Size: a a a

2020 May 18

KK

Korney Kolokolnikov in Cinema_4at
источник

KK

Korney Kolokolnikov in Cinema_4at
Эти кнопочки оптимизируют материалы в сцене
источник

M

Mag in Cinema_4at
Ruslan Fozars
Такое можно сделать с помощью твоей техники?
думаю да , но придется  поковырять . Точно можно сделать материал который отрендерит  сцену с определёнными  эффектами для теней и спекуляров
источник

M

Mag in Cinema_4at
короч там по идее можно собирать свои BSDF и даже рей маршер  ( но это будет слишком сложно и запутано нежели чистый код)
источник

S

Siva in Cinema_4at
Korney Kolokolnikov
Эти кнопочки оптимизируют материалы в сцене
Не знал, спасибо :)
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Mag
короч там по идее можно собирать свои BSDF и даже рей маршер  ( но это будет слишком сложно и запутано нежели чистый код)
Да, понимаю перспективы node editor, но сейчас нету связи ни с мографом, ни со стороними рендерами
источник

M

Mag in Cinema_4at
да , ноды живут своей жизнью, даже с деформаторами не дружат, не говоря уже о бодипейнте .  Думаю им надо переделать движок вьюпорта  на подобии Eevee, гибрид растеризации и рейтрейса.
источник

in Cinema_4at
Ребята, как можно сделать чтобы вода была шире? Пробовал расширить emitter, но вода выходит за слайд
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
это ведь только представление частиц, а не готовый fbx
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
но размер частиц в fluid находиться
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
источник

in Cinema_4at
ам
источник

in Cinema_4at
ща буду искать, но у меня новая проблема
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
а чтобы подогнать размер по мэшу, тогда меняй размер эмитера + кол-во частиц, на 0 генерит по кол-ву\сек
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
хочешь посмотреть как будет по итогу, убедиться что воды хватает, добавить мэшер и включи, он покажет как на финале будет
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
Только со включенным не симули, хотя если машина позволяет..
источник

in Cinema_4at
нижняя вода - plane. Верхняя - объемная. Как можно сделать чтобы на верхней был такой увет и отражение как на нижней ?
источник

in Cinema_4at
Daniel Cherednik
хочешь посмотреть как будет по итогу, убедиться что воды хватает, добавить мэшер и включи, он покажет как на финале будет
понял, буду разбираться
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
На нижней у тебя ведь шейдер воды, его же используй для мэшера от реалфлоу
источник

in Cinema_4at
Daniel Cherednik
На нижней у тебя ведь шейдер воды, его же используй для мэшера от реалфлоу
Это и использую
источник