Size: a a a

2020 May 07

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Тут 2 пути, либо ты можешь учить интерьерную визуализацию в синеме и работать удаленно, либо учить Макс и корону и идти в офис.
Потому как 99% студий визуализации интерьеров/экстерьеров используют Макс и Корону/Вирей
Опять же, ты можешь и попасть в студию с синемой когда вокруг Максеры, я так работал. Но нужно качество равное Короне и Максу + скорость.
Ну и на этих проектах ты будешь незаменим потому как если ты заболеешь, то никто не сможет сесть за твой проект
P.S. Крайне редко ищут только визуализатора, обычно ищут дизайнера-визуализатора. Так что это ещё один сет скиллов и желательно образование.
источник

СМ

Саид Маид in Cinema_4at
Max Vysokolov
Тут 2 пути, либо ты можешь учить интерьерную визуализацию в синеме и работать удаленно, либо учить Макс и корону и идти в офис.
Потому как 99% студий визуализации интерьеров/экстерьеров используют Макс и Корону/Вирей
Опять же, ты можешь и попасть в студию с синемой когда вокруг Максеры, я так работал. Но нужно качество равное Короне и Максу + скорость.
Ну и на этих проектах ты будешь незаменим потому как если ты заболеешь, то никто не сможет сесть за твой проект
P.S. Крайне редко ищут только визуализатора, обычно ищут дизайнера-визуализатора. Так что это ещё один сет скиллов и желательно образование.
у знакомых интерьерщиков был единственный синьщик в короне, не могли вот его проекты использовать кода его небыло
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Саид Маид
у знакомых интерьерщиков был единственный синьщик в короне, не могли вот его проекты использовать кода его небыло
Я начинал в одной студией моделлером потому что максеры безрукие и моделят отвратно и медленно. Потом перешёл на Фулл проекты
Выводил им модели в FBX
источник

SK

Sergey Kitsmer in Cinema_4at
Про интерьерную визуализацию я примерно так и думал, что там Макс +Вирей\Корона рулят - зашел на хедхантер, погуглил вакансии - в интерьерке Синема очень мало используется, практически исключения, которые подтверждают правило.

Вообще я размышлял о том, чтобы стать дизайнером интерьером, и этим зарабатывать на жизнь. Но сейчас, изучая Синему, мне стала приходить в голову мысль о том, что больше всего мне нравится сам процесс работы в Синеме => наверно логично будет заняться именно визами.

Однако тут есть сомнения по поводу того, можно ли нормально зарабатывать на жизнь только интерьерной визуализацией + моушн дизайном. Вот пока вот и думаю...
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Sergey Kitsmer
Про интерьерную визуализацию я примерно так и думал, что там Макс +Вирей\Корона рулят - зашел на хедхантер, погуглил вакансии - в интерьерке Синема очень мало используется, практически исключения, которые подтверждают правило.

Вообще я размышлял о том, чтобы стать дизайнером интерьером, и этим зарабатывать на жизнь. Но сейчас, изучая Синему, мне стала приходить в голову мысль о том, что больше всего мне нравится сам процесс работы в Синеме => наверно логично будет заняться именно визами.

Однако тут есть сомнения по поводу того, можно ли нормально зарабатывать на жизнь только интерьерной визуализацией + моушн дизайном. Вот пока вот и думаю...
Интерьерная визуализация без дизайна стоит мало. Ну и чтобы прям реально зарабатывать визами на вольных хлебах уровень должен быть примерно как у Submarina Studio(в инсте есть).
И конкуренция гигантская, куча тварей стригут бабки с людей на «курсах» не обучая людей нормально. Потому прибиться среди этого мусора будет сложно, но можно попробовать
источник

SK

Sergey Kitsmer in Cinema_4at
Max Vysokolov
Интерьерная визуализация без дизайна стоит мало. Ну и чтобы прям реально зарабатывать визами на вольных хлебах уровень должен быть примерно как у Submarina Studio(в инсте есть).
И конкуренция гигантская, куча тварей стригут бабки с людей на «курсах» не обучая людей нормально. Потому прибиться среди этого мусора будет сложно, но можно попробовать
А что скажете насчет анимации? Как там живется?

Интерьерные визы я делаю вместе с дизайном - раньше работал мебельщиком, чертежником + сейчас можно сказать "помощник менеджер запуска ресторана по деревенски". Поэтому отчасти к дизайну и склоняюсь - есть разный опыт в этой сфере.

А с другой, я на выходных 3 дня по 11 часов за Синемой просидел - кайф ловил и расслаблялся 🙂
источник

СМ

Саид Маид in Cinema_4at
Sergey Kitsmer
А что скажете насчет анимации? Как там живется?

Интерьерные визы я делаю вместе с дизайном - раньше работал мебельщиком, чертежником + сейчас можно сказать "помощник менеджер запуска ресторана по деревенски". Поэтому отчасти к дизайну и склоняюсь - есть разный опыт в этой сфере.

А с другой, я на выходных 3 дня по 11 часов за Синемой просидел - кайф ловил и расслаблялся 🙂
если тебе синема нравится то анимация самое то, потому что мограф в синьке оч сильный инструмент для анимации, и вообще, если не смотреть на кризис из-за каратнита, моушн дизайн сейчас норм живет
источник

SK

Sergey Kitsmer in Cinema_4at
Саид Маид
если тебе синема нравится то анимация самое то, потому что мограф в синьке оч сильный инструмент для анимации, и вообще, если не смотреть на кризис из-за каратнита, моушн дизайн сейчас норм живет
Надо обмозговать - это серьезный вопрос. Все таки это как никак надо принять решение во что вкладывать свои силы и усилия - если я чем то занимаюсь, то занимаюсь системно и до упора, а не так чтобы порхать с места на место...

Считайте если я приму решение занять моушн-дизайном, то надо:
1) Пройти базовый курс по Синеме + Редшифт
2) Пройти базовый курс по Adobe After Effects
3) Изучить основы моушн-графики
4) ЯРИТЬ + ХУ пока не офигею.

Что скажете? Может что-то еще можно добавить?
источник

ЁЛ

Ёжик Лысый in Cinema_4at
Sergey Kitsmer
Надо обмозговать - это серьезный вопрос. Все таки это как никак надо принять решение во что вкладывать свои силы и усилия - если я чем то занимаюсь, то занимаюсь системно и до упора, а не так чтобы порхать с места на место...

Считайте если я приму решение занять моушн-дизайном, то надо:
1) Пройти базовый курс по Синеме + Редшифт
2) Пройти базовый курс по Adobe After Effects
3) Изучить основы моушн-графики
4) ЯРИТЬ + ХУ пока не офигею.

Что скажете? Может что-то еще можно добавить?
Самое главное - это не научиться жать кнопки, а научиться визуальному повествованию.
источник

СМ

Саид Маид in Cinema_4at
подход к обучению не должен основывться на том сколько ты заработаешь на этой профессии, и почему ты рассуждаешь так, будто у тебя всего 1 попытка?

ВО первых подумай лично/напиши на бумажке то, к чему у тебя душа лежит, что тебе нравится, от чего ты оторваться не можешь, если ты не знаешь, то тебе стоит попробовать грубо говоря ВСЕ, попробуй в моушн, не нравится двигать ключики на таймлайне, попробуй в иньерьер дизайн, попробуй в моделинг. А вообще как упомянули выше, намного важнее вкус, чувство композиции, цветовидение, ибо зная это все тебе будет намного легче скакать по направлениям, нежели если ты научишься только кнопкам
источник

СМ

Саид Маид in Cinema_4at
Sergey Kitsmer
Надо обмозговать - это серьезный вопрос. Все таки это как никак надо принять решение во что вкладывать свои силы и усилия - если я чем то занимаюсь, то занимаюсь системно и до упора, а не так чтобы порхать с места на место...

Считайте если я приму решение занять моушн-дизайном, то надо:
1) Пройти базовый курс по Синеме + Редшифт
2) Пройти базовый курс по Adobe After Effects
3) Изучить основы моушн-графики
4) ЯРИТЬ + ХУ пока не офигею.

Что скажете? Может что-то еще можно добавить?
нет такого типа "я принял решение изучать моушн" после этого тебе никто не запретит так же уйти отсюда и попробовать в моделинг и т.д, начинать надо как то, потом понять, нравится тебе это или нет.. а не тупо принять решение и идти напролом, даже если тебе уже не особо в кайф это делать
источник

СМ

Саид Маид in Cinema_4at
Sergey Kitsmer
Надо обмозговать - это серьезный вопрос. Все таки это как никак надо принять решение во что вкладывать свои силы и усилия - если я чем то занимаюсь, то занимаюсь системно и до упора, а не так чтобы порхать с места на место...

Считайте если я приму решение занять моушн-дизайном, то надо:
1) Пройти базовый курс по Синеме + Редшифт
2) Пройти базовый курс по Adobe After Effects
3) Изучить основы моушн-графики
4) ЯРИТЬ + ХУ пока не офигею.

Что скажете? Может что-то еще можно добавить?
До всех этих базовых курсов есть миллионы туторов на ютубе, начни с пару десятков их, а то бывает такое, заплатил за курс, не понравилась сфера, ушел с потрачеными деньгами
источник

SK

Sergey Kitsmer in Cinema_4at
⚙️ *ушел в перезагрузку думать
источник

KA

Kirill Andreyev in Cinema_4at
Роман Тихонов
Я страдать не люблю и не буду ) я думал что 2000 человек знают как снепать хотя бы ) оказалось что нет. У всех грабли. А воркплейны это вообще техника 20 кликов. Это невообразимо долго.
Есть такой набор инструментов HB modeling bundle так вот в нем есть функция копи пасты. Берешь любой объект нажимаешь вырезать, тыкаешь мышкой на любой другой объект и вставляешь, в итоге он встает ровно на плоскость этого объекта
источник

DW

Dead Wall in Cinema_4at
Kirill Andreyev
Есть такой набор инструментов HB modeling bundle так вот в нем есть функция копи пасты. Берешь любой объект нажимаешь вырезать, тыкаешь мышкой на любой другой объект и вставляешь, в итоге он встает ровно на плоскость этого объекта
по аксис опять же
источник

KA

Kirill Andreyev in Cinema_4at
а надо?
источник

В

Василий in Cinema_4at
Всем привет!
Хочу поделиться с вами своим небольшим лупом:
https://vimeo.com/415531179
Artstation:
artstation.com/artwork/v1lYNE
C4d, Octane, Ae
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
а зачем настолько долгий то?
источник

В

Василий in Cinema_4at
Кирилл Ивонтьев
а зачем настолько долгий то?
Тз было такое - сделать луп на трек из 5и сцен
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
Василий
Тз было такое - сделать луп на трек из 5и сцен
аа, так это заказ что ли?
нихрена себе...
источник