Size: a a a

2020 May 12

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
tsukimiharao
основы хардсурфейса лучше знать чем не знать?
Лучше бы знать.
источник

t

tsukimiharao in Cinema_4at
ну и я про это
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Опять же, Маг поднял тему интерьерщиков.
Так как я не по наслышке об этом знаю, то скажу пару вещей.

Курсы не учат ничему кроме ЧСВ что вы дизайнер-визуализатор, создать настроить свет в Короне, и немного покрутить материалы с расстановкой скачаных моделек.

Они не умеют ни моделить, ни создать сложный материал, а уж о базе дизайна совсем забудь.

Девушка заканчивала универ по этой специализации, ее учили моделлингу, дизайну и тому подобному. Но! Мне все равно пришлось натаскивать ее в моделлинге.

Аналогию можно провести и с моушен дизайнером, вроде кажется что отдельная стезя, но требует не части знаний, а полного спектра.
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Igor Demin
я лишь сказал о том, что моделирование и тем более текстурирование - это вообще далеко не база для модиза. особенно джуна
Эти знания нужны, все завязано
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Igor Demin
я лишь сказал о том, что моделирование и тем более текстурирование - это вообще далеко не база для модиза. особенно джуна
Как раз таки текстурирование для моушн-дизайнера пиздец как важно, если ты хоть что-то кроме сферок рендеришь.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Я тут на проекте освоил Substance Painter. Охренел просто с дикого кайфа рассказывания истории через текстуры.
источник

ID

Igor Demin in Cinema_4at
Ruslan Fozars
Эти знания нужны, все завязано
да, бро. все знания нужны))
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Суть в том, что если мы хотим делать КАЧЕСТВЕННЫЙ контент, то и вкладываться в него надо серьёзно. И специалисты на проекте нужны высокого уровня, чтобы это самое качество обеспечить.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Маг хорошо на эту тему как-то заметил, что за рубежом совершенно иной подход к образованию, и поэтому на всяких NAB-ах и SIGGRAPH-ах ребята показывают, в целом-то не особо сложные сетапы, но которые дают очень крутой результат за счёт нестандартного использования привычного инструментария. А подобный нестандарт возможен ТОЛЬКО ТОГДА, когда ты знаешь, как это работает изначально.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Чтобы нарушать правила — надо эти правила знать.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Далеко ходить не надо, вон, @Fozars второй урок подряд годноту пилит из стандартных инструментов.
источник

t

tsukimiharao in Cinema_4at
в снг где-то учат ЦГ в целом? я думал у нас только академ живой
источник

ID

Igor Demin in Cinema_4at
Dima Naraikin
Как раз таки текстурирование для моушн-дизайнера пиздец как важно, если ты хоть что-то кроме сферок рендеришь.
я за все 2 года, что работаю в 3дхе, по серьезному еще ни разу не текстурил ничего почти. трипланары, фейки, кубическией проекции - все делается норм. конечно пару раз из за этого садился жопой в лужу и просил помощи более опытных коллег, но прямо острой необходимости не ощущал.

а щас смотрю туторы по блендеру, вижу как они там текстурки натягивают через юви редактор и просто ахуеваю, почему максон только в s22 что-то более менее удобоваримое сделали с юви
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
tsukimiharao
в снг где-то учат ЦГ в целом? я думал у нас только академ живой
В этом и краеугольный камень обсуждения.

Нет.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Igor Demin
я за все 2 года, что работаю в 3дхе, по серьезному еще ни разу не текстурил ничего почти. трипланары, фейки, кубическией проекции - все делается норм. конечно пару раз из за этого садился жопой в лужу и просил помощи более опытных коллег, но прямо острой необходимости не ощущал.

а щас смотрю туторы по блендеру, вижу как они там текстурки натягивают через юви редактор и просто ахуеваю, почему максон только в s22 что-то более менее удобоваримое сделали с юви
Хз, мне на второй неделе в CYBER TIGER арт-дир сказал развернуть антропоморфного персонажика. Два часа поиска туторов, два старых тутора на русском языке — развёртка готова. Никаких проблем с развёрткой до S22 особо не испытывал.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Развёртка вообще кайф, когда ты потом по развёрнутой модельке в SP красишь...ух, ляпота. Одно удовольствие с хорошо развёрнутой моделью работать.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Когда тебе не алгоритм разворачивает, а человек, который понимает, как это впоследствии будет текстурироваться. А откуда бы моделлеру, который не отвечает за лукдев, знать про текстурирование, да?
источник

СМ

Саид Маид in Cinema_4at
а когда красишь в SP и она еще прямиком в сию же секунду красится в анриле, сказка
источник

ID

Igor Demin in Cinema_4at
вощем, субъективно это всё и странно утверждать какие-то профстандарты, если у одного с монтажом проблемы, у второго с лукдевом, а у третьего с разверткой)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Саид Маид
а когда красишь в SP и она еще прямиком в сию же секунду красится в анриле, сказка
Я так в RS недавно машинку красил, на ходу экспортил текстуры, заменяя оригиналы в папке и смотрел, как оно там ложится под все остальные моменты.
источник