Size: a a a

Тайский чат

2020 November 11

NK

ID:0 in Тайский чат
Тут была нашумевшая история с преследованием клиента отеля за обоснованный негативный отзыв. По закону, владелец отеля действует в правовом поле. Но все всё понимают…

Tripadvisor занял сторону.
источник

D

Dmitry in Тайский чат
ID:0
Тут была нашумевшая история с преследованием клиента отеля за обоснованный негативный отзыв. По закону, владелец отеля действует в правовом поле. Но все всё понимают…

Tripadvisor занял сторону.
не ну а ч0... Отель, отправивший человека в тюрячку за отзыв, можно и не такой плашкой пометить.
источник

D

Dmitry in Тайский чат
источник

AK

Arseniy Kamyshev in Тайский чат
Когда ж вы спите :)
источник

D

Dmitry in Тайский чат
Arseniy Kamyshev
Когда ж вы спите :)
изредка))
источник

M

Mr. Serjio in Тайский чат
мы - редко
а говномайнеры - никогда)
источник

AK

Arseniy Kamyshev in Тайский чат
источник

S

STANGIEF in Тайский чат
ID:0
Тут была нашумевшая история с преследованием клиента отеля за обоснованный негативный отзыв. По закону, владелец отеля действует в правовом поле. Но все всё понимают…

Tripadvisor занял сторону.
Ссылку на историю плз
источник

D

Dmitry in Тайский чат
STANGIEF
Ссылку на историю плз
источник

S

STANGIEF in Тайский чат
Спосебо
источник
2020 November 12

VL

Valerii Levitanus in Тайский чат
Да, увлекательная история.. заодно и по протестам прошлись.
источник

VL

Valerii Levitanus in Тайский чат
Кстати, по протестам что бы такое объективное прочитать?
источник

AK

Arseniy Kamyshev in Тайский чат
Valerii Levitanus
Кстати, по протестам что бы такое объективное прочитать?
ничего
по протестам объективного ничего никогда нет и не будет
источник

VL

Valerii Levitanus in Тайский чат
Arseniy Kamyshev
ничего
по протестам объективного ничего никогда нет и не будет
Ну это понятно. Надо было написать субъективно объективно. Есть статьи, которые нравятся или не нравятся.
источник

NB

Nikita Baburov in Тайский чат
ID:0
Тут была нашумевшая история с преследованием клиента отеля за обоснованный негативный отзыв. По закону, владелец отеля действует в правовом поле. Но все всё понимают…

Tripadvisor занял сторону.
Стараешься, попу рвешь чтобы гостям все понравилось, а тут приезжает американец и за 100 баксов в день хочет сервиса на 1000 - наверное так было?:😂 А где сам текст то его ревью???
источник

YA

Yury Alexandrov in Тайский чат
да как бы ни было подавать в суд за комменты это зашквар
источник

AK

Arseniy Kamyshev in Тайский чат
Yury Alexandrov
да как бы ни было подавать в суд за комменты это зашквар
Ну если бы он их тиранил месяцами, то можно и позащищаться, но не разово ж
источник

NB

Nikita Baburov in Тайский чат
ID:0
Тут была нашумевшая история с преследованием клиента отеля за обоснованный негативный отзыв. По закону, владелец отеля действует в правовом поле. Но все всё понимают…

Tripadvisor занял сторону.
О нашел -ну так действительно, жаль не посадили:
источник

NB

Nikita Baburov in Тайский чат
ID:0
Тут была нашумевшая история с преследованием клиента отеля за обоснованный негативный отзыв. По закону, владелец отеля действует в правовом поле. Но все всё понимают…

Tripadvisor занял сторону.
"Unfriendly staff, no one ever smiles. They act like they don't want anyone there. The restaurant manager was the worst. He is from the Czech Republic. He is extremely rude and impolite to guests. Find another place. There are plenty with nicer staff that are happy you are staying with them,"
источник

NB

Nikita Baburov in Тайский чат
ID:0
Тут была нашумевшая история с преследованием клиента отеля за обоснованный негативный отзыв. По закону, владелец отеля действует в правовом поле. Но все всё понимают…

Tripadvisor занял сторону.
In a response from the resort's rooms division manager, Tom Storup, staff accused Barnes of refusing to pay a corkage fee for alcohol he brought into the resort's restaurant and using "abusing language" toward employees.
источник