Size: a a a

Челябинский урбанист

2018 November 23
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
2018 November 24
Челябинский урбанист
Главный недостаток менталитета

В России есть одна очень большая проблема, она запрограммирована в нашем текущем менталитете. В России не принято делать другим людям хорошо. И нет желания делать другим людям хорошо.

Время от времени появляются люди со сбоем, которые не вписываются в этот фенотип, но их критически мало.

Исправить ситуацию очень просто - нужно просто взять и начать делать что угодно хорошее для совершенно незнакомых людей. И ничего не ждать от них взамен, вообще. И тогда через какое-то время, через многократную неблагодарность, может быть когда-нибудь что-то в жизни поменяется. И даже через много лет кто-то случайно скажет спасибо, но это не точно.
источник
Челябинский урбанист
В Воронежской области каждый год на дорогах сотни погибших и тысячи раненых, многие из которых остаются инвалидами на всю жизнь.

В управлении ГИБДД области решили изучить программу безопасности «Ноль смертей»... да нет, конечно. Гибддшники решили поставить памятник погибшим в ДТП. На каменной плите написано: «За что?! И почему?! Беда?! Судьба?! А может просто подвела дорога?»

Это не переходы небезопасные, это судьба!

Здесь собирают деньги на разработку карты ДТП Воронежской области: https://dtp-stat.ru/voronezhskaia-oblast_voronezh/
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
К плохому, как и к хорошему, быстро привыкаешь. Я не хочу, чтобы мы привыкли к тому состоянию наших улиц, до которого их довели динозавры с папкой гостов, написанных дилетантами.

Сегодня тренируем насмотренность: изучаем, как выглядят улицы в городах, где почти нет смертей на дорогах.

Через несколько лет в России тоже начнутся изменения: мы будем покупать трамваи, сужать полосы, вырывать заборы и кислотные знаки. Нужно, чтобы люди были к этому готовы. Потому что в нашей стране не любят изменения, а спокойно относятся лишь к неспешной деградации.

На вашей улице не было забора. Однажды он там появился. Кто-то повозмущался, кто-то не обратил внимание. Потом вы живёте с этим 5 лет. Потом появляется человек, который говорит: «ребята, он не нужен». И тут же появляются люди, у которых без этого забора выпадают дети на дорогу и машины несутся по тротуару. Они протестуют! «Оставьте, как было! Если забор поставили, значит это было необходимо!» — говорят они.

Эти люди не думали о теме больше 5 минут. Они просто устали, они измучены агрессивной средой. Нельзя обижаться на них и, тем более, обижать. Нужно объяснять, просвещать, показывать. Это трудно, нервно и времязатратно. За это вам никто не заплатит. Но если в конечном итоге у вас появится много единомышленников, от этого выиграют все, и награда будет достойной.

p.s. В Роттердаме такая же плотность населения, как в среднем российском городе. Получается, нагрузка на дороги примерно одинаковая. Но здесь не найти дорог-аэродромов, зато, куда ни посмотришь, увидишь трамвай 👇
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
2018 November 25
Челябинский урбанист
В подмосковных Котельниках пошли на радикальный эксперимент и покрасили малоэтажный кирпичный сталинский дом в черный цвет. И это точно лучше, чем серый

pikabu.ru/story/_6306526?m=1
источник
Челябинский урбанист
Как избавиться от пробок в городе так, чтобы все остались довольны? 🤔

Как развивать общественный транспорт в унывающих российских городах, зачем это всё нужно, и почему ждать больше нельзя — об этом нам рассказал эксперт по транспорту Илья Петушков, которого мы приглашали в Челябинск на «Вечерний урбан».

Получилось нескучно! Советуем к просмотру и репосту:

https://youtu.be/5K3t814e5R0
источник