Size: a a a

2020 May 12

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Максим Журавлев
Ребята , я знаю что вопрос странный но на компе с АМД картой и ryzen процем можно ли найти приличные рендеры? Будут ли работать октан и редшифт? Или возможно знаете какие то аналоги ?
prorender - gpu;
arnold, standart/physical - cpu
источник

AS

Alexander Shilo in Cinema_4at
А есть неприличные рендеры? Если нужно шоб быстро было, прорендер ковыряй
источник

s

someone is in Cinema_4at
Салют, кто-нибудь может пояснить
Как добавить небольшое движение в конце морфа после выхода на пэкшот
анимация камеры просто не подхватывается морфом, куда бы я его не ставил
В чем может быть дело?
источник

O

Oleg in Cinema_4at
Pasha
вопрос по moi 3d. интересует экспорт в люстру, смотрел стрим, но про иллюстратор обещали в след раз, который пока не настал)) вроде есть какие-то хитрости, плагины/скрипты  для экспорта в AI?
выделяешь объекты для экспорта, далее выбираешь формат аи и все
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Pasha
вопрос по moi 3d. интересует экспорт в люстру, смотрел стрим, но про иллюстратор обещали в след раз, который пока не настал)) вроде есть какие-то хитрости, плагины/скрипты  для экспорта в AI?
во-первых есть группа
https://t.me/Moi3D
во-вторых почему бы тебе не задать подобный вопрос в гуголь?
from moi3d to ai
и о чудо
есть даже видосы
источник

P

Pasha in Cinema_4at
Oleg
выделяешь объекты для экспорта, далее выбираешь формат аи и все
пасиб, разобрался, почитал чат по moi, форум на сайте разраба
источник

OC

Oleg Chomp in Cinema_4at
Alexander Shilo
Чисто в теории представляю себе вариант сделать это через layers, запилив привязку оффсета через хпрессо, но вдруг кто-то уже сталкивался с похожей задачей
Мне кажется проще привязать плейны через констант или просто сделать их дочерними к голове, а на сами плейны текстуру с альфой 🤷🏻‍♂️
источник

P

Pasha in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
во-первых есть группа
https://t.me/Moi3D
во-вторых почему бы тебе не задать подобный вопрос в гуголь?
from moi3d to ai
и о чудо
есть даже видосы
все так и сделал) думал, мож есть проф тонкости...
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
someone is
Салют, кто-нибудь может пояснить
Как добавить небольшое движение в конце морфа после выхода на пэкшот
анимация камеры просто не подхватывается морфом, куда бы я его не ставил
В чем может быть дело?
Ты какую камеру анимировать пытаешься?
источник

s

someone is in Cinema_4at
Dima Naraikin
Ты какую камеру анимировать пытаешься?
которая лежит в морфе
(чувствую подвох)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
someone is
которая лежит в морфе
(чувствую подвох)
Камераморф не работает с привычными PSR-ключами, чувак.
Морф — это лишь рельсы, по которым она ездит.
Если тебе надо анимировать отлёт, то анимируй ПОСЛЕДНЮЮ камеру в морфе.
источник

s

someone is in Cinema_4at
Dima Naraikin
Камераморф не работает с привычными PSR-ключами, чувак.
Морф — это лишь рельсы, по которым она ездит.
Если тебе надо анимировать отлёт, то анимируй ПОСЛЕДНЮЮ камеру в морфе.
Все так и делаю
У меня  3 камеры в морфе
делаю последней камерой отлет как на ролике выше
но морф не подхватывает ее движения
источник

AS

Alexander Shilo in Cinema_4at
Oleg Chomp
Мне кажется проще привязать плейны через констант или просто сделать их дочерними к голове, а на сами плейны текстуру с альфой 🤷🏻‍♂️
Плейны при cel shade неплохой вариант но в моем случае не подойдёт, у глаза есть меш, надо как-то на нем это заанимировать, как в шейповой персонажке в ае, например. Можно и просто анимированную заранее текстуру подгрузить, но это отдельный гемор
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
someone is
Все так и делаю
У меня  3 камеры в морфе
делаю последней камерой отлет как на ролике выше
но морф не подхватывает ее движения
Делал через плагин Доронина?
источник

s

someone is in Cinema_4at
Dima Naraikin
Делал через плагин Доронина?
да, конфликтует?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
А теперь сделай через обычные камеры, тем более, что, как я понимаю, ты особо ничего не менял и просто использовал их как якорные точки.
источник

s

someone is in Cinema_4at
Dima Naraikin
А теперь сделай через обычные камеры, тем более, что, как я понимаю, ты особо ничего не менял и просто использовал их как якорные точки.
+
потестил
через Доронинский риг не хватает
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
someone is
+
потестил
через Доронинский риг не хватает
А через обычные камеры всё работает корректно, так?
источник

s

someone is in Cinema_4at
Dima Naraikin
А через обычные камеры всё работает корректно, так?
так точно
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Занятно. Напишу ему об этом.
источник