Size: a a a

2020 May 12

M

Mag in Cinema_4at
А вот смотришь на забугорных , а они почему-то знают
источник

ID

Igor Demin in Cinema_4at
ну щас ваще в тренде абстрактные и стилизованные ролики, там вообще ничего моделить не нужно. базовых шейпов накидал и анимируй
источник

M

Mag in Cinema_4at
Ну ты правильно подметил - сейчас )
источник

KD

Kieth Dashkov in Cinema_4at
Mag
Чем похожи интерьершики и моушеры - нах мне это знать я возьму готовую модельку или шаблон
эти люди хотят просто получить денег и пойти с корешками тусоватся, им больше и не надо
источник

ID

Igor Demin in Cinema_4at
Mag
Чем похожи интерьершики и моушеры - нах мне это знать я возьму готовую модельку или шаблон
я не пойму, а ты под каждый коммерческий проект все модели с нуля делаешь? вот пришел тебе заказ, например, тачку красиво рендернуть или ноутбук, прости господи, повертеть, ты рили садишься и моделить/текстурить все это начинаешь? ну че народ то смешить
источник

M

Mag in Cinema_4at
Вероятно модель придётся где-то почёкать и проверить развёртку
источник

ID

Igor Demin in Cinema_4at
я понимаю, что дженералисты в почете у нас, но все таки прям уметь одновременно всё делать хорошо на одном уровне. практически нереально
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Igor Demin
я не пойму, а ты под каждый коммерческий проект все модели с нуля делаешь? вот пришел тебе заказ, например, тачку красиво рендернуть или ноутбук, прости господи, повертеть, ты рили садишься и моделить/текстурить все это начинаешь? ну че народ то смешить
Кажется, на всех моих проектах за этот год либо присутствовал моделер, либо была необходимость в моделировании.
Модели, которые есть на площадках, далеко не всегда идеальны. Далеко не всегда хорошо затекстурены и хорошо развёрнуты, а, соответственно, и не всегда подходят для анимации.
источник

ID

Igor Demin in Cinema_4at
Dima Naraikin
Кажется, на всех моих проектах за этот год либо присутствовал моделер, либо была необходимость в моделировании.
Модели, которые есть на площадках, далеко не всегда идеальны. Далеко не всегда хорошо затекстурены и хорошо развёрнуты, а, соответственно, и не всегда подходят для анимации.
именно поэтому и есть моделлер на проекте, а не сам модиз это все сидит и делает
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Никто не говорит про профессиональное моделирование или развёртки или лукдев. Речь о базовом понимании механики процесса.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Igor Demin
именно поэтому и есть моделлер на проекте, а не сам модиз это все сидит и делает
Зачастую моделером был конкретно я, когда не нанимал себе в помощь кого-то ещё (привет, @ifeelhealu).
источник

СМ

Саид Маид in Cinema_4at
Igor Demin
именно поэтому и есть моделлер на проекте, а не сам модиз это все сидит и делает
Не понимаю как можно обвинять моушера в использовании не своих моделей, типа, говорить челу из одной профессии что он не делает работу чела из другой профессии
источник

M

Mag in Cinema_4at
Ахах какой блять профессии
источник

СМ

Саид Маид in Cinema_4at
хорошо направления
источник

СМ

Саид Маид in Cinema_4at
Да одна лодка, но есть же на это свои люди
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Очень часто моушен дизайнер - это пирочинный нож, если ты не умеешь нормально замоделить(что является базой), то о каком дизайне речь вообще?
источник

ID

Igor Demin in Cinema_4at
Dima Naraikin
Зачастую моделером был конкретно я, когда не нанимал себе в помощь кого-то ещё (привет, @ifeelhealu).
ну так и? если тебя позвали на проект в качестве моделлера, то возможно это твоя сильная сторона, а не проф стандарт для всех моушен дизайнеров?
источник

M

Mag in Cinema_4at
Ну а что делает моушен дизайнер ? Заливает примитив одним цветом, ставит три светильника ? Это что работа ?
источник

ID

Igor Demin in Cinema_4at
я, как оказалось, тоже люблю позалипать и помоделить че нить. но вряд ли бы я вызвался моделлером на проект
источник

KD

Kieth Dashkov in Cinema_4at
кто-то уже пересел на ы22?
источник