Size: a a a

2020 May 06

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Dead Wall
Это число обычно в свойствах ключа прописывается
Но геморно же ручками все вбивать
источник

DW

Dead Wall in Cinema_4at
Есть EasyCurve вроде от нитромана
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Чекну, спасибо
источник

DW

Dead Wall in Cinema_4at
Alexander Nasvay
Чекну, спасибо
AnimCurve
источник

M

Mag in Cinema_4at
Самое лучшее решение  - записать скрин каст с примером ( из плагина , другого софта  )  и по пунктам расписать  какой инструмент вы хотите , для чего и какие в нем функции должны быть .  А потом отправить это дело в поддержку Максон.  
Я так делал  например  и через 5 лет они сделали функцию Соло.  Никита  затрахал их с функциями для ножа  и они сделали это тоже через ~ 5 лет . Так что все в ваших руках, будете молчать хуй что поменяют.
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Да ты прям Энди Дюфрейн
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Alexander Nasvay
Ребят, а в синьке как-то можно копировать изинги?
Да. Выделяешь все параметры изингов, CTRL+C, выделяешь все параметры у второго ключа — CTRL+V. Могу показать в Дискорде, если позвонишь.
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Dima Naraikin
Да. Выделяешь все параметры изингов, CTRL+C, выделяешь все параметры у второго ключа — CTRL+V. Могу показать в Дискорде, если позвонишь.
О, спасибо, давай
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Alexander Nasvay
О, спасибо, давай
onemanorchestra#7338.
источник

M

Mag in Cinema_4at
Можно еще юзать интерактивный воркплейн . Для этого надо назначить удобные хоткеи на функции выравнивания.
https://www.dropbox.com/s/k3y0lex4qeeiyqe/2020-05-06_22-39-29.mp4?dl=0
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
Это не годится объекты параметрические. А есть кто может старый magic gravity переписать под 21 версию?
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
Можете его по 5$ запустить на гамроуд и заработать около 4к$
источник

AM

Andrew MotionGuy in Cinema_4at
Роман Тихонов
Это не годится объекты параметрические. А есть кто может старый magic gravity переписать под 21 версию?
А что он делает? Я не в курсе, может сделаю если задача интересная
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
Наверху видео
источник
2020 May 07

SK

Sergey Kitsmer in Cinema_4at
Neoferum
ну вооще октан для интерьеров не часто используют, корона больше предназначена для интерьеров
Я бы короной тоже пользовался, но считаю что GPU рендер-движки это будущее: во-первых быстро, во-вторых просчет в реальном времени, в-третьих для апгрейда мне нужно будет только продать старую\купить новую видеокарту. Это вкратце.

А так я фанатею от Октана и Редшифта))))
источник

SK

Sergey Kitsmer in Cinema_4at
Mag
очевидно что это два разных интерьера и то что нет понимания физических свойств материалов и поверхностей в реальной жизни . Фишка в анализе того что ты видишь в реале .
Хмм 🧐 буду думать
источник

SK

Sergey Kitsmer in Cinema_4at
Dead Wall
Изучи fstorm рендер. Используется у интерьерщиков
Я посмотрел его сайт, он же только для макса? Насколько я люблю работать в Синеме, настолько же не люблю макс.
источник

M

Mag in Cinema_4at
Октан и фсторм это практически один движок.  У октана чуть больше фич в сторону vfx, у фсторма под интерьеры и он очень хорошо оптимизирован.
источник

SK

Sergey Kitsmer in Cinema_4at
Погуглил, вроде плагина под Синему нету.

Еще я где-то от кого-то слышал, что по рендер движкам лучше не прыгать - надо выбрать один, и в нем прокачиваться. Мол сначала не получается, а потом уже рука набивается.
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Sergey Kitsmer
Погуглил, вроде плагина под Синему нету.

Еще я где-то от кого-то слышал, что по рендер движкам лучше не прыгать - надо выбрать один, и в нем прокачиваться. Мол сначала не получается, а потом уже рука набивается.
Тут знаешь как выходит.
В синеме вылетает октан(сейчас в разы меньше) и сама Синема стабильная.
Но какой бы не был FStorm стабильным проблемой является сам Макс
источник