Любая гигантская автомобильная развязка в городе — градостроительная ошибка
Она появляется, и сразу территория вокруг неё умирает. Вспомните, насколько вам удобно гулять по Свердловскому проспекту около Кашириных? Вздрогнули? Вот-вот. Туда даже идти не хочется.
Так же и у нас рядом со Свободой — люди реально задают вопросы «а как к вам дойти пешком»? Посмотрите на развязку около Меридиана — там нет людей и никогда не будет.
Развязки можно строить за городом, где нужно разделять скоростные потоки. В городе же, рядом с жизнью людей это недопустимо. Хотите трёхуровневую развязку под окном, дышать пылью и выхлопами?
На Российской — Труда хотят построить. Если администрация такое строит, значит, она расписывается в беспомощности орагнизовать и развивать общественный транспорт. А ещё развязки — это миллиарды рублей из бюджета. Это очень-очень дорого.
Вон, Яков Гуревич тожё жестко против:
https://www.cheltv.ru/yakov-gurevich-transportnaya-razvyazka-na-kashirinyx-pogubit-vse-proekty-shos/Гляньте на челябинские развязки: