Size: a a a

Каршероводы говорят

2021 January 20

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
а медиа как всегда на месте
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Ilyechenok
а медиа как всегда на месте
!кусь
источник

C

Combot in Каршероводы говорят
Артем подкрадывается к ilyechenok и кусает в шею. Кровь струится по плечам. Теперь ilyechenok не сможет писать в чате 99 секунд, а Артем устал и будет лежать, напившись кровушки, 3-10 минут. 😈
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
Артем
!кусь
Так на месте же, чо кусать? 🤔
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
MIROSLAV VOLKOV
У меня кстати все друзья и окружение в целом норм к шерингу относятся
аналогично
равно как и я не отморозок, не алкаш и не малолетка )

но так ведь веселее в фейсбуке или на тв: вот машина с оклейкой, там точно отморозок, давайте это обсуждать скорее
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
аналогично
равно как и я не отморозок, не алкаш и не малолетка )

но так ведь веселее в фейсбуке или на тв: вот машина с оклейкой, там точно отморозок, давайте это обсуждать скорее
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
во во
источник

m

mr.SM in Каршероводы говорят
Дрочат все, но дзюбат особенные
источник

MV

MIROSLAV VOLKOV in Каршероводы говорят
Ну мы ж тоже до таксистов доебались по тем же признакам.
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
MIROSLAV VOLKOV
Ну мы ж тоже до таксистов доебались по тем же признакам.
таксисты уебаны
я каршероёбов мудаков столько не встречаю сколько таксистов
источник

MV

MIROSLAV VOLKOV in Каршероводы говорят
Ilyechenok
таксисты уебаны
я каршероёбов мудаков столько не встречаю сколько таксистов
Ты в такси работал?
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
MIROSLAV VOLKOV
Ты в такси работал?
я вижу их езду каждую ночь
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
и день иногда
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
MIROSLAV VOLKOV
Ну мы ж тоже до таксистов доебались по тем же признакам.
обобщение (оно же всех под одну гребенку) в целом не очень практика
хотя это очень удобный прием, к которому так или иначе прибегаем все мы
источник

MV

MIROSLAV VOLKOV in Каршероводы говорят
Ilyechenok
я вижу их езду каждую ночь
Ты ОБРАЩАЕШЬ ВНИМАНИЕ на их езду из-за специфической оклейки. А на долбоёбов в обычных тачках просто не замечаешь, или выбрасываешь их тут же из головы.
источник

НХ

Николай Храмов... in Каршероводы говорят
Писал какой-то пару лет наверное прошло про бустеры у Минской Везухи, очень простое решение у них, бустер лежит в багажнике в сумке, сумка привязана через шнур на замке к авто (как зарядки в i3), замок кодовый, нужен бустер, звонил оператору получаешь код от замка!)
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Николай Храмов
Писал какой-то пару лет наверное прошло про бустеры у Минской Везухи, очень простое решение у них, бустер лежит в багажнике в сумке, сумка привязана через шнур на замке к авто (как зарядки в i3), замок кодовый, нужен бустер, звонил оператору получаешь код от замка!)
с огнетушителем будет сложнее реализовать )
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
MIROSLAV VOLKOV
Ты ОБРАЩАЕШЬ ВНИМАНИЕ на их езду из-за специфической оклейки. А на долбоёбов в обычных тачках просто не замечаешь, или выбрасываешь их тут же из головы.
я на всех одинаково пригораю)
и если сравнивать кто хуже водит - кш или такси, то однозначно у таксистов преимущество
источник

НХ

Николай Храмов... in Каршероводы говорят
ID:0
Каршеринг, как услуга, существует в России больше 5 лет, но все еще является объектом жарких споров в социальных сетях и сюжетах СМИ. Кроме, на мой взгляд, абсолютно бредовых и не имеющих отношения к реальности тем ("каршеринг занимает парковки во дворах" или "каршеринг  - это способ разводить людей на деньги") есть одна очень важная — аварийность

А если быть еще точнее —  безопасность. Хорошим тоном в автолюбительских группах на фейсбуке, чатах в телеграме и других площадках считаются две аксиомы (так-то больше, но вот эти две впереди):

Первая о том, что за рулем каршеринга сидит отморозок (пьяный, без прав, малолетка, нужное подчеркнуть). Всегда. Без исключений. И надо априори держаться от него подальше

Вторая о том, что каршеринг ужасно аварийный и небезопасный для пешеходов, а в отдельных случаях и для пользователей (разумеется, если это утверждает автор текста, то к группе людей из первой аксиомы он не относится). Любой конструктивный диалог с авторами этих утверждений беспощадный и бессмысленный. Просто "я так вижу"

Участников дискуссий трудно обвинять, телевизор, в их представлении, прав по определению, а дружить вместе против кого-то гораздо интереснее, чем критически мыслить. Особенно если дружить против того, кого легко классифицировать по ряду признаков

СМИ наперебой сообщают о росте аварийности, не сообщая и даже особо не вникая в методику подсчета. Просто берут количество аварий за предыдущий период и сравнивают с текущим, никак не принимая в расчет рост автопарка, количества пользователей и фактического времени использования авомобилей. Само по себе это кажется мне странным, ведь вывод о том, что с ростом количества машин, пользователей и времени использования пропроционально вырастет число ДТП достаточно простой. Не надо обладать большим интеллектом, чтобы это понимать

Другая, не менее удивительная вещь — сравнение аварийности с личными автомобилями. Методика сравнения аналогичная — берут количество ДТП на тысячу личных атомобилей и сравнивают с количеством ДТП на тысячу автомобилей каршеринга. Цифры отличаются в разы. Все, шах и мат, лавочку надо закрыть и срочно выпустить какой-нибудь закон. При этом никого совершенно не волнует, что фактическое время в пути (или километры, кому как удобнее) отличается в несколько раз

Сегодня вышло хорошее исследование от центра "Движение без опасности". По ссылке текст нашего автора про ту часть исследования, которая отвечает на вопрос "становится ли каршеринг все более аварийным" — https://truesharing.ru/tp/26658/

Исследование проводилось в декабре 2020 года по данным ГИБДД, ЦОДД г. Москвы, департамента транспорта Правительства Москвы, аналитического агентства АВТОСТАТ, операторов каршеринга и других источников

Вот интересная цитата оттуда:

*Эксперты отмечают, что на 1000 пользователей в 2018 году приходилось 2,02 ДТП, а в 2019 году — 2 ДТП. Несмотря на то, что парк и количество поездок в эти годы выросли, количество ДТП практически не изменилось.*
Ну это просто начало, тему можно развить) как сейчас мы отмечаем в приложении наличие доков, бустера, зарядки и тд
источник