Size: a a a

2020 May 18

in Cinema_4at
Один и тот же материал
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
Попробуй закешить, ибо не должно быть такого
источник

in Cinema_4at
Daniel Cherednik
Попробуй закешить, ибо не должно быть такого
Должно должно
источник

in Cinema_4at
Потому что объемный объект и там свет по другому уже работает
источник

in Cinema_4at
А на плоском по другому
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
по частицам формирует только контур анимированного мэша
источник

SI

Sovka Ivanov in Cinema_4at
нижняя вода - plane. Верхняя - объемная. Как можно сделать чтобы на верхней был такой увет и отражение как на нижней ?
А проджекшн в материале какой стоит, юв-мапинг?
источник

in Cinema_4at
Sovka Ivanov
А проджекшн в материале какой стоит, юв-мапинг?
На кубик поставил
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
Значит нужно понизить индекс преломления
источник

in Cinema_4at
Daniel Cherednik
Значит нужно понизить индекс преломления
Пробовал, ничего
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
а рендер какой?
источник
2020 May 19

in Cinema_4at
octane
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
Это ведь SSS, может затемнять из-за глубины прохода лучей
источник

in Cinema_4at
Мммм
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
этот параметр, если релшифт
источник

in Cinema_4at
Сложно
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
как бы это SSS, только ставь малые значения
источник

in Cinema_4at
Daniel Cherednik
как бы это SSS, только ставь малые значения
anisotropy есть параметр
источник

in Cinema_4at
меняю - ничего не происходит
источник