Size: a a a

Челябинский урбанист

2021 July 18
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
И да, благоустройство делается не по проекту. Основной задачей мы видели снижение скорости трафика на дороге-дублёре в месте массового перехода пешеходов. Дорожники отмахнулись, поэтому основная задумка не реализована.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Не сделали самое главное — пандус для маломобильных горожан. Как им пользоваться переходом?
источник
Челябинский урбанист
Мы предусматривали отдельную дорожку с пандусом в эскизе, но её почему-то выкинули из проекта.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Показательный пример ручного управления городом

Классная новость — администрация наконец-то организовала пешеходный переход от бора к городскому пляжу на Шершнях! На сложном перекрёстке из двух параллельных дорог, для пешеходов был организован переход только через одну. Через другую перебегали на свой страх и риск. Так было больше десяти лет.

Месяц назад организатор сообщества района «Тополинки» Иван Полукаров договорился о прямом эфире с мэром Натальей Котовой для ответов на многочисленные вопросы горожан. В конце эфира Иван рассказал о проблеме отсутствия перехода в популярном для челябинцев месте. Мэр пообещала "съездить лично и посмотреть". Через месяц переход появился. Это крутая новость и все большие молодцы (но нужно сделать занижения).

Через это событие я вновь хочу обратить внимание горожан на всё ещё существующий в Челябинске метод развития среды — реакционный. Просьбы сделать переход не единожды отправлялись в комитет дорожного хозяйства, на что горожане получали отписки. И только после личного вмешательства главы огромного города проблема была решена. Это нездоровая ситуация.

В профессионально выстроенной системе управления муниципалитетом такие проблемы выявляются низовыми структурами и оперативно решаются на уровне управлений. Мэр не должен заниматься исследованиями пешеходных потоков на перекрёстке — его время слишком дорого стоит.

В Челябинске до сих пор не создана команда, которая конкретно занимается поиском точек развития городской среды вне контекста балансодержателей и разделения земельной ответственности. С подобной структурой многие проблемы могут быть решены до появления их на столе мэра и публичной истерики. В городе с каждым годом становится всё больше горожан, вовлечённых в развитие среды (чему я несказанно рад), и многие с удовольствием смогут стать частью такой команды.
источник
2021 July 23
Челябинский урбанист
Как выглядит площадь перед уважающим себя заводом

Недавно во Владивостоке компания «Мазда Соллерс» обратилась к архитекторам с задачей сделать площадь для мероприятий перед проходной. Ребята из «Конкрит Джангл» предложили пойти дальше и переосмыслить вообще всё: создать пространство, которое не давит своей площадной пустотой и работает каждый день.

Переработали парковку, схему движения, тротуары и озеленение. Построили за 4 месяца. На мой взгляд — получилась одна из лучших входных групп в России. Долговечная и уютная. С огромным уважением к полутора тысячам сотрудникам, ежедневно работающим здесь.

В Челябинске около заводов нет ничего подобного (кроме немного Станкомаша), но я верю, что однажды тренд поменяется, и руководство предприятий увидит смысл в эстетике ежедневных пространств. «Конкрит Джангл» — невероятная команда, которая сама всё спроектировала и построила под ключ. А выросли ребята из уличных художников, кто бы мог подумать!
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник