Size: a a a

2020 May 12

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Учился в Томске только на 4 курсе понял, что нужно учится. На 5 курсе понял, что мне не нужно это образование)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Ruslan Fozars
Учился в Томске только на 4 курсе понял, что нужно учится. На 5 курсе понял, что мне не нужно это образование)
Одни сибиряки в чате, блин.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Igor Demin
вот именно, это "если бы" отрезает почти 80% потенциальных учеников, и оставляет только аудиторию того же скрима или рилтайма, которые могут себе позволить выкинуть бабки и учиться 2 года на изян.

при таком подходе будешь учить ленивых мажоров в большинстве и парочку самородков, имхо
Артём Отводенков очень хорошо уточнил про этот момент: в США есть вышка в области CG. И с ним на студии работают ребята, которые в профессии лет по 15-20. И если мы хотим в перспективе ближайших лет 20 раскачать CG из удела рисковых фрилансеров до полноформатной индустрии, то начинать надо с азов, с образования.
источник

M

Mag in Cinema_4at
Персональные уроки по скайпу
источник

M

Mag in Cinema_4at
И с создания профсоюза
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Dima Naraikin
Артём Отводенков очень хорошо уточнил про этот момент: в США есть вышка в области CG. И с ним на студии работают ребята, которые в профессии лет по 15-20. И если мы хотим в перспективе ближайших лет 20 раскачать CG из удела рисковых фрилансеров до полноформатной индустрии, то начинать надо с азов, с образования.
Да, самое главное в курсе "какая его цель" За последний год встречал только один достойный в ру сегменте.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Ruslan Fozars
Да, самое главное в курсе "какая его цель" За последний год встречал только один достойный в ру сегменте.
В контексте рассматриваемой идеи — подготовка готового специалиста на позицию джуниора с гарантом трудоустройства даже в условиях современного рынка.
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Если прокачивать индустрию, то это палец вверх. Нужно смотреть дальше, ну конечно не забывать про следующее поколение
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Ruslan Fozars
Если прокачивать индустрию, то это палец вверх. Нужно смотреть дальше, ну конечно не забывать про следующее поколение
This.
источник

ID

Igor Demin in Cinema_4at
Dima Naraikin
Артём Отводенков очень хорошо уточнил про этот момент: в США есть вышка в области CG. И с ним на студии работают ребята, которые в профессии лет по 15-20. И если мы хотим в перспективе ближайших лет 20 раскачать CG из удела рисковых фрилансеров до полноформатной индустрии, то начинать надо с азов, с образования.
ну так опять же, при чем тут курсы и вышка? тогда на вышку и надо замахиваться, вопрос только будет стоять в том,  как ты каждый год будешь эту учебную программу подгонять под реалии рынка.

если брать азы вроде теории цвета, света, композиции, монтажа и прочим дисциплинам и параллельного их применения на практике, то одного года точно маловато будет.

да и к тому же, с таким объемом знаний чувака будет уже сложно назвать джуном.

как говорил тот же Отвод и Маслов, ребята на западе выходят из универов с таким ахуевшим уровнем работ, что многим нашим сеньорам не снилось) но с другой стороны они и поступают в эти универы с таким портфолио, которое ты за один год курсов вряд ли соберешь
источник

M

Mag in Cinema_4at
Если обучаем с нуля то впервую очередь это база - быстрое и эффективное моделирование,развёртки текстурирование.
источник

M

Mag in Cinema_4at
Свет и рендер в конце пайплайна и обучения
источник

ID

Igor Demin in Cinema_4at
вощем тема то здравая, спору нет. я тут чисто на позиции деда ебаного, который бурчит чет под нос себе и вечно недоволен
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Igor Demin
ну так опять же, при чем тут курсы и вышка? тогда на вышку и надо замахиваться, вопрос только будет стоять в том,  как ты каждый год будешь эту учебную программу подгонять под реалии рынка.

если брать азы вроде теории цвета, света, композиции, монтажа и прочим дисциплинам и параллельного их применения на практике, то одного года точно маловато будет.

да и к тому же, с таким объемом знаний чувака будет уже сложно назвать джуном.

как говорил тот же Отвод и Маслов, ребята на западе выходят из универов с таким ахуевшим уровнем работ, что многим нашим сеньорам не снилось) но с другой стороны они и поступают в эти универы с таким портфолио, которое ты за один год курсов вряд ли соберешь
Потому что у любого университета есть свои подготовительные курсы, Игорь. Ты как будто в универе не учился, камон.
Тут работает принцип "от малого к большему". Сразу внезапно замахнуться на многолетнюю университетскую программу — да где ты с текущим количеством спецов в индустрии найдёшь таких замотивированных и достаточно скилловых людей, которые, ко всему прочему, ещё и учить а) захотят, б) смогут?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Чтобы создать университетскую систему образования, сперва неплохо было бы вырастить тех, кто сможет там преподавать.
источник

ID

Igor Demin in Cinema_4at
Mag
Если обучаем с нуля то впервую очередь это база - быстрое и эффективное моделирование,развёртки текстурирование.
ну вот опять же, нахуя моушен дизайнеру, особенно на первых порах развертка и текстурирование? в сети куча бесплатных моделей, которые бери, анимируй да продавай.
источник

ID

Igor Demin in Cinema_4at
Dima Naraikin
Потому что у любого университета есть свои подготовительные курсы, Игорь. Ты как будто в универе не учился, камон.
Тут работает принцип "от малого к большему". Сразу внезапно замахнуться на многолетнюю университетскую программу — да где ты с текущим количеством спецов в индустрии найдёшь таких замотивированных и достаточно скилловых людей, которые, ко всему прочему, ещё и учить а) захотят, б) смогут?
"Игорь. Ты как будто в универе не учился, камон"  лол. так я и не учился)))
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
А.
источник

M

Mag in Cinema_4at
Ну если это аешник тогда да.
источник

M

Mag in Cinema_4at
Чем похожи интерьершики и моушеры - нах мне это знать я возьму готовую модельку или шаблон
источник