Size: a a a

Каршероводы говорят

2021 January 20

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Alex
снизили или отменили у тебя?
д
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
а пакеты вернуть нормальные пожмотили тоже
источник

A

Alex in Каршероводы говорят
Ilyechenok
д
не отменили, как я понял
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Alex
не отменили, как я понял
урезали большие скидоны
у меня всегда 25% стабильно было
кто-то и 60+ ловил вообще
а щас куй
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
обидно блять
источник

SG

Sergey Gulbin in Каршероводы говорят
ID:0
Каршеринг, как услуга, существует в России больше 5 лет, но все еще является объектом жарких споров в социальных сетях и сюжетах СМИ. Кроме, на мой взгляд, абсолютно бредовых и не имеющих отношения к реальности тем ("каршеринг занимает парковки во дворах" или "каршеринг  - это способ разводить людей на деньги") есть одна очень важная — аварийность

А если быть еще точнее —  безопасность. Хорошим тоном в автолюбительских группах на фейсбуке, чатах в телеграме и других площадках считаются две аксиомы (так-то больше, но вот эти две впереди):

Первая о том, что за рулем каршеринга сидит отморозок (пьяный, без прав, малолетка, нужное подчеркнуть). Всегда. Без исключений. И надо априори держаться от него подальше

Вторая о том, что каршеринг ужасно аварийный и небезопасный для пешеходов, а в отдельных случаях и для пользователей (разумеется, если это утверждает автор текста, то к группе людей из первой аксиомы он не относится). Любой конструктивный диалог с авторами этих утверждений беспощадный и бессмысленный. Просто "я так вижу"

Участников дискуссий трудно обвинять, телевизор, в их представлении, прав по определению, а дружить вместе против кого-то гораздо интереснее, чем критически мыслить. Особенно если дружить против того, кого легко классифицировать по ряду признаков

СМИ наперебой сообщают о росте аварийности, не сообщая и даже особо не вникая в методику подсчета. Просто берут количество аварий за предыдущий период и сравнивают с текущим, никак не принимая в расчет рост автопарка, количества пользователей и фактического времени использования авомобилей. Само по себе это кажется мне странным, ведь вывод о том, что с ростом количества машин, пользователей и времени использования пропроционально вырастет число ДТП достаточно простой. Не надо обладать большим интеллектом, чтобы это понимать

Другая, не менее удивительная вещь — сравнение аварийности с личными автомобилями. Методика сравнения аналогичная — берут количество ДТП на тысячу личных атомобилей и сравнивают с количеством ДТП на тысячу автомобилей каршеринга. Цифры отличаются в разы. Все, шах и мат, лавочку надо закрыть и срочно выпустить какой-нибудь закон. При этом никого совершенно не волнует, что фактическое время в пути (или километры, кому как удобнее) отличается в несколько раз

Сегодня вышло хорошее исследование от центра "Движение без опасности". По ссылке текст нашего автора про ту часть исследования, которая отвечает на вопрос "становится ли каршеринг все более аварийным" — https://truesharing.ru/tp/26658/

Исследование проводилось в декабре 2020 года по данным ГИБДД, ЦОДД г. Москвы, департамента транспорта Правительства Москвы, аналитического агентства АВТОСТАТ, операторов каршеринга и других источников

Вот интересная цитата оттуда:

*Эксперты отмечают, что на 1000 пользователей в 2018 году приходилось 2,02 ДТП, а в 2019 году — 2 ДТП. Несмотря на то, что парк и количество поездок в эти годы выросли, количество ДТП практически не изменилось.*
А где ссылка на источник?
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Sergey Gulbin
А где ссылка на источник?
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
ой показалось что это Мимикин
источник

ء

ءlinjan in Каршероводы говорят
Sergey Gulbin
А где ссылка на источник?
это называется "рерайтинг", можно без источника)
источник

SG

Sergey Gulbin in Каршероводы говорят
ءlinjan
это называется "рерайтинг", можно без источника)
Без источника никогда нельзя, хоть рерайтинг, хоть хуяйтинг)
источник

ء

ءlinjan in Каршероводы говорят
Sergey Gulbin
Без источника никогда нельзя, хоть рерайтинг, хоть хуяйтинг)
спасибо, что пояснил свою позицию, это был сарказм)
источник

SG

Sergey Gulbin in Каршероводы говорят
ءlinjan
спасибо, что пояснил свою позицию, это был сарказм)
))
источник

IV

Ilya Volkov in Каршероводы говорят
ID:0
Каршеринг, как услуга, существует в России больше 5 лет, но все еще является объектом жарких споров в социальных сетях и сюжетах СМИ. Кроме, на мой взгляд, абсолютно бредовых и не имеющих отношения к реальности тем ("каршеринг занимает парковки во дворах" или "каршеринг  - это способ разводить людей на деньги") есть одна очень важная — аварийность

А если быть еще точнее —  безопасность. Хорошим тоном в автолюбительских группах на фейсбуке, чатах в телеграме и других площадках считаются две аксиомы (так-то больше, но вот эти две впереди):

Первая о том, что за рулем каршеринга сидит отморозок (пьяный, без прав, малолетка, нужное подчеркнуть). Всегда. Без исключений. И надо априори держаться от него подальше

Вторая о том, что каршеринг ужасно аварийный и небезопасный для пешеходов, а в отдельных случаях и для пользователей (разумеется, если это утверждает автор текста, то к группе людей из первой аксиомы он не относится). Любой конструктивный диалог с авторами этих утверждений беспощадный и бессмысленный. Просто "я так вижу"

Участников дискуссий трудно обвинять, телевизор, в их представлении, прав по определению, а дружить вместе против кого-то гораздо интереснее, чем критически мыслить. Особенно если дружить против того, кого легко классифицировать по ряду признаков

СМИ наперебой сообщают о росте аварийности, не сообщая и даже особо не вникая в методику подсчета. Просто берут количество аварий за предыдущий период и сравнивают с текущим, никак не принимая в расчет рост автопарка, количества пользователей и фактического времени использования авомобилей. Само по себе это кажется мне странным, ведь вывод о том, что с ростом количества машин, пользователей и времени использования пропроционально вырастет число ДТП достаточно простой. Не надо обладать большим интеллектом, чтобы это понимать

Другая, не менее удивительная вещь — сравнение аварийности с личными автомобилями. Методика сравнения аналогичная — берут количество ДТП на тысячу личных атомобилей и сравнивают с количеством ДТП на тысячу автомобилей каршеринга. Цифры отличаются в разы. Все, шах и мат, лавочку надо закрыть и срочно выпустить какой-нибудь закон. При этом никого совершенно не волнует, что фактическое время в пути (или километры, кому как удобнее) отличается в несколько раз

Сегодня вышло хорошее исследование от центра "Движение без опасности". По ссылке текст нашего автора про ту часть исследования, которая отвечает на вопрос "становится ли каршеринг все более аварийным" — https://truesharing.ru/tp/26658/

Исследование проводилось в декабре 2020 года по данным ГИБДД, ЦОДД г. Москвы, департамента транспорта Правительства Москвы, аналитического агентства АВТОСТАТ, операторов каршеринга и других источников

Вот интересная цитата оттуда:

*Эксперты отмечают, что на 1000 пользователей в 2018 году приходилось 2,02 ДТП, а в 2019 году — 2 ДТП. Несмотря на то, что парк и количество поездок в эти годы выросли, количество ДТП практически не изменилось.*
Ну в целом процент неадекватов на КШ реально высок, наверное 1/3 машин в раскраске едут крайне неадекватно или очень дерзко или наоборот отчаянно тупя. Другая беда, с чем я столкнулся последние поездки (их очень мало было за последние месяцы - в основном на своей), так это отвратительное техническое состояние машин - тормозов нет почти у каждой второй, люфты руля и сидений и т.д. Что приводит к повышению аварийности у неопытных водителей.
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Ilyechenok
урезали большие скидоны
у меня всегда 25% стабильно было
кто-то и 60+ ловил вообще
а щас куй
утром в вых часов в 7 попробуй от меня до мака взять бибику, там обычно около 40 скидка болталась
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Ilya Volkov
Ну в целом процент неадекватов на КШ реально высок, наверное 1/3 машин в раскраске едут крайне неадекватно или очень дерзко или наоборот отчаянно тупя. Другая беда, с чем я столкнулся последние поездки (их очень мало было за последние месяцы - в основном на своей), так это отвратительное техническое состояние машин - тормозов нет почти у каждой второй, люфты руля и сидений и т.д. Что приводит к повышению аварийности у неопытных водителей.
дамы и господа, х-перт в чяте
источник

ء

ءlinjan in Каршероводы говорят
Ilya Volkov
Ну в целом процент неадекватов на КШ реально высок, наверное 1/3 машин в раскраске едут крайне неадекватно или очень дерзко или наоборот отчаянно тупя. Другая беда, с чем я столкнулся последние поездки (их очень мало было за последние месяцы - в основном на своей), так это отвратительное техническое состояние машин - тормозов нет почти у каждой второй, люфты руля и сидений и т.д. Что приводит к повышению аварийности у неопытных водителей.
-
источник

ء

ءlinjan in Каршероводы говорят
Tiulen
дамы и господа, х-перт в чяте
спасибо, не сразу заметил
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Sergey Gulbin
А где ссылка на источник?
Привет
Оно вроде ещё не опубликовано, у нас пдфка

Но я уточню в редакции. Спасибо
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Ilya Volkov
Ну в целом процент неадекватов на КШ реально высок, наверное 1/3 машин в раскраске едут крайне неадекватно или очень дерзко или наоборот отчаянно тупя. Другая беда, с чем я столкнулся последние поездки (их очень мало было за последние месяцы - в основном на своей), так это отвратительное техническое состояние машин - тормозов нет почти у каждой второй, люфты руля и сидений и т.д. Что приводит к повышению аварийности у неопытных водителей.
Прямо сейчас еду. Незамерзайки нет, дворники сломаны 😔😔
источник

ПЯ

Пётр Я. in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
Прямо сейчас еду. Незамерзайки нет, дворники сломаны 😔😔
источник