Артём Отводенков очень хорошо уточнил про этот момент: в США есть вышка в области CG. И с ним на студии работают ребята, которые в профессии лет по 15-20. И если мы хотим в перспективе ближайших лет 20 раскачать CG из удела рисковых фрилансеров до полноформатной индустрии, то начинать надо с азов, с образования.
ну так опять же, при чем тут курсы и вышка? тогда на вышку и надо замахиваться, вопрос только будет стоять в том, как ты каждый год будешь эту учебную программу подгонять под реалии рынка.
если брать азы вроде теории цвета, света, композиции, монтажа и прочим дисциплинам и параллельного их применения на практике, то одного года точно маловато будет.
да и к тому же, с таким объемом знаний чувака будет уже сложно назвать джуном.
как говорил тот же Отвод и Маслов, ребята на западе выходят из универов с таким ахуевшим уровнем работ, что многим нашим сеньорам не снилось) но с другой стороны они и поступают в эти универы с таким портфолио, которое ты за один год курсов вряд ли соберешь