Size: a a a

Челябинский урбанист

2019 November 12
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
«Что вы от неё хотите, она же женщина»

Извините, наболело. Я больше не могу терпеть этот дремучий бытовой сексизм от пресс-секретаря мэра. Чтобы делиться новостями администрации, он завёл телеграм-канал. Я вынужден его читать, чтобы следить за событиями в мэрии.

Невозможно игнорировать его латентный ролевой патриархат в публикациях. «В данном случае беззащитная женщина», блин! А мужчина может быть беззащитным? Это звучит как «что вы хотели, он же женщина». То есть в первую очередь важны не деловые качества мэра, а его пол.

«Хрупкая девушка-секретарь». А мужчина может быть хрупким? Или в мэрии всё решается физической силой и по понятиям? Типа, был бы мужик, дал бы хук с правой надоедливому депутату?

«Как ни крути, а женщины всё-таки хозяйственные». Да, что ты, Сафонов! Как ни крути кого? Женщин? Как ни крути, а женщины тоже люди?

Я понимаю, что мы все выросли в патриархальном сообществе, и в нашем языке до сих пор много сексизма. Но мне кажется, мир сломал эту дремучую парадигму ещё в начале 20 веке. Когда я был студентом, я не чувствовал этого, но я немного повзрослел, и теперь стараюсь истреблять сексизм в своём мышлении и лексиконе.

Я бы игнорировал то, что пишет Владимир Сафонов, если бы не его экстремально важная роль в городе. Пресс-секретарь главы города должен быть самым чутким, тонким и взвешенным в речи человеком. Он олицетворяет власть. Малейшая отсебятина способна рождать конфликты и скандалы.

Наталья Петровна, когда вас во вторник назначат мэром, пожалуйста, найдите более профессионального человека на должность вашего публичного представителя.
источник
2019 November 13
Челябинский урбанист
Летом я показывал, что в Казани натворили на месте бывшей парковки в спальном микрорайоне и назвали «Бульваром Белые Цветы». Пока в Челябинске перекладывали гранитные парапеты, казанцы успели сделать вторую очередь бульвара.

Фоткал в конце октября, смотрим, это восторг:
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Вы говорите, что живёте в сером городе? Вы просто не умеете его готовить!

Запомните эту фотографию. Перед вами газон в центре Челябинска, который нормально обслуживают: поливают, стригут и пылесосят срезанную траву. На него тоже опускается дорожная пыль и выбросы, но посмотрите какой он свежий. Да, так тоже может выглядеть поздняя осень в Челябинске. Через две недели зима.

У нас не «климат и менталитет», у нас разваленный Горзеленстрой и ответственность за обслуживание зеленых насаждений на асфальтоукладчиках. Газон на фото обслуживает не город, а бизнес, который заинтересован в том, чтобы было хорошо.

Представьте, что бывают чиновники, которые тоже заинтересованы в благосостоянии города. Я показывал достаточно российских примеров, чтобы убедиться в этом. Мы должны найти способ привести в администрацию таких чиновников. В случае с Челябинском это возможно только при прямых выборах мэра. Потому что избранный человек отвечает перед обществом, а назначенный — перед своим работодателем. Горожане должны быть властью, которая выбирает себе управляющую компанию — администрацию. Нельзя надеяться ни на кого, кроме себя. Говорящие головы в телевизоре меняются, а мы остаёмся. Именно горожане являются единственной несменяемой властью. Нам просто нужно это понять.
источник
Челябинский урбанист
Каждый адекватный автомобилист поддерживает развитие велоинфраструктуры в городах. Больше людей на двух колёсах — меньше конкурентов на дороге, меньше пробок, больше кайфа.

Я иногда езжу на авто. Я ненавижу стоять в пробках или полчаса искать парковку. Поэтому я продвигаю развитие общественного транспорта, требую создания выделенных полос, велодорожек и платных парковок.

Я знаю кучу людей, которые вынужденно водят автомобиль, потому что это единственный неунизительный способ передвижения в городе. Я люблю водить авто, поэтому я хочу сделать максимально комфортные условия для тех, кто не хочет его водить. Меньше конкурентов — больше кайфа.
источник
2019 November 14
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник