Size: a a a

2020 May 12

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Mark Melnik
Возможно, я тупой (наверняка), но когда даже простые сцены Октан считает по 5+ минут...тяжело
слу, ну нет. Что-то ты не правильно делаешь. Я как сел на октан (после физикла) радовался аки слон, что за день могу рендернуть 3-5 анимаций и еще внести в них правки. Ну плюс я влюбился в neat video и на посте еще денойзю
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Roman Martynov
слу, ну нет. Что-то ты не правильно делаешь. Я как сел на октан (после физикла) радовался аки слон, что за день могу рендернуть 3-5 анимаций и еще внести в них правки. Ну плюс я влюбился в neat video и на посте еще денойзю
на октан он сел, посмотрите на него.
источник

MM

Mark Melnik in Cinema_4at
Roman Martynov
слу, ну нет. Что-то ты не правильно делаешь. Я как сел на октан (после физикла) радовался аки слон, что за день могу рендернуть 3-5 анимаций и еще внести в них правки. Ну плюс я влюбился в neat video и на посте еще денойзю
Вполне вероятно
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Коллеги, помогите плиз советом. Нужно сделать такую штуку. Есть икс партиклс и синема 21.
В синеме 21 вроде и да, но нет. некрасиво
источник

MM

Mark Melnik in Cinema_4at
Roman Martynov
а что за модель искал? А-то я нарыл небольшую библиотеку, когда проект делал в E3D)
Что за библиотека? Из стандартного пака от Крамера?
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Переслано от (Nikita Butovskiy)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Я новенький в этом деле, замечаю что рендерят октан с доп файлами : AO,Wireframe, Depth и т.д. Зачем? Как их можно использовать?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
(Nikita Butovskiy)
Коллеги, помогите плиз советом. Нужно сделать такую штуку. Есть икс партиклс и синема 21.
В синеме 21 вроде и да, но нет. некрасиво
Вращающийся эмиттер?
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Dima Naraikin
на октан он сел, посмотрите на него.
ну а что я не так написал-то?))))))
источник

in Cinema_4at
о, понял
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Dima Naraikin
Вращающийся эмиттер?
сейчас попробую, спс. Пока пробовал вращающийся филд форс притягивающий их
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
(Nikita Butovskiy)
сейчас попробую, спс. Пока пробовал вращающийся филд форс притягивающий их
Смотри, я бы обратил внимание на поворот этих цилиндриков при отдалении от центра эмиссии. Я бы это решил через турбулентность с инвертированным фаллоффом, чтобы она работать начинала по мере удаления от эмиттера, либо бы через Q&A делал.
источник

IS

Ivan Stepanov-Ghezzi in Cinema_4at
Спасибо тебе, Дима! Ты в моей голову разложил всё по полкам!
источник

КК

Кайрат Кертаев... in Cinema_4at
Ребят, я тут подумываю на блендер переходить, так как у нас на студии из 3д есть только он и гудини, но вот у вас хотел узнать, есть ли какие то фундаментальные отличия по функционалу между блендером и синемой?
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Dima Naraikin
Смотри, я бы обратил внимание на поворот этих цилиндриков при отдалении от центра эмиссии. Я бы это решил через турбулентность с инвертированным фаллоффом, чтобы она работать начинала по мере удаления от эмиттера, либо бы через Q&A делал.
Спасибо. Я так понимаю, в икспартиклах, а не в синемовских частицах?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Ivan Stepanov-Ghezzi
Спасибо тебе, Дима! Ты в моей голову разложил всё по полкам!
Надо спасибо сказать @Ymamontov, который предварительно разложил по полкам всё в моей голове, хе.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
(Nikita Butovskiy)
Спасибо. Я так понимаю, в икспартиклах, а не в синемовских частицах?
Слушай, ну тут задача не слишком сложная, такое можно и в стандартных частицах провернуть, даже без TP.
Вращение эмиттера, турбулентность с обратным фаллоффом. Лукдев уже отдельно накручивать.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Хотя...хз, как в стандартном эмиттере инерцию частиц накручивать.
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Dima Naraikin
Слушай, ну тут задача не слишком сложная, такое можно и в стандартных частицах провернуть, даже без TP.
Вращение эмиттера, турбулентность с обратным фаллоффом. Лукдев уже отдельно накручивать.
Во, спасибо! а то в иксах не супер понятно как видимость регулировать в зависимости от того внутри геометрии или снаружи. А тут я просто нагенерю и удалю всё, что снаружи геометрии.
Апд: а блин, инерция! окей, буду думать
источник

MM

Mark Melnik in Cinema_4at
Dima Naraikin
Учите оптимизацию, пользуйтесь денойзерами и апскейлерами.
Дима, можешь посоветовать кого посмотреть на тему оптимизации в Октане? Я у этого чувака только смотрел видосы
источник