Size: a a a

Челябинский урбанист

2018 November 13
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
​​​​А давайте перестанем охотиться на гастарбайтеров и просто начнём хоть что-нибудь делать?

Читаю новости, бац — дежавю. Опять мне говорят, что губернатор запрещает гастарбайтерам водить маршрутки. Такое уже было в 2015, потом снова запретили в 2017, потом запретили с 1 января 2018, ну а теперь с 1 января 2019.

Что происходит?! Политтехнологи не могут придумать ничего нового? Или все забили на постановления правительства области?

Пока в Челябинске не появится транспортных экспертов на должностях, ничего не изменится. Точнее, будет только хуже.

Ну что ж, теперь ждём 1 января. Правда, от того, что кто-то как-то собирается проверять паспорта у водителей маршруток, качество транспорта в Челябинске не улучшится.

Когда поймёте, что ничего не работает, звоните! Я знаю пару отличных российских экспертов по транспорту 😉
источник
Челябинский урбанист
​​Я посетил два европейских города, которые были уничтожены во время Второй мировой.

Берлин наполовину исчез в 1945, а Роттердам отстроили с нуля, потому что в нём вообще ничего не осталось — здесь были жуткие бомбардировки немцев. Это был самый крупный город-порт в мире.

В обоих городах сегодня круто развивают общественный транспорт, а особенно — трамвай. Это такая суперскоростная штука для перемещения по городу. Да-да, я о трамвае.

Челябинск не бомбили, а наоборот — весь век сюда что-то привозили. Если бы деньги, потраченные во время «Дорожной революции», пустили на общественный транспорт, у нас был бы примерно такой же трамвай, как на фотках:
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
2018 November 14
Челябинский урбанист
​​​​Почему дорожники занимаются хернёй

Поделились коллеги из Питера. В конце года начали особо остервенело ставить заборы и менять знаки. Почему? Нужно освоить выделенный бюджет, иначе неэффективно работаешь.

Установка забора или замена знака не задевает ничьи интересы. Не нужно договариваться с бизнесом, сетями, ЖКХ. Можно бесконечно делать никому не нужные вещи.

Таким образом дорожники уже много лет под предводительством руководства города тратят наши налоги. Сегодня около нашего штаба меняют знаки. На этом перекрестке нет ни одного заниженного бордюра. Потому что это делать сложно. Ведь если отремонтировать бордюр, на него потом нельзя списывать деньги на мойку и починку. А забор можно на баланс поставить.

Это тот самый переход, где мы рисовали арт-зебру, которую нас заставили стереть: https://chelurban.ru/projects/perehod-na-nagornoy/

Кстати, обычную зебру за год они так и не нарисовали 🤷🏻‍♂️

Как остановить этот бред:
1. Пожаловаться мэру
2. Пожаловаться депутатам, которые выбрали мэра

Ну что, кому доверитесь?

p.s. Ни заборы, ни кислотные рамки не являются обязательными в национальных стандартах. Это прихоть.
источник
Челябинский урбанист
Я не нашёл ни одной клумбы с цветами в столицах Германии и Дании.

Здесь высаживают всё что угодно, кроме ковров из одинаковых цветов на картофельном поле.

Кажется, они просто не хотят жить среди грязи и пыли:
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник