Size: a a a

2020 May 07

IK

Ilya Khalidov in Cinema_4at
Друзья, на оценку и критику делюсь своим первым рендером, изучаю синему недолго, поэтому, был бы рад вашему мнению. Предыстория такова, делал логотип в иллюстраторе для визитки и решил поэкспериментировать с визуализацией в синеме,собственно вот, что получилось)
источник

IK

Ilya Khalidov in Cinema_4at
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Ilya Khalidov
Друзья, на оценку и критику делюсь своим первым рендером, изучаю синему недолго, поэтому, был бы рад вашему мнению. Предыстория такова, делал логотип в иллюстраторе для визитки и решил поэкспериментировать с визуализацией в синеме,собственно вот, что получилось)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Линия внизу: пересвет.
Нижний круг на тексте: плохо читается последнее слова из-за комбинации засвета и очень сильно выраженного бампа/дисплейса на основном материале визитки.
Средний круг: практически засвет.
Большой круг: очень сильно выраженный материал, надо приглушать.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Композиционный центр изображения уходит вниз, ничем не уравновешиваясь сверху.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Что бы добавил: бамп на мрамор. Очень просится. Имперфекшенов в рефлекшен. Уменьшил бы выраженность бампа на вдавленных частях, прибрал бы эту мелкую золотую крошку.
источник

IK

Ilya Khalidov in Cinema_4at
Dima Naraikin
Композиционный центр изображения уходит вниз, ничем не уравновешиваясь сверху.
А как бы в такой композиции лучше поступить? Более точнее отцентровать? Те приподнять вверх всю композицию?
источник

К

Каспар Хаузер... in Cinema_4at
источник

К

Каспар Хаузер... in Cinema_4at
Ребят, привет, можете подсказать, почему тени от жалюзи получаются не ровными?
источник

IK

Ilya Khalidov in Cinema_4at
Dima Naraikin
Линия внизу: пересвет.
Нижний круг на тексте: плохо читается последнее слова из-за комбинации засвета и очень сильно выраженного бампа/дисплейса на основном материале визитки.
Средний круг: практически засвет.
Большой круг: очень сильно выраженный материал, надо приглушать.
Спасибо большое! Я вот тоже думал,что то не то с фактуро в на визитке)а за пересветы даже не увидел, пока не сказали)))благодарю!)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Каспар Хаузер
Ребят, привет, можете подсказать, почему тени от жалюзи получаются не ровными?
Потому что рассеивание света.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Ilya Khalidov
А как бы в такой композиции лучше поступить? Более точнее отцентровать? Те приподнять вверх всю композицию?
Либо приподнимать (и обнажать отсутствие детализации внизу, либо как-то уравновешивать сверху.
источник

М

Марат in Cinema_4at
Leo Hopper
Так мне вроде сказали сделать это и отдать только рендеры, а не модельки))
Ну тогда, не парься, значить это другая часть задачи
источник

IK

Ilya Khalidov in Cinema_4at
Dima Naraikin
Либо приподнимать (и обнажать отсутствие детализации внизу, либо как-то уравновешивать сверху.
Понял) как всегда,спасибо большое за отклик🤝
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Ilya Khalidov
Понял) как всегда,спасибо большое за отклик🤝
Если это деловая визитка — сзади может быть интерьер офиса. часы, календарь, рабочий стол, что угодно.
источник

IK

Ilya Khalidov in Cinema_4at
Dima Naraikin
Если это деловая визитка — сзади может быть интерьер офиса. часы, календарь, рабочий стол, что угодно.
Однозначно, но тут я хотел больше сконцентрироваться на самой визитке, на материалах и освещении.
Кстати,а что лучше почитать, посмотреть про построение композиции в кадре? Как использовать золотое сечение и тд?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Ilya Khalidov
Однозначно, но тут я хотел больше сконцентрироваться на самой визитке, на материалах и освещении.
Кстати,а что лучше почитать, посмотреть про построение композиции в кадре? Как использовать золотое сечение и тд?
Курс Саши Новы у Вольницы, "Ярость Фибоначчи". Топовый топ, который половине индустрии надо бы пройти, прежде чем в дизайны лезть.
источник

КК

Кайрат Кертаев... in Cinema_4at
Ilya Khalidov
Однозначно, но тут я хотел больше сконцентрироваться на самой визитке, на материалах и освещении.
Кстати,а что лучше почитать, посмотреть про построение композиции в кадре? Как использовать золотое сечение и тд?
источник

KM

Kanspirolog Mason in Cinema_4at
Добрый день, может кто помочь? Столкнулся с такой проблемой при работе с плагином turbulencefd (создания дыма) и рендером Redshift не получается визуалезировать сам дым, знаю что нужно накинуть материал Volume и там в нужном канале выбрать сам плагин а затем выбрать Density, но у меня эти вкладки горят чёрным и я не могу выбрать density, кто сталкивался? Версия R20 редшифт и плагин народные
источник

IK

Ilya Khalidov in Cinema_4at
Dima Naraikin
Курс Саши Новы у Вольницы, "Ярость Фибоначчи". Топовый топ, который половине индустрии надо бы пройти, прежде чем в дизайны лезть.
О, крутяк!) спасибо!
источник