичная — берут количество ДТП на тысячу личных атомобилей и сравнивают с количеством ДТП на тысячу автомобилей каршеринга. Цифры отличаются в разы. Все, шах и мат, лавочку надо закрыть и срочно выпустить какой-нибудь закон. При этом никого совершенно не волнует, что фактическое время в пути (или километры, кому как удобнее) отличается в несколько раз

Сегодня вышло хорошее исследование от центра "Движение без опасности". По ссылке текст нашего автора про ту часть исследования, которая отвечает на вопрос "становится ли каршеринг все более аварийным" — https://truesharing.ru/tp/26658/

Исследование проводилось в декабре 2020 года по данным ГИБДД, ЦОДД г. Москвы, департамента транспорта Правительства Москвы, аналитического агентства АВТОСТАТ, операторов каршеринга и других источников

Вот интересная цитата оттуда:

*Эксперты отмечают, что на 1000 пользователей в 2018 году приходилось 2,02 ДТП, а в 2019 году — 2 ДТП. Несмотря на то, что парк и количество поездок в эти годы выросли, количество ДТП практически не изменилось.*
У меня кстати все друзья и окружение в целом норм к шерингу относятся
источник