Size: a a a

Челябинский урбанист

2017 November 01
Челябинский урбанист
Я посмотрел на проект дорожных развязок в центре города, которые планируют сделать, если у нас будут проводить всякие ШОСы

На нем видно, что вдоль всей набережной Миасса градостроители хотят проложить 4 полосную автодорогу. Хочу сказать, что люди, разработавшие проект, этим самым расписались в своей полной безграмотности того, как нужно строить и развивать город.

А еще этот проект кричит: "Не будет в Челябинске никогда общественного транспорта! Берите кредиты и покупайте машины, вон сколько дорог мы понастроили!"

Этот проект призван окончательно добить прогулочные пространства в городе и закатать всё в асфальт.

Почему этого нельзя делать? Людям в городе нужно давать много пространства и оставлять максимум природы. Река и её акватория — это природа, которую можно восстановить. Там можно сделать прекрасные аллеи с велодорожками и пешеходным маршрутом вдоль реки. Это сразу активирует малый бизнес, а километры пустырей сразу будут освоены и приведены в порядок. Потому что сейчас около реки за Цирком настроение Чернобыля. Там нет ничего. Нет людей. Одни заросли.

Людям нужно пространство для жизни. Его нужно немного больше, чем полкилометра Кировки и 1,5 метра тротуара ☝
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Сегодня вечером сижу в Штабе, делаю методичку по предложениям в изменении правил благоустройства, дорожного строительства и инфраструктуры.

Завтра я встречаюсь с депутатом Госдумы Владимиром Бурматовым. Хочу ему рассказать о том, что нужно в городе исправить и как это сделать быстро и дешево. А еще какие законы нужно подправить 😏
Знаю, что у Владимира Владимировича есть большое влияние на Законодательную власть в нашем регионе.

У вас есть конкретное предложение? С обоснованием, фактами и цифрами? Напишите мне в личку, я постараюсь это передать или включить в свою презентацию.
источник
Челябинский урбанист
Как урбанисты коротают вечера 👋
Если вы рядом со Свободой, 2, привезите нам печеньки, а мы сейчас чайничек поставим 😘
источник
2017 November 02
Челябинский урбанист
Какие-то конченные люди завандалили наше творчество

Но современные технологии кладут болт на их мерзкую деятельность — мы покрыли ящики антивандальным лаком 🤘

И да возгорятся ануса у всех нечестивых и порочных при просмотре этого видоса:
https://coub.com/view/z50zp
источник
Челябинский урбанист
Первыми претендентами на такие улицы у нас должны стать Васенко и Елькина вдоль Публичной библиотеки. Возможно всё. Будет и на нашей улице праздник ✌️
источник
Челябинский урбанист
Первая улица Москвы с общим пространством. Здесь нет разделения на дорогу и тротуар - от этого место безопаснее.
https://gre4ark.livejournal.com/146617.html
источник
Челябинский урбанист
Я уже писал, что самые вредные вещи для города — ГОСТы и ГИБДД.
Именно они ответственны за тот кошмар, который творится на наших дорогах. За смерти, за дурацкие заборы, за аварии.

Вот вам еще один пример: ГИБДД страшно уродует город своими безполезными вырвиглазными табличками. Кислотный цвет въедается в глаза и нарушает ритм и спокойствие архитектуры.

Самое тупое, что таблички типа "Водитель, не мешай движению и т.д." или "Будь осторожен" реально никому не нужны. Их никто не читает. Столько инфы невозможно прочитать во время движения. 🤤

Такие таблички могут только отвлечь водителя от дороги и создать аварийную ситуацию ¯\_(ツ)_/¯

Всё это надо срывать, а количество и размеры дорожных знаков уменьшать. Кстати, почитайте, в Москве уже всё это делают — https://www.mos.ru/news/item/28271073/
А зеленой ерунды там уже давно нет.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Итак, давайте разберемся, почему Кате захотелось сфоткаться на этой улице:
источник
Челябинский урбанист
1. Это пешеходная улица. Она дружелюбна для людей. На ней тихо, чисто и не пахнет выхлопами.

2. Тротуар сделан из красивой плитки, с хорошим ритмом стыков. Он долговечен, наряден и не нагревается от солнца. Ножкам приятно по нему гулять 😌

3. Человеческий масштаб: здания имеют гармоничную этажность и ритм фасадов и ширина улицы такова, что она не кажется ни слишком тесной, ни слишком широкой. Гулять по такой очень приятно. На таких улицах процветает малый бизнес и стоимость квадратного метра одна из самых высоких.

4. К зданиями применен дизайн-код. Никаких страшных вывесок и баннеров. Кстати, все витрины первого этажа открыты, ничем не заклеены. Это важный элемент красивого фасада. Мимо открытых витрин приятно и интересно гулять.

5. Фонарные столбы, перила и элементы городской навигации — все выполнено в черном цвете. Черный цвет нейтрален и имеет высокий контраст. Он не скрывает красоту городских элементов, а подчеркивает ее.

На такой улочке вероятность завести приятное знакомство кратно растет. Здесь нет бешеного ритма и шума многополосной дороги. Ради таких улочек хочется вылезать из своей квартиры.

— Как нам добиться повышения концентрации красивых девушек на квадратный метр в городе? 🤔
— Делайте больше пешеходных улиц, чуваки! 😜
источник
2017 November 03
Челябинский урбанист
Андрей Тепляков прислал ролик: он заметил интересную закономерность в городском бору — как только появляются урны, вокруг сразу появляется срач 💩

Хмм... Что же делать? Не ставить урны? Заставить администрацию парка работать нормально и убирать мусор своевременно? Молиться Богу?

https://vk.com/video-147889500_456239154?api_access_key=947cc6d106f31cb9b4
источник
Челябинский урбанист
Тротуар месяца — Лесопарковая, 23, рядом с Худякова

Его размер прямо пропорционален количеству извилин у его проектировщика 🤕

«Улица Лесопарковая — ты не пройдешь!»
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник