Size: a a a

Челябинский урбанист

2020 October 30
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Благодарю администрацию за новый пешеходный переход на Университетской набережной! За то, что не стали ждать 2021 года, а построили сейчас, потому что люди страдали ежедневно.

А теперь вопросы по качеству работ. Если деньги выделены — они должны быть освоены грамотно. Почему не смогли построить по 20 метров асфальтового тротуара с каждой стороны — загадка для меня. Это так сложно? Это неочевидно? Зачем кинули какую-то грязь под ноги? Отвратительно!

Построили островок, но не сделали переразметку осевой линии. Едешь на машине в сумерках по левой полосе, никого не трогаешь, раз, внезапно левое колесо налетает на бордюр островка. Разметка должна предупреждать о препятствиях!

Мне кажется комитету дорожного хозяйства не хватает профессиональных людей в команде. Челябинску нужна добротная, продуманная деятельность дорожных служб (на постоянной основе). От неё реально зависят жизни горожан.

Переход построили после смерти челябинца из-за его отсутствия. Очень надеюсь, что впредь у нас будет не реакционный подход к управлению городом, а научно-обоснованный. Чтобы переходы появлялись не после чьей-то смерти, а потому что они планировочно и нормативно необходимы.
источник
2020 October 31
Челябинский урбанист
Администрация взяла пример с инициативы ЧТПЗ на улице Машиностроителей и покрасила трамвайные опоры на Шоссе Металлургов. Получилось замечательно!

Шоссе Металлургов — самая первая улица на ЧМЗ. Она вела к стройке комбината из посёлка трудармейцев. Он тогда ещё назывался Бакал, это было отдельное от Челябинска поселение. Для первых работников завода построили рельсы и пустили трамвайчик до проходной. По территории ЧМК тоже потом сделали несколько остановок.

Ну что, обновили столбы, пора взяться и за подвижной состав!
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
2020 November 02
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Озеро Смолино — безумно красивое место. Администрация предприняла попытку благоустроить кусочек его берега. Теперь там можно стоя любоваться пейзажем. Но функция «посидеть» так и не стала доступной.

Как только приходишь на эту набережную, ловишь хорошее первое впечатление. Озеро-остаток древнего океана не оставляет равнодушным. Но постепенно, разглядывая детали благоустройства, всё больше и больше расстраиваешься. Все "мафы" — неподходящие. Удобно посидеть — негде. Весь проект — набор случайных решений и форм.

Я надеюсь, что администрация Ленинского района сделает какие-то выводы от работы с муниципальным подрядчиком — МУП АПЦ. Создавать такие проекты в 2020 уже просто неприлично. И принимать подобное на месте заказчика, кстати, тоже.
источник
Челябинский урбанист
Одно из самых красивых религиозных сооружений Челябинска — лютеранская церковь Иисуса Христа на ЧМЗ.

Превосходная работа архитектора. Каждый раз глаз радуется.
источник
2020 November 03
Челябинский урбанист
Господа, почему вы не выдали рабочим прямой инструмент? Почему рустовку на фасадах делают пальцем?

У меня много вопросов к регоператору капремонта в Челябинске. Но главный на сегодня — почему рустованные фасады, заботливо созданные после войны на улице Цвиллинга, превращают в кривое убожество?

Как принимают такую работу? Ведь у регоператора есть контракты с конторами, которые следят за качеством работ подрядчиков. Вот идёт инспектор в начале лета, видит, рабочий сорвал ветку с дерева, обстругал её и полученной палкой выводит прямые линии по штукатурке. Почему никто не остановил подрядчика?

Послушайте, это же работа, сделанная запредельно плохо. Скорее это даже антиработа — фасад стал хуже, чем был. Катастрофическая жопа!
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Администрация преобразила развязку перед ТРК «Алмаз». Это один из самых пешеходно нагруженных маршрутов в Ленинском районе. Годами челябинцы месили грязь из-за глупого размещения тротуаров. А теперь появилась логичная схема движения, обильное озеленение и удобная трамвайная платформа.

Путь через развязку стал этичным. Уважительным. Челябинск в этом месте стал качественно лучше (несмотря на традиционно плохую укладку плитки).

Молодцы!
источник