Size: a a a

Челябинский урбанист

2019 June 20
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
2019 June 21
Челябинский урбанист
Выражаю благодарность челябинской администрации.

Они наконец-то сказали правду:

https://youtu.be/s2R4pVspg-k
источник
2019 June 22
Челябинский урбанист
О ларьках на прогулочном маршруте

Ширину тротуара выбирают такой, чтобы людям было комфортно идти. Для этого делают подсчёт пешеходного трафика — всё серьёзно, как и для автомобильных дорог.

Ларёк на тротуаре ограничивает пропускную способность и создаёт моральный дискомфорт — приходится подстраиваться, останавливаться, пропускать. Это не круто. Круто — когда гуляешь, и не подстраиваешься.

На прогулочных маршрутах кроме пропускной способности особенно важна эстетика среды. Ровный, уходящий вдаль тротуар — красиво. Есть ощущение пространства. Ларьки, перегораживающие вид, — ужасно. Они могут быть сбоку, но не должны быть на пути перемещения/взгляда.

Резолюция: вдоль всего проспекта Ленина нужно убрать или сместить ларьки с тротуаров. Будет лучше. Некоторым это может быть неочевидно, пока не сделаешь и не сравнишь «было-стало».
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
2019 June 23
Челябинский урбанист
Я предлагаю вам почувствовать себя мэром и принять сложное управленческое решение. Горожане просят вернуть переход в центре, который стёрли несколько лет назад, потому что могли.

Переход был в очень удобном месте, и сейчас там постоянно опасно перебегают люди. Проблема очевидна, и её нужно решить. Вам известно, что нерегулируемый переход не может быть шире двух полос, потому что при другом варианте появляется конфликтная аварийная точка — водители могут не увидеть пешехода из-за соседней машины.

Сегодня на дороге четыре полосы, хотя по факту едут только две — остальные запаркованы. Полгода назад Правительство области заказало проект реконструкции центра города. Исследования и проектирование вели специалисты из департамента транспорта Москвы. В итоговом документе улица — двухполосная.

Перед вами несколько решений:
1. Сделать переход через 4 полосы (таких переходов в городе десятки), сузить ширину полос, сделать искусственные неровности. Это быстро, но не по современным стандартам безопасности. Риск истерики непосвященных автомобилистов — отсутствует.
2. Сразу реконструировать улицу по проекту Союза архитекторов, создать образцовый кусок города. Риск истерики непосвящённых автомобилистов — высокий. Чтобы принять это волевое решение, нужно не бояться истерики.
3. Ничего не делать, сказать «если сделать переход, тогда всё встанет!» и продолжать наслаждаться деградацией среды.

Какое решение примете, товарищ мэр?
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Этот переход раньше
источник
Челябинский урбанист
​​Я/Мы погибли в ДТП на дорогах России

Слежу за ботом несколько месяцев, обычно цифра в день около 30 смертей, что уже страшно

А тут сразу 70 человек за день погибло — абсолютно случайных и абсолютно ни за что. 70 человек за день из-за неграмотной инфраструктуры и лимита 80 кмч
источник
Челябинский урбанист
Вам нужна бесплатная парковка, а обществу — нет.

Послушайте мэра 12-миллионного города, который сделал систему скоростных автобусов. Он расскажет много важных мыслей о справедливости в городе.

Выкладываю этот ролик раз в полгода для новых подписчиков. Полезно пересмотреть.

https://youtu.be/4mvrtM7k2xI
источник
2019 June 25
Челябинский урбанист
​​Итак, назначенный мэр Челябинска Владимир Елистратов вчера подал в отставку под давлением сверху. Напоминаю, что губернатор не может увольнять мэров — это могут сделать только депутаты или «самоустранение», как в нашем случае.

Временно исполняющей обязанности мэра депутаты назначили Наталью Котову, которая в течение девяти лет была первым вице-мэром. В истории Челябинска открыта новая страница: Наталья Петровна стала первой женщиной-мэром города.

Теперь депутаты должны организовать новые выборы мэра. Но так как до выборов депутатов осталось меньше трёх месяцев, что-то организовывать уже будут новые депутаты, выбранные 8 сентября. А значит, Наталья Котова точно будет управлять Челябинском до начала 2020 года, и именно ей предстоит управлять преображением города к саммитам в следующем году. У её предшественников это не получилось от слова «совсем», и теперь осталось невероятно мало времени на какие-либо изменения до закрытия строительного сезона.

Как бы то ни было, мы давно ждали отставки Елистратова, который точно не был на своём месте. По этому случаю объявляются недельные народные гуляния (до понедельника).

p.s. Мы продолжаем ждать отставки ещё одного вице-мэра, под руководством которого улицы Челябинска превратились в смертельные аэродромы, унесшие жизни сотен челябинцев.
источник