Size: a a a

Челябинский урбанист

2017 December 05
Челябинский урбанист
Я тут внезапно для себя узнал, что у нас есть какие-то новые стильные трамваи в городе 🤘

Из-за аварии в центре начался парад челябинского электротранспорта 😬

Ни дня без хороших новостей!
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
ГИБДД здорового человека:
«Ребята, у нас машины сильно гоняют по дороге, однажды может произойти несчастный случай, примите меры!»

«Дорожники» здорового человека:
источник
Челябинский урбанист
источник
2017 December 06
Челябинский урбанист
Двое художников в Вене на 2 недели закрыли весь инфошум на одной из улиц. Исчезло всё, что намекало на потребление – рекламные надписи, вывески, пиктограммы, названия фирм и логотипы.

«Delete!» — так они назвали проект по освобождению архитектуры и городских потоков от визуального мусора.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Слово не воробей, сказал — отвечай!

Меня пригласили на Эхо поговорить о парках. Захожу в комнату — бац! —Ющенко сидит, главный архитектор города. Думаю, ну сейчас у нас баттл будет, зная его любовь к автомобилепользованию.

«Галочка, ты сейчас упадёшь!» — оказывается, Николай Ющенко топит за развитие пешеходной среды, велодорожек и приоритет общественного транспорта. Как вам такие новости, дорогие мои? :)

Сохраните себе этот ролик и смело его показывайте каждый раз, когда комитет по архитектуре хочет лупануть новую развязку или подземный переход.

Пруф с 4:55:
https://vk.com/video-147889500_456239204?api_access_key=de94963e293d073df8

Полное видео — https://vk.com/video-76391559_456239207
источник
Челябинский урбанист
Помогите следопыту Даше отгадать, почему в Челябинске любят тратить бюджет именно на дороги и развязки 🤔

Парам-пам-пам:

https://vk.com/video-25232578_456239784?api_access_key=e5e9b4e1075430309b
источник
Челябинский урбанист
Любая гигантская автомобильная развязка в городе — градостроительная ошибка

Она появляется, и сразу территория вокруг неё умирает. Вспомните, насколько вам удобно гулять по Свердловскому проспекту около Кашириных? Вздрогнули? Вот-вот. Туда даже идти не хочется.

Так же и у нас рядом со Свободой — люди реально задают вопросы «а как к вам дойти пешком»? Посмотрите на развязку около Меридиана — там нет людей и никогда не будет.

Развязки можно строить за городом, где нужно разделять скоростные потоки. В городе же, рядом с жизнью людей это недопустимо. Хотите трёхуровневую развязку под окном, дышать пылью и выхлопами?

На Российской — Труда хотят построить. Если администрация такое строит, значит, она расписывается в беспомощности орагнизовать и развивать общественный транспорт. А ещё развязки — это миллиарды рублей из бюджета. Это очень-очень дорого.

Вон, Яков Гуревич тожё жестко против:
https://www.cheltv.ru/yakov-gurevich-transportnaya-razvyazka-na-kashirinyx-pogubit-vse-proekty-shos/

Гляньте на челябинские развязки:
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник